у меня правда не особо получилось состыковать та, чтоб с одной стороны бублик со шрусом. а с другой шрус внутренний в коробке торчащий, но может все-таки удастся у вас.
допустим 4 градуса говорят, но я делал сравнение шруса шнивы и родного наружнего шруса оки- они внутри идентичны. но я сомневаюсь что на оке 4 град, причем повороты колес и прочее.
у меня толи 11 толи 17 град получается.
есть мнение, что бублик пиковую нагрузку размажет во времени и ничего не хряпнет.
Еще вопрос- при обычных поездках шрус сильно греется?
стало так, укоротил рычаг на кулаке на 8 см. и наконечник поставил сверху, тем самым тяга рулевая стала практически горизонтально, ещё доработаю панару и всё, кстати сказать усилие не руле не изменилось, оставаясь очень лёгким. :good:
и ещё на маятнике в шлицах люфт был, приварил сошки нах по кругу меж собой и всё стало работать :good: