Трёхколёска на авиакамерах

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Ed. писал(а):былаб подвеска еще быстрей бы кувыркнулся.
:( С дуру можно и куй сломать :stop: Нечего было выеживатся , так можно и бошку свернуть , и потом уже не чего не нужно будет :)))
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Ed. писал(а):avtohirurg
а какое общее понижение будет на первой передаче?
Понижение для 1 передачи: редуктор 2, цепь 4,2 (3,6), КПП-1 3,45, Г.П. 3,87. ИТОГО: 112,15. , что будет соответствовать скорости порядка 6 км/ч на 3000 об/мин
Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. »

Кулибин писал(а):С дуру можно и куй сломать Нечего было выеживатся , так можно и бошку свернуть , и потом уже не чего не нужно будет
ой да ладно, я сто раз так делал.. :P :)))
avtohirurg писал(а):ИТОГО: 112,15.
чет есть соображения что маловато... ну да ладно, практика покажет. [:})
вездеходы 4х4.
СанычСан
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

avtohirurg писал(а):
Ed. писал(а):avtohirurg
а какое общее понижение будет на первой передаче?
Понижение для 1 передачи: редуктор 2, цепь 4,2 (3,6), КПП-1 3,45, Г.П. 3,87. ИТОГО: 112,15. , что будет соответствовать скорости порядка 6 км/ч на 3000 об/мин
Я думаю, что такие вездеходы, нужно считать на 2й передаче, а первая буде пониженной....
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

СанычСан писал(а):Я думаю, что такие вездеходы, нужно считать на 2й передаче, а первая буде пониженной....
Возможно, это справедливо для большинства вездеходов, но не для трёхколёски на голых камерах без протектора. По лёгкому бездорожью, ехать с черепашью скоростью нет смысла, а препятствия лучше преодолевать "с ходу". Если всё же застрянет, вытолкнуть руками, т.к. лёгкая, либо воспользоваться ручной лебёдкой (планируется оснастить)
Условия, в которых предполагается использовать аппарат, это поля, лёгкое бездорожье, озеро (зимой), поэтому желательно получить максимальную скорость от данного мотора...
Ещё одно замечание: если расчитывать для второй передачи, то пониженной окажется не только первая, но ещё и задняя! А часто бывает, что выбраться можно только назад, и причём "с ходу". Так вот, если скорость заднего хода будет слишком мала, это тоже плохо!
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Переднее колесо сделал по образу и подобию задних.
Изображение
Это будет нижний рычаг передней подвески:
Изображение
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

avtohirurg писал(а):Это будет нижний рычаг передней подвески:
дые ведь до первого пенька? не?
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

drogs писал(а):дые ведь до первого пенька? не?
Опыт, полученный на "электровездеходе", показал надёжность данного узла. А перья передней вилки на мотоциклах разве не гнутся? Если об пенёк! Такая конструкция позволяет снизить Ц.Т. и упростить обслуживание. По весу, думаю, будет не тяжелее традиционной схемы.
Рычаг сварен из карданных валов. Стойка "шасси", тоже будет из кардана.
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Вопросик про камеры можно?
размер,марка, где приобретали
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Санха писал(а):Вопросик про камеры можно?
размер,марка, где приобретали
Про камеры здесь:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

а посадочный какой
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Санха писал(а):а посадочный какой
Не могу точно ответить. Думаю, что большая камера 18-20,, а маленькая 16-18 дюймов. На камерах надписей других никаких нет.
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

хотелось конечно поточней....у меня на 6х6 полноуправляемом диски на 16, для снега хотел камеры авиационные ставить...а инфы подробной нигде нету. Вот думаю проворачиваться на дисках будут или нет.
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Санха писал(а):хотелось конечно поточней....у меня на 6х6 полноуправляемом диски на 16, для снега хотел камеры авиационные ставить...а инфы подробной нигде нету. Вот думаю проворачиваться на дисках будут или нет.
Что бы не камеры не проворачивались, у меня сердцевина дисков шестигранная. Расстояние между противоположными вершинами шестигранника на большом колесе 52 см , а на малом 45 см.
Стойка шасси переднего колеса:
Изображение
Поворотный кулак и суппорт от "Таврии"
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

В зависимости от требований к компоновке, рычаг нижней подвески и стойку шасси, можно расположить хоть слева, хоть справа.

Изображение
На фото камера слабо надута. Рабочий диаметр будет больше.

Вернуться в «Строительство»