Трёхколёска на авиакамерах

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 22 сен 2013, 20:27

Замерил габариты;
Длина 3300
Ширина 1750
Высота 1350 (зависит от накачки колёс)
Вид с откинутыми сидением и кузовом:
Изображение

]Изображение




Установил в передней части АКБ 12 В 18а/ч:
[/img]Изображение

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 22 дек 2013, 20:02

[video]iZtp8bgQ5jQ[/video]

Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Репутация: 0
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt » 21 янв 2014, 14:21

Надо бы отсекатели пристроить, что бы колесо в деревья не упиралось.

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 21 янв 2014, 16:29

Kolt писал(а):Надо бы отсекатели пристроить, что бы колесо в деревья не упиралось.
Это как???

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный » 21 янв 2014, 17:49

avtohirurg писал(а):Это как?
Треугольные кронштейны перед задними колесами, чтобы ветки в стороны отталкивались при проезде через мелколесье и кустарники.
Они же могут использоваться как подножки, если пластину на них сверху поставить. Они же станут брызговиками, если пластину ставить вертикально)))

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Репутация: 0
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич » 21 янв 2014, 18:31

avtohirurg писал(а):Установил в передней части АКБ 12 В 18а/ч:
И как оно-полет нормальный при -20?

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 21 янв 2014, 21:39

Школьный писал(а):Треугольные кронштейны перед задними колесами, чтобы ветки в стороны отталкивались при проезде через мелколесье и кустарники.
Они же могут использоваться как подножки, если пластину на них сверху поставить. Они же станут брызговиками, если пластину ставить вертикально)))
Ясно! Только думаю в моём случае веса много добавит. Деревья лучше обзезжать. Там на ролике уже сумерки были, и водитель не совсем трезв...
Николай Васильевич писал(а):И как оно-полет нормальный при -20?
При -20, кататься на этой технике не пробовал. Нужно будет, пожалуй масло по-жиже. А завожу только от аккумулятора, т.к. лопнула пружина ручного стартера и я его снял.

Аватара пользователя
Kolt
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:03
Репутация: 0
Откуда: Воронежская обл. п.г.т. Анна

Сообщение Kolt » 06 фев 2014, 22:41

Изображение Что то вроде того. При встрече с большим деревом зад просто сдвигается в сторону.

Михаил Бачинский
1 предупреждение
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 14:26
Репутация: 0
Имя: 89131079592
Откуда: Томская обл
Контактная информация:

Сообщение Михаил Бачинский » 06 мар 2014, 18:27

Здравствуйте, очень заинтересован вашей идеей подскажите пожалуйста на сколько жизнеспособно такое сцепление я имею в виду подшипник за ронее спасибо.дize=18][/size]

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 06 мар 2014, 19:59

Михаил Бачинский писал(а):Здравствуйте, очень заинтересован вашей идеей подскажите пожалуйста на сколько жизнеспособно такое сцепление я имею в виду подшипник за ронее спасибо.дize=18][/size]
Не очень понял суть вопроса. Если имеется в виду центробежное сцепление, встроенное в двигатель, то важно его не перегружать, включвя своевременно нужную передачу. А если имеется в виду сцепление от ВАЗ 2108, то думаю, что на данном аппарате будет работать пожизненно (момент не превышает расчётный, а обороты в разы меньше чем на автомобиле) Ступичный подшипник, на котором установлена корзина сцепления, так же испытывает нагрузки, значительно меньше, чем в автомобиле.

Михаил Бачинский
1 предупреждение
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 14:26
Репутация: 0
Имя: 89131079592
Откуда: Томская обл
Контактная информация:

Сообщение Михаил Бачинский » 07 мар 2014, 18:09

Здравствуйте , спасибо за ответ,я имел в виду подшипник ступицы,ВООБЩЕ ХОЧУ ПРИМЕНИТЬ ВАШУ ИДЕЮ ,ТОЛЬКО С КПП РАЗВЕСТИ ПО МОСТАМ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЛАНИРУЮ ПОЛУЧИТЬ ЛЕГКУЮ ПЕРЕЛОМКУ СУТЬ ,КОТОРОЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СНИЖЕНИИ ВЕСА И ПРОСТОТЕ РЕМОНТА И СООТВЕТСВЕННО В ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ ПО ТОПКИМ БОЛОТАМ.

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 08 мар 2014, 12:24

Михаил Бачинский писал(а):ТОЛЬКО С КПП РАЗВЕСТИ ПО МОСТАМ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ПЛАНИРУЮ ПОЛУЧИТЬ ЛЕГКУЮ ПЕРЕЛОМКУ
...Скорость будет слишком мала!
Если делать с переднеприводной КПП на мосты, то для лёгкой переломки сразу с вала 4-т двигателя, ремённое сцепление на переднеприводную коробку, далее на мосты. Передаточное число ремённой передачи, дкмаю, достаточно 2,5-3.

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Репутация: 1
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg » 10 мар 2014, 21:38

[/video]<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/b8RFoN0_Kn0" frameborder="0"></iframe>
Вообще то, аппарат создавался как одноместный. Но вот посадил пассажира!

Ответить

Вернуться в «Строительство»