Вездеходное багги II /Казань/

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Андрей 318, никого не слушай, это от зависти :-) , лишнее железо-вертикальные стойки- можно потомвырезать. Гармоничная машинка, красивая.
Qmar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:11
Имя: 89091021730
Откуда: Пермь, Мотовилиха

Сообщение Qmar »

Андрей 318
Если все-таки задуматься о смещении двигателя вперед, по твоему мнению возможна ли установка двигателя над редуктором и передача движения с помощью цепи.
Интересуюсь с целью постройки багги с такой же компановкой, но все-таки хочется двигатель вперед.
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Qmar писал(а):Андрей 318
Если все-таки задуматься о смещении двигателя вперед, по твоему мнению возможна ли установка двигателя над редуктором и передача движения с помощью цепи.
Интересуюсь с целью постройки багги с такой же компановкой, но все-таки хочется двигатель вперед.
Сдвинуть двигатель вперед можно без цепи, установив максимально короткий передний кардан. Но придется задний кардан делать очень длинным или использовать от "классики" с подвесным подшипником.

Если хочется классической автомобильной компоновки то проще всего использовать дополнительно раздатку от нивы. Двигатель будет впереди над редуктором, раздатка будет посередине под правой рукой. Все компактно и на своих местах. Прибавка к массе около 40-50 кг, зато пониженная и блокировка по необходимости.

С цепями геморой тебе будет обеспечен без сомнений: сначала с изготовлением промежуточного вала, потом с с изготовлением звездочек, ну и конечно геморой собрать все это в кучу без перекосов и с нормальной центровкой.
Qmar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 00:11
Имя: 89091021730
Откуда: Пермь, Мотовилиха

Сообщение Qmar »

Андрей 318
А передний кардан у тебя от чего и сколько он длиной примерно?
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Qmar писал(а):Андрей 318
А передний кардан у тебя от чего и сколько он длиной примерно?
И задний и передний карданы у меня одинаковой длины около 820 мм (точно не помню). Использован задний кардан от Нивы без переделок.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Андрей 318
Сзади амортизаторы стоят правильно, а вот с спереди лучше переместить назад, за рессоры. Что бы при ударе амортизатор снимал часть нагрузки скручивающий рессоры и стремящейся увести колесо назад. ИМХО.
...где приварим, где зашлакуем...
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 »

Дмитрий Д писал(а):Андрей 318
Сзади амортизаторы стоят правильно, а вот с спереди лучше переместить назад, за рессоры. Что бы при ударе амортизатор снимал часть нагрузки скручивающий рессоры и стремящейся увести колесо назад. ИМХО.
Переставить передние амортизаторы за поворотный кулак не получится, там рулевые тяги и сошки на кулаке мешаются.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Андрей 318 писал(а): Переставить передние амортизаторы за поворотный кулак не получится, там рулевые тяги и сошки на кулаке мешаются.
Ну ничего страшного, подвеска мазуркевича в принципе и должна уходить назад при сильном ударе... :)))
...где приварим, где зашлакуем...
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Товарищ, подскажи какая у тебя полная ширина...И какая ширина гаража по твоему мнению нужна для создания подобной машины. Без толкания стены... %)
...где приварим, где зашлакуем...

Вернуться в «Строительство»