Строительство Вездехода в Новосибирске

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Ntl8484 писал(а):Буду убирать заднюю ось и укорачивать кунг
Выкинь лучше Окофутляр , сдвинь чуток переднюю ось к узлу перелома , и будешь ездить . Хотя я и не колёсник , чтобы советовать :oops: .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
ВитЯ
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 15:54
Откуда: Новосибирск

Сообщение ВитЯ »

Ntl8484 писал(а): Большая нагрузка на узел перелома
А если узел перелома как у СХМ-8 Ямал ? ( Кулак 66-го может быть как шаровая) :oops: :beer:
Я такой-же как все, ...
Конструкция: viewtopic.php?t=6408
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Ntl8484 писал(а):Очень тяжелое управление
Ntl8484
При такой компановке поможет только гидравлика.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

oleg 54 писал(а):
Ntl8484 писал(а):Буду убирать заднюю ось и укорачивать кунг
Выкинь лучше Окофутляр , сдвинь чуток переднюю ось к узлу перелома , и будешь ездить . Хотя я и не колёсник , чтобы советовать :oops: .
Окофутляр- яркий образ! Олег не хочу делать вездеход без кабины. принципиально. да и другие сложности, узел перелома высоко, поэтому угол кардана будет ОЧЕНЬ крутой. он и так не не маленький.
Изображение
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

uvat писал(а):
Ntl8484 писал(а):Очень тяжелое управление
Ntl8484
При такой компановке поможет только гидравлика.
Гидравлика облегчит поворот, но и может порвать узел перелома.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Красивое ТС получилось!

Автору вопрос: так еще никто не делал, как минимум это не известно что так делали... если Передний Мост дооснастить поворотными кулаками, это сохранит длиннобазность и даст вменяемый радиус поворота.
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

Помоему здесь схема хищника просится.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

михаил29 писал(а):Помоему здесь схема хищника просится.
Чтоб до свидания клиренс навсегда!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

да еще при вывешивании среднего моста узел перелома слабое звено [:})
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

lunatik писал(а):Красивое ТС получилось!

Автору вопрос: так еще никто не делал, как минимум это не известно что так делали... если Передний Мост дооснастить поворотными кулаками, это сохранит длиннобазность и даст вменяемый радиус поворота.
[:})
Интересная идея. Думаю что передний управляемый мост изменит ситуацию. только если узел поворота делать свободным, то движение задним ходом будет как на авто с прицепом.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ntl8484 писал(а):
lunatik писал(а):Красивое ТС получилось!

Автору вопрос: так еще никто не делал, как минимум это не известно что так делали... если Передний Мост дооснастить поворотными кулаками, это сохранит длиннобазность и даст вменяемый радиус поворота.
[:})
Интересная идея. Думаю что передний управляемый мост изменит ситуацию. только если узел поворота делать свободным, то движение задним ходом будет как на авто с прицепом.
Никак нет!
В том-то вся соль, оба рулевых механизма могут (должны) работать синхронно!
Думаю гидрообъемное рулевое справится с этой задачей как нельзя лучше!
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

lunatik писал(а):
михаил29 писал(а):Помоему здесь схема хищника просится.
Чтоб до свидания клиренс навсегда!?
как вариант кабину стыкануть с задней секцией,а переломник в таком же виде вперед и на него мост.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

михаил29 писал(а):
lunatik писал(а):
михаил29 писал(а):Помоему здесь схема хищника просится.
Чтоб до свидания клиренс навсегда!?
как вариант кабину стыкануть с задней секцией,а переломник в таком же виде вперед и на него мост.
Вид спереди моста (переднего) от Хищника известен? :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

А это итого переломка или как?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

lunatik писал(а):А это итого переломка или как?
Переломка 100%
Третий мост убрал. Раму укоротил
Привод заднего моста пришлось делать так. Использовал короткий привод тойота двигатель 5a и кардан газ-69. Встали удачно, без переделок.
Изображение

Вернуться в «Строительство»