Трёхколёска на авиакамерах

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

ясно дело что дело темное....спасибо и на этом..бум пробовать
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Двигатель собираюсь установить так, что бы он не выступал выше КПП. Это позволит получить хорошую устойчивость, за счёт понижения Ц.Т., а так же получить ровную грузовую платформу, закрыв пространство между верхними лонжеронами, например, листом фанеры.
Изображение
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

avtohirurg
а почему мотор на зад? бак родной? в карбе жиклер можно рассверлить, лучше будет, там заточено так, что беднит постоянно.
вездеходы 4х4.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Ed. писал(а):avtohirurg
а почему мотор на зад? бак родной? в карбе жиклер можно рассверлить, лучше будет, там заточено так, что беднит постоянно.
Мотор сзади что бы обеспечить развесовку 80% веса на задние колёса и 20% на переднее Бак останется родной т к заказчик не планирует совершать длительные поездки Мотор пока даже не заводил Слышал что стационарные моторы доводить приходится
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Поставил на колёса. Всё на прихватках. Откосы технологические, будут удалены.
]Изображение[/img]
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Управление будет как на автомобиле, только рычаг КПП под левую руку.
Изображение

[/img]Изображение
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

[:}) У Вас все конструкции оригинальные :roll: :roll: :roll:
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

кулибин64 писал(а):[:}) У Вас все конструкции оригинальные :roll: :roll: :roll:
Так оригинальные делать интереснее! Одна из особенностей, этой трёхколёски, это регулируемая рулевая колонка. Сама колонка и рейка, обычные, от "Таврии", но рейка, может поворачиваться вокруг своей оси на кронштейнах. Это, наряду с двигающимся сидением, даст возможность удобно устроиться любому водителю, в том числе и ребёнку.
Изображение
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Несколько слов об органах управления:
1) Кинематика рулевого управления получилась довольно сложная, но зато удобно расположен сам руль.
]Изображение[
2) Все три педали оптимально разнесены друг от друга, и расположены на одной поперечине. Это даёт возможность (если потребуется) , с минимальными трудозатратами перенести педали вперёд или назад.
3) Для привода сцепления использован трос «ручника»
4) Для тормоза использован главный цилиндр сцепления
5) Для привода «газа», использован трос от мототехники.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Мой заказчик посмотрел это видео, и пожелал изменить проект. С самого начала был, по правде сказать, разговор про 3х3, но, во имя лёгкости и надёжности было решено от него отказаться, и вот опять!

Прикинул, полный привод сделать не тяжело, если сделать выход со вторичного вала КПП. Только вот стоит ли такой огород городить??? Лучше может, испытать как есть, тем более, почти всё готово???
]Изображение[/URL]
Вместо кардана с угловыми передачами, можно применить длиную цепь в кожухе (можно пластиковые трубы) с двухсторонним натяжителем...
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Осталось доделать тормоза, и можно сделать пробный выезд. Специально поставил самую большую (17 зубьев) ведущую звёздочку, что бы оценить тягу. Рабочую звёздочку планирую поставить 11 или 13 зубьев. Когда слелаю натяжитель, замена звёздочки займёт не более 3 минут! Звёздочка с большим числом зубьев, может понадобиться если поставить "Жигулёвские" колёса, и использовать в хозяйстве как тягач например.
]Изображение[/
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Первые впечатления:
[video]
1) Тяга понравилась, 4 тактник!
2) Автоматическое сцепление совсем не лишнее, случайно не заглушишь, удобно трогаться с места (как на "автомате")
3) при резком повороте, немного валкий. Стабилизатор не помешает.
4) несмотря на отсутствие подушек у движка , вибрация не досаждает.
assistent писал(а):С таким двигателем однозначно первый вариант. Иначе просто 4 и 5 передачи из за нехватки тяги будут не востребованы.
Думаю, что с ведущей звёздочкой 13 зубьев, поедет на всех передачах ( не с места, конечно).
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

[video]TirIRMMKnfQ[/video]
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Эксцентриковый механизм натяжения цепи установлен непосредственно на двигателе (на редукторе).
Позволяет оперативно менять звёздочки от 11 до 17 зубьев.
Изображение
Изображение
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

avtohirurg

Действительно самые оригинальные конструкции.. :)
А вес примерный не прикидывали?
И дуги бы еще, безопасности.. а то в случае чего с такого экстренно не спрыгниш, запутаешься в руле и педалях... :)))
вездеходы 4х4.

Вернуться в «Строительство»