Вездеходное багги II /Казань/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Вездеходное багги II /Казань/
Начал делать новый проект вездеходного багги 4х4 "второго поколения".
Должно получиться что-то вроде этого:
Шины: ободрыши кф-97, диаметр 1000мм, ширина 400, вес 23 кг.
Диски: 4х98, R18, ET-0, вес 12,5 кг
Редуктора: мосты классики обрезанные под установку длинных ШРУСов от нивы. Хочу закрепить на раме через резиновые подушки-кольца.
Двигатель: ОКА-китай, 3 цилиндровый. Вот мои опоры и предварительный вариант фланцев под карданы.
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Черновой вариант трансмиссионного тоннеля на прихватках.
Должно получиться что-то вроде этого:
Шины: ободрыши кф-97, диаметр 1000мм, ширина 400, вес 23 кг.
Диски: 4х98, R18, ET-0, вес 12,5 кг
Редуктора: мосты классики обрезанные под установку длинных ШРУСов от нивы. Хочу закрепить на раме через резиновые подушки-кольца.
Двигатель: ОКА-китай, 3 цилиндровый. Вот мои опоры и предварительный вариант фланцев под карданы.
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Черновой вариант трансмиссионного тоннеля на прихватках.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
На рычаги использовал жигулевские реактивные тяги, сечением 30х1,5 мм. При изготовлении появились подозрения, что верхние рычаги будут прогибаться в тех местах, где будут крепиться амортизаторы. Сейчас думаю как их усилить.Бандерлогин писал(а):Андрей 318
Что за труба на рычагах?
О хребтовой раме не задумывался?
С хребтовыми на практике не сталкивался, предполагаю что нужны грамотные расчеты и хорошее качество изготовления.
Мне больше нравятся объемные/каркасные рамы, как на багги. Они проще в изготовлении и хорошо держат нагрузку.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:05
- Имя: 89172322663
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
плохо будетруслан гумеров писал(а):я если сделать зат и перед поворотными .как будет
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Андрей Батькович.... вынужден предупредить чтоб "относился критически" к советам "бывалых инженеров подвесочников".Андрей 318 писал(а):Начал делать новый проект вездеходного багги 4х4 "второго поколения".
Должно получиться что-то вроде этого:
Спроса с них на "псевдофоруме" не будет
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Я всегда критически отношусь ко всем советам, поэтому и переделываю обычно по нескольку раз одно и тоже, так сказать учусь на собственных ошибкахlunatik писал(а):Андрей Батькович.... вынужден предупредить чтоб "относился критически" к советам "бывалых инженеров подвесочников".Андрей 318 писал(а):Начал делать новый проект вездеходного багги 4х4 "второго поколения".
Должно получиться что-то вроде этого:
Спроса с них на "псевдофоруме" не будет
А по поводу своего проекта: хочу именно на подвеске.
Сначала планировал на поперечных рессорах (подвеска "Мазуркевича"), даже приобрел рессоры от газели. Но повертев их в руках что-то засомневался, что смогу осилить ее изготовление в гаражных условиях без плазменной резки или фрезера. Надо призначться опыта у меня маловато.
Вобщем пока так, как есть.
Собираю каркас на "легких" прихватках, поэтому это далеко не окончательный вариант, в том числе рамы, конструкции подвески и компоновки в целом.
Последний раз редактировалось Андрей 318 13 апр 2012, 14:21, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Это смотря для чего делать, если для триала, то конечно полноуправляемый лучше. Но опять же в триале мостовые схемы "рулят".руслан гумеров писал(а):я если сделать зат и перед поворотными .как будет
Ну а если делать для "погонять по бездорожью" то какой смысл усложнять конструкцию, маневренности и так "за глаза."
Вобщем каждый решает сам на какие ему грабли наступать.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 09:11
- Имя: 89872403366
- Откуда: башкирия
ребята я же спросил как будет . и не чего . кроме аплеух в мои адрец я нечего не услышал .я свои апарат буде делать так . и. все . если я на мтз 80 с телегои на любом переулке за один заход разварачиваю . а на машина нет . а англия вобче разворот на месте . вроде саит общения ребята делятся советами . как и везде .
строитель
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань