Трёхколёска на авиакамерах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
- Откуда: Пермь
ясно дело что дело темное....спасибо и на этом..бум пробовать
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Мотор сзади что бы обеспечить развесовку 80% веса на задние колёса и 20% на переднее Бак останется родной т к заказчик не планирует совершать длительные поездки Мотор пока даже не заводил Слышал что стационарные моторы доводить приходитсяEd. писал(а):avtohirurg
а почему мотор на зад? бак родной? в карбе жиклер можно рассверлить, лучше будет, там заточено так, что беднит постоянно.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Так оригинальные делать интереснее! Одна из особенностей, этой трёхколёски, это регулируемая рулевая колонка. Сама колонка и рейка, обычные, от "Таврии", но рейка, может поворачиваться вокруг своей оси на кронштейнах. Это, наряду с двигающимся сидением, даст возможность удобно устроиться любому водителю, в том числе и ребёнку.кулибин64 писал(а): У Вас все конструкции оригинальные
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Несколько слов об органах управления:
1) Кинематика рулевого управления получилась довольно сложная, но зато удобно расположен сам руль.
][
2) Все три педали оптимально разнесены друг от друга, и расположены на одной поперечине. Это даёт возможность (если потребуется) , с минимальными трудозатратами перенести педали вперёд или назад.
3) Для привода сцепления использован трос «ручника»
4) Для тормоза использован главный цилиндр сцепления
5) Для привода «газа», использован трос от мототехники.
1) Кинематика рулевого управления получилась довольно сложная, но зато удобно расположен сам руль.
][
2) Все три педали оптимально разнесены друг от друга, и расположены на одной поперечине. Это даёт возможность (если потребуется) , с минимальными трудозатратами перенести педали вперёд или назад.
3) Для привода сцепления использован трос «ручника»
4) Для тормоза использован главный цилиндр сцепления
5) Для привода «газа», использован трос от мототехники.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Мой заказчик посмотрел это видео, и пожелал изменить проект. С самого начала был, по правде сказать, разговор про 3х3, но, во имя лёгкости и надёжности было решено от него отказаться, и вот опять!
Прикинул, полный привод сделать не тяжело, если сделать выход со вторичного вала КПП. Только вот стоит ли такой огород городить??? Лучше может, испытать как есть, тем более, почти всё готово???
][/URL]
Вместо кардана с угловыми передачами, можно применить длиную цепь в кожухе (можно пластиковые трубы) с двухсторонним натяжителем...
Прикинул, полный привод сделать не тяжело, если сделать выход со вторичного вала КПП. Только вот стоит ли такой огород городить??? Лучше может, испытать как есть, тем более, почти всё готово???
][/URL]
Вместо кардана с угловыми передачами, можно применить длиную цепь в кожухе (можно пластиковые трубы) с двухсторонним натяжителем...
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Осталось доделать тормоза, и можно сделать пробный выезд. Специально поставил самую большую (17 зубьев) ведущую звёздочку, что бы оценить тягу. Рабочую звёздочку планирую поставить 11 или 13 зубьев. Когда слелаю натяжитель, замена звёздочки займёт не более 3 минут! Звёздочка с большим числом зубьев, может понадобиться если поставить "Жигулёвские" колёса, и использовать в хозяйстве как тягач например.
][/
][/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Первые впечатления:
[video]
1) Тяга понравилась, 4 тактник!
2) Автоматическое сцепление совсем не лишнее, случайно не заглушишь, удобно трогаться с места (как на "автомате")
3) при резком повороте, немного валкий. Стабилизатор не помешает.
4) несмотря на отсутствие подушек у движка , вибрация не досаждает.
[video]
1) Тяга понравилась, 4 тактник!
2) Автоматическое сцепление совсем не лишнее, случайно не заглушишь, удобно трогаться с места (как на "автомате")
3) при резком повороте, немного валкий. Стабилизатор не помешает.
4) несмотря на отсутствие подушек у движка , вибрация не досаждает.
Думаю, что с ведущей звёздочкой 13 зубьев, поедет на всех передачах ( не с места, конечно).assistent писал(а):С таким двигателем однозначно первый вариант. Иначе просто 4 и 5 передачи из за нехватки тяги будут не востребованы.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск