УТМ - 04407

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Outlogic писал(а):а если на валу с одной стороны крестовина, а с другой - шрус... нормально? :oops:
По уму - не нормально.
Если угол слома креставины близится к ничтожному или на нагрузочном режиме минимален, то годится.
ШРУС может быть вывернут на любой допустимый угол, это не повлияет на работу спарки Креставина-ШРУС

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78


это гениальная тема!
см. первый и второй посты, затем всё остальное :shock:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Юрий
Юрий писал(а):Можно попробовать пружины от Волги
Спасибо. Пойду мерить.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik
lunatik писал(а):это гениальная тема!

см. первый и второй посты, затем всё остальное

Не совсем уловил твою мысль.
А про крестовины... видать я чего то недопонял. Вроде развёрнуты же они должны быть на 90 градусов. Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Дмитрий78
Возьми еще одну такую же пружину, разрежь ее пополам и вкрути внутрь имеющихся. Когда вкрутится полностью, свари последний виток.
Я так сделал переднюю подвеску своего джипа, установив туда по полторы задних пружины от Нивы.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):lunatik
lunatik писал(а):это гениальная тема!

см. первый и второй посты, затем всё остальное

Не совсем уловил твою мысль.
А про крестовины... видать я чего то недопонял.
Вроде развёрнуты же они должны быть на 90 градусов.
Или я ошибаюсь?
Ошибаешься. Они должны быть паралельны.
Загляни под любую машину [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: УТМ - 04407

Сообщение Lёha »

Дмитрий78 писал(а): Редуктор от Форд Скорпио. Внутренние ШРУСы от Форда, палка привода от Москвича 2141, наружние ШРУСы от Нивы.
А что шлицевые части у всех трех одинаковые?
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

lunatik писал(а):Outlogic писал(а):
а если на валу с одной стороны крестовина, а с другой - шрус... нормально?


По уму - не нормально.
:P а у меня стоит так на передок (вчера полез со шприцом и сделал сие открытие)
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Lёha
Внутренний ШРУС Форд-палка привода Москвич 2141-потроха наружнего ШРУСа Москвич 2141-корпус наружнего ШРУСа Нива.
Я покупал на рынке наружние ШРУСЫ от Москвича и Нивы, потом менял потроха. Только ШРУСы надо брать от одного производителя.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Гарагашьян
Спасибо, но это мне не совсем подходит. Так как подвеска - сборная солянка, то пружины устанавливаются либо с помошью стяжек (что предпочтительнее), либо надо откручивать привод и верхний рычаг. Иначе пружина не лезет. Сварив пружины не факт что я смогу стянуть их стяжками.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Проблема была решена следующим образом. В магазине были куплены более высокие резиновые опоры ппружин. Выше стандартных на 1-1,5 см.
Затем при содействии замечательного человека Вадима Кузнеца были изготовлены металлические проставки. В итоге пружина поджалась на 6 см.
Сзади просто поменял тонкие резинки на толстые.

Как результат клиренс спереди стал 31 см., сзади 28 см. Этого для моих целей более чем достаточно. Есть подозрение что диагональное вывешивание будет наступать раньше, но тут ничего не поделаешь.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

lunatik
lunatik писал(а):Ошибаешься. Они должны быть паралельны.

Загляни под любую машину
славик, честное слово влом лезть внутрь. Это сильно критично или так себе? Вроде как после одной крестовины угловые скорости вала идут рывками, после второй крестовины они выравниваются. Не пофиг ли как эта вторая крестовина стоит?
Я без сарказма спрашиваю. Мне это действительно непонятно и интересно.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Дмитрий78
Если входной ивыходной валы карданной передачи близки к параллельности то твой вал собран неправильно. Вилки должны быть в противофазе: передний шарнир задает неравномерность, а задний компенсирует. (Как у тебя будет к первой неравномерности добавлять ещё больше)

Если наклонен входой вал, карданный вал имеет вполовину меньший наклон, а выходной ровный (условно) то твой вариант будет самое то.

Огорчу, вроде у тебя первый вариант, перебирай одну крестовину без разговоров!!!

Как стыковка работает?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Юрич
Юрич писал(а):Огорчу, вроде у тебя первый вариант, перебирай одну крестовину без разговоров!!!



Как стыковка работает?
Блин. Так влом, но придётся разбирать кардан((. Твоему опыту я доверяю.
Стыковка работает идеально. Осталось только на ресурс подшипник испытать, а это только время покажет. Спасибо тебе за идею.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Вроде как после одной крестовины угловые скорости вала идут рывками, после второй крестовины они выравниваются. Не пофиг ли как эта вторая крестовина стоит?

Я без сарказма спрашиваю. Мне это действительно непонятно и интересно.
Неправильно у тебя установленно.
Перебирай! Если не сделаешь, оно не сломается.
Просто ты будешь немного насиловать механизмы.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Строительство»