УТМ - 04407

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Дмитрий78 писал(а):Проблема была решена следующим образом. В магазине были куплены более высокие резиновые опоры ппружин. Выше стандартных на 1-1,5 см.
Проблема опять всплывёт при добавочном весе, а у трактора он неминуем..
Наши запчасти полное АВНО!, сыромятина сплошная, помница на десятке менял пружины 3 раза, проседали через пару месяцев, причём самые жёсткие..

лучше переделай как советовал АГ
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Про стыковочный узел двигатель-коробка можно подробнее, если не секрет?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ser
Никаких секретов. Это же форум для общения)).
Где то была тема, называется приблизительно такое : "Стыковка стационарного мотора с КПП". Там есть фотографии в процессе сборки.
Вкратце: На лазере режутся две пластины из 8 мм. стали. Одна под двигатель, другая под КПП. Наверное это можно сделать и на станке, но для меня это оказалось невозможно. Точится средняя часть, внутри ступичный подшипник Фольксваген Пассат, он фиксируется стопорной шайбой, точится имитация фланца кв, внутреннее отверстие под вал мотора со шпонопазом, на конце резьба 40х1 под корончатую гайку. К средней части приваривается посадка на двигатель, варятся косынки с таким рассчётом, что бы можно было зажать в станок. Протачивается посадочный поясок на двигательной плите. Приваривается плита КПП с косынками. На токарнике протачивается плоскость плиты КПП пока не образуется ровная плоскость. Запресовывается имитация кв, закручивается гайка со стопорной шайбой, усик шайбы загибается. ВСЁ.
Для этих работ достаточно станка 1К62.
Саму концепцию разработал Юрич, он говорил что заводские допуски по соосности 0,02 мм. Лазерщики обещали до 0,05 мм. Отверстия под направляющие КПП резались 11,8 мм. с последующей развёрткой до 12,0 мм. Судя по тому, как плита села на направляющие и по общему впечатлению от работы агрегата с соосностью получилось всё хорошо.
Нашёл фоты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Поправлю неточность резьба не 40х1 а по Госту 39х1.5 (гайки и стопорные шайбы брали тута http://www.purolat.com/pages_9/index.html?group=11)
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

:roll: [:})
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Дмитрий78
Значит из под лазера можно получать межцентровые точные?
Только края грубой чистоты, а точность окружности в целом на уровне.
Ты края поправил расточкой перед запрессовкой корпуса подшипника и посадку центрирующих втулок разверткой, а точность позиционирования этих отверстий была получена на лазере.

Это принципиально, т.к. оправдывает редукторы Крафтов, открывает новые возможности для редукторостроителей.
Кстати, ещё один комплект редукторов сделали без координатной расточки, и двухпоточный. Вроде работает.

Спасибо за подробности и фотки!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Юрич
Юрич, я не сам отдавал железяки в лазер. Их отдавал Вадим Кузнец. Он на железе собаку съел в силу своей профессии. У него два лазера на примете. Один режет плюс-минус "два лаптя по карте", но недорогой, другой гарантировал что расстояние по центрам не будет откланяться более чем в 5 сотых, но дороже. У второго лазера срез чище. Центральное отверстие прорезали 90 мм. Я его не обрабатывал вовсе. Болванка в него имее размер 89,95. Вошла она плотно, от руки.
Но тут есть ещё один ньюанс. Чем толще металл, тем больше вероятность отклонения в размерах.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Дмитрий78 писал(а):Пружины задней подвески ВАЗ 2110 слишком мягкие
Не в мягкости причина. Их жесткости вполне достаточно.
Менять надо геометрию. Слишком большой угол наклона.
Стойка больше качается. чем сжимается в данном случае.
Дмитрий78 писал(а):Как можно малой кровью увеличить жесткость пружин?
Для такого наклона нужны с переменным сечением( типа Опеля), очень короткие и большой жесткостью.
Вряд ли найдешь.
Я бы пошел более простым путем.
Просто поменять поперечный угол наклона стойки.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Mongoose
Игорь, самый прикол в том, что задние пружины нареканий не вызывают!!! А вот передние несмотря на то, что стоят прямо - подкачали. Причём вес на морде не запредельный. КПП 08+двигатель 35 кг.+переходник около 12 кг.
Тут скорее всего дело в том, что у подвески 08 стойки упираются практически в колесо, то есть плечо ничтожно. А у меня стойка упирается посередине рычага. Тоесть при нагрузке на колесо в 100 кг. нагрузка на стойку 200 кг. И сместить нижню точку к колесу возможности нет, иначе даже при лёгком повороте поворотный рычаг будет упираться в стойку.
Крайне неудачно подобраны комплектующие подвески. Я их в голове собирал, потом покупал, а потом офигевал от косяков(((. Наилучшим вариантом было бы снизу вместо рычагов пустить рессоры ВМ, но хорошая мысля приходит опосля.
Как я уже писал выше проблему решил. Осталось толь на натурные испытания выехать.
ЗЫ. Угол наклона задних стоек не изменить в принципе. Рычаги оставлены как есть, и вертикально поставить стойки нереально. Даже немножко отвертикалить стойки тоже нереально. Мешает рама. В общем при обходе многочисленных косяков из-за малограмотного подбора комплектующих все возможности для манёвра выбраны на 99%. Что бы ещё улучшить ТТХ, надо тупо распилить эту конструкцию и сделать новую. А мне это уже не по силам. Запал прошёл.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Отверстия под направляющие КПП резались 11,8 мм. с последующей развёрткой до 12,0 мм. Судя по тому, как плита села на направляющие и по общему впечатлению от работы агрегата с соосностью получилось всё хорошо.
.... маньяки....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik
Спору нет "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!"

Дмитрий78 и от меня получал по первое число за такой подход к межцентровым, но опыт то положительный, это же очевидно. И в Питере и в Барнауле получается!
Так может рядом с координатно-расточным станком (в термоконстантном зале на плавающих виброопорах, ещё и расточника нужно поискать днем с огнем) стоит поставить лазерный раскрой??? Ну и электроэрозионный... :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Юрич писал(а): Ну и электроэрозионный...
маленькие отв. на нем не удобно резать, что бы режущюю проволоку заправить нужно уже иметь отверстие в пластине. Точность позиционирования и реза до пары соток вполне достижима., но очень медленно эл. эррозия режет (примерно от 1 мм/мин), на каждое отверстие перезаправка проволоки . отсюда и соотв цена. Зато можно более толстый и очень твердый (до 60HRC) метал без уводов резать.

Для тонких пластин (от 0,5 до 10 мм ) с отверстиями лазер удобнее и дешевле и точность в большинстве необходимых случаев достаточна.
[:})
_______________
Мы ждем перемен...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):И в Питере и в Барнауле получается!
:apstenu:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Юрич писал(а):...опыт то положительный, это же очевидно. И в Питере и в Барнауле получается!
... и в Москве у авторитетного Вольди:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233&page=2

И только в Питере, городе Герое, колыбели аж трёх революций всё бъются головой об стену! :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):
Юрич писал(а):...опыт то положительный, это же очевидно. И в Питере и в Барнауле получается!
... и в Москве у авторитетного Вольди:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38233&page=2

И только в Питере, городе Герое, колыбели аж трёх революций всё бъются головой об стену! :)))

Дядь Генн, ты чего подобными уничижительными постами добиваешься?

Сегодня меня пропечатал, вчера АГ шутовством занимался, позавчера Мазуркевич ничего не смыслит.
Кто следующий???

Может хорошь???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Строительство»