"Иконостас", вездеход с мостом на балансире.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Такая ж фигня. Рисовал и так и эдак на работе, чёт ерунда получается.Олег Икон писал(а):Олег,я пытался придумать что-либо на эту тему, но ничего лаконичного не получилось. Если и есть смысл, то нужно подпружинивать ось качания балансира, как на Хищнике. Если ось жестко, а подпружинить по концам моста, то скорее будет больше вреда чем пользы.Destroerr писал(а):А будет как то подпружинено?
Вместо рамы, одна, единственная труба. Во всю длинну вездехода.
Трубу крепим, по сути, на гаражную петлю, шарнир.
Передний мост я разрисовал от руки, а задний, то же самое, только петля крепится на штатные болты редуктора, ибо он стоит по центру.
Стойки от переднеприводного автомобиля.
Под раму ставим стандартную УАЗовскую раздатку, только ложим её, что бы не выпирала и ставим выходной вал. На входной вал раздатки ставим звёздочку, под цепь. Так как звёздочка под трубой рамы, то с противоположной стороны трубы ещё одну звезду и привод цепью. Ну а дальше на КПП и на двигатель от переднеприводного авто.
А потом к раме варится пол кабины и всё остальное.
Из плюсов. Мосты становятся полностью разборные и ремонтопригодные, и относительно плавный ход по неровностям, плюс возможность развивать большую скорость по нормальным дорогам. Комфорт пассажирам.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Destroerr
Олег, посмотри темку, кажется ход ваших мыслей совпадает. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Олег, посмотри темку, кажется ход ваших мыслей совпадает. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Не, это фигня всё. Не жизнеспособно. А вот то, что я в личку отписал, это интересно. Вечерком займусь рисованием.Олег Икон писал(а):Destroerr
Олег, посмотри темку, кажется ход ваших мыслей совпадает. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Le Penseur
Это новое, модное течение- функциональный дизайн Крыша гнутая- чтоб вода скатывалась, не гремело и пожестче было б; Лобовое наклонено вперед, так как на такой скорости сопротивлением воздуха можно пренебречь , за то можно лучше смотреть что перед колесами твориться, да и лбом о стекло на кочках сложнее стукнуться. Когда нет наклона бортов- делать проще, на лавках не придется сидеть согнувшись, и двери с изгибом в плоскости не придется изобретать
Это новое, модное течение- функциональный дизайн Крыша гнутая- чтоб вода скатывалась, не гремело и пожестче было б; Лобовое наклонено вперед, так как на такой скорости сопротивлением воздуха можно пренебречь , за то можно лучше смотреть что перед колесами твориться, да и лбом о стекло на кочках сложнее стукнуться. Когда нет наклона бортов- делать проще, на лавках не придется сидеть согнувшись, и двери с изгибом в плоскости не придется изобретать
-
- Модератор
- Сообщения: 18192
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Ну да, в тех задании и было проживание двух охотников вдали от базовой избы в течение недели... Походить к сожалению не получиться- высота в салоне как в буханке 1.5 м. Вездеход достаточно компактен: длинна 3.6 м; ширина немногим более 2 м по колесам; салон 2.10 х 1.7 м.; проход 0.8 м. спальные места в разложенном виде 2 х 0.6 м. Пол ровный. По поводу походить была мысля сделать подъемную крышу. Внутри вертикальных стоек каркаса помещается профили более тонкого сечения как в телескопич. удочке.Соответственно на стоянке крыша поднимается в рост, пространство между стеной и крышей зашито палаточной тканью... Но не судьба... Возможно, в следующем проекте. Изобретать можно вечно, а ездить нужно сейчасMongoose писал(а):Дизайн вполне рациональный для долгого пребывания (проживания) в вездеходе. Мне кажется, там даже походить в полный рост можно будет.
Я бы, назвал, дизайн - автобусный.