Строительство Вездехода в Новосибирске

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Строительство Вездехода в Новосибирске

Сообщение Ntl8484 »

Желание иметь вездеход появилось давно, только в том представлении вездеход - это ХОРОШИЙ Уаз. После поездки на болото (Спасибо oleg 54) понял что представляет собой настоящее непроходимое болото. понял что 2 оси это МАЛО! Блокировка колес НУЖНА! надежность это очень ВАЖНО!
Короче вот мое представление о вездеходе:
- переломка (узел перелома газ-66)
- Колеса ободрыши ви-3 (Есть 4 штуки)
- мосты газ-24
- двигатель коробка ока
- кабина ока
- 3 мост планирую делать съемный, без подвода кардана (ленивцем)
привод будет осуществляться через цепные гусеницы, при этом дифференциал будет заварен
-колеса 3 оси планирую делать лысыми (для возможности проскальзывания при поворотах)
- Раздатка нивы. Как мне кажется слабое звено.
Изображение
Александр 85
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
Откуда: Новосибирск

Сообщение Александр 85 »

"3 мост планирую делать съемный, без подвода кардана (ленивцем)
привод будет осуществляться через цепные гусеницы, при этом дифференциал будет заварен
-колеса 3 оси планирую делать лысыми (для возможности проскальзывания при поворотах) "

в место гусениц можно поставить между 2 и 3 парой ролик, оставив все остальное без изменений.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Александр 85 писал(а):в место гусениц можно поставить между 2 и 3 парой ролик, оставив все остальное без изменений.
И получить хороший тормоз. Работать не будет, однозначно. Поверьте хозяину роликоприводного агрегата.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Ntl8484
Не поедет такой вездеход по настоящему непроходимому болоту.
У вас 2/3 вес приходится на переднюю полуось: двигатель, кабина и два пассажира. Для правильной развесовки надо будет доложить в кузов полтонны груза. Общая масса вездехода получится за две тонны и у шести шин ВИ-3 просто не хватит объёма, чтобы нормально передвигать вездеход по болоту. Может восьмиколёсник-переломку? Только варить межколёсные дифы не надо, лучше разориться на блокировки.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Александр 85 писал(а):"3 мост планирую делать съемный, без подвода кардана (ленивцем)
привод будет осуществляться через цепные гусеницы, при этом дифференциал будет заварен
-колеса 3 оси планирую делать лысыми (для возможности проскальзывания при поворотах) "

в место гусениц можно поставить между 2 и 3 парой ролик, оставив все остальное без изменений.
Возможности гусеницы у видел на вездеходе "Вулкан" впечатлило, поэтому гусеница это не только передача вращения, но и дополнительные грунтозацепы с большой площадью.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Asterix писал(а):Ntl8484
Не поедет такой вездеход по настоящему непроходимому болоту.
У вас 2/3 вес приходится на переднюю полуось: двигатель, кабина и два пассажира. Для правильной развесовки надо будет доложить в кузов полтонны груза. Общая масса вездехода получится за две тонны и у шести шин ВИ-3 просто не хватит объёма, чтобы нормально передвигать вездеход по болоту. Может восьмиколёсник-переломку? Только варить межколёсные дифы не надо, лучше разориться на блокировки.
Изображение
Такая компоновка изменит распределение нагрузки. только узел поворота придется сместить назад, чтобы кабина не весела в воздухе.
масса должна быть 1100-1300 кг :
- 1 ось 500 кг
- 2 ось 400 кг
- 3 ось 300 кг
нагрузка над 3 осью перераспределяется и на 2 ось, при этом снимая часть нагрузки 1 оси.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Загляни в тему Макса - он давно уже всё придумал и ездит по болотам!
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Ntl8484 писал(а):Возможности гусеницы у видел на вездеходе "Вулкан" впечатлило, поэтому гусеница это не только передача вращения, но и дополнительные грунтозацепы с большой площадью.
На гусеничнике в движение приводит ( маленькая по сравнению с ви-3 ) звездочка и полуоси моста терпят нагрузку . Если по твоему варианту , то есть средний мост крутит через гуску третий , представь какая будит нагрузка на средний мост долго ли он проходит , а если сделать второй и третий мосты ведущими да на них гуску поставить то тогда будит хорошо .
Ntl8484 писал(а):двигатель коробка ока
На 6х6 такой моторчик будит слабеньким , представь какая нагрузка на ШЕСТЬ колес в болоте , я тоже на свой 6х6 хотел поставить Окушный , но поставил с ВАЗ-21099 ( 21083 ) [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Ntl8484 писал(а): переломка (узел перелома газ-66)
А может просто 6х6 с передними управляемыми колесами , зачем гемор с узлом перелома , лишний вес ( по болоту лучше ходят легкие вездеходы и кунг придется отдельно от кабины делать) а на второй и третий гуску одевать .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

че это РК нивы слабое звено ? главное, не лочить в ней дифф и все дела ))))
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

ИванS писал(а):че это РК нивы слабое звено ? главное, не лочить в ней дифф и все дела
Если ставить кпп с переднеприводной , и потом на рк нивы , то на рк не хилая нагрузка . Себе поставил рк нивы , так тоже думаю слабовато , решил пока оставить если порвет то есть еще одна . Хотя с дуру можно и куй сломать :)))
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Кулибин писал(а):Если ставить кпп с переднеприводной , и потом на рк нивы , то на рк не хилая нагрузка
порвёт раздатку от 2121, поставит от 69го :ok:
Главное что-бы строить начал!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

lunatik писал(а):порвёт раздатку от 2121, поставит от 69го Ok!
Главное что-бы строить начал!
А как же грабли :shock: Может у человека есть выбор , и есть возможность поставить более надежный агрегат , на 6х6 надо более мощную РК , у меня нет выбора поэтому поставил . :oops:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Понимаю что на нивовскую раздатку будет большая нагрузка. Только эта раздатка есть а газелевскую или газ-69 надо искать.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Ntl8484 писал(а):Понимаю что на нивовскую раздатку будет большая нагрузка. Только эта раздатка есть а газелевскую или газ-69 надо искать.
УАЗовскую найти проще.
смотрел - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=71951#71951 ?

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Строительство»