Строительство Вездехода в Новосибирске

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 3
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 » 24 апр 2014, 15:20

Изображение
[video][/video]
Немного покатался.

Евгений lef
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Евгений lef » 28 дек 2014, 20:30

Ntl8484 писал(а):В нем уже реализована возможность отключать передний мост.
на переломке отключение переднего моста осложняет прямолинейное движение,машина рыскает.Разве только для дрифта на льду :stop:

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Репутация: 3
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 » 29 дек 2014, 04:00

Евгений lef писал(а):
Ntl8484 писал(а):В нем уже реализована возможность отключать передний мост.
на переломке отключение переднего моста осложняет прямолинейное движение,машина рыскает.Разве только для дрифта на льду :stop:
Только с задним приводом рысканья не заметил. Вообще разница заметна только в небольшом "проседании" мощьности двигателя при включенном переднем приводе.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/

Евгений lef
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Евгений lef » 29 дек 2014, 09:55

Возможно в той машине уже были приличные люфты в узле перелома

Ответить

Вернуться в «Строительство»