АЛИГАТОР 6Х4

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ЛСВ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
Имя: 8902-64-24-869
Откуда: г.Кунгур Пермский край

АЛИГАТОР 6Х4

Сообщение ЛСВ »

Есть желание построить. Почему бы нет...
Планы: двигатель и КПП - ОКА
мосты РК НИВА. На колёса бобла нет, пока на камерах 1060Х420
от КФ-97 . Вес без груза примерно 850---950 кг. Строить буду не торопясь по мере финансовых возможностей.
Всё когда-то в первый раз...
ЛСВ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
Имя: 8902-64-24-869
Откуда: г.Кунгур Пермский край

Сообщение ЛСВ »

Изображение

Изображение

Изображение
Всё когда-то в первый раз...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ЛСВ
Это уже серьёзная заявка [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
ЛСВ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
Имя: 8902-64-24-869
Откуда: г.Кунгур Пермский край

Сообщение ЛСВ »

Изображение
Всё когда-то в первый раз...
ЛСВ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
Имя: 8902-64-24-869
Откуда: г.Кунгур Пермский край

Сообщение ЛСВ »

Не научился пока вставлять свою картинку, воспользуюсь подобной.
У меня вопрос по раме...
Конструкция по принципу стрелы крана, с усилителями, местами с косынками. Хочу купить профильную трубу 40Х40 1,5мм. Посоветуйте ... Боюсь промахнуться... Четыре профиля снизу , два сверху всё с перемычками. С низу оцинковка 0,55 , сверху фанера.
Заранее благодарен...
Всё когда-то в первый раз...
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Хы :) это картинка моего вездехода , с форума ,,Атлант,, только я сейчас морду вагонной формы делаю . Если будишь низ делать лодкой , то 0.55 мм мало будит , труба 40х40 вполне хватит . А почему 6х6 не хочешь ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
ЛСВ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
Имя: 8902-64-24-869
Откуда: г.Кунгур Пермский край

Сообщение ЛСВ »

6Х6 больше гемору, да и щитаю 2 передних моста ведущих, с блокировкой вполне достаточно. А задние колёса каждое на независимой подвеске типа как у горных мото. Шесть колёс дадут устойчивость хода, распределение массы на дороге а также на плаву.На счёт мало... считаю это сколько и как будет перемычек по днищу, агерметичность тут не нужна... Между днищем и полом собираюсь уложить 3 слоя десятки пенопласта с вырезами под мосты , карданы и т.п. Что даст примерно полтонны дополнительной грузоподьёмности на плаву, а также доп. жёскость. Между пенопластом, а также все зазоры пропениваються пеной. Попробую скинуть чертежи... пока моделирую каркас рамы.А оцинковка прекрасно скользит по снегу, сам пробовал.. и защитит всё от грязи. Вопрос остаётся открытым - не могу определиться с профилькой может 50Х25 ???
Всё когда-то в первый раз...
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

ЛСВ писал(а):6Х6 больше гемору, да и щитаю 2 передних моста ведущих, с блокировкой вполне достаточно. А задние колёса каждое на независимой подвеске типа как у горных мото. Шесть колёс дадут устойчивость хода, распределение массы на дороге а также на плаву.На счёт мало... считаю это сколько и как будет перемычек по днищу, агерметичность тут не нужна... Между днищем и полом собираюсь уложить 3 слоя десятки пенопласта с вырезами под мосты , карданы и т.п. Что даст примерно полтонны дополнительной грузоподьёмности на плаву, а также доп. жёскость. Между пенопластом, а также все зазоры пропениваються пеной. Попробую скинуть чертежи... пока моделирую каркас рамы.А оцинковка прекрасно скользит по снегу, сам пробовал.. и защитит всё от грязи. Вопрос остаётся открытым - не могу определиться с профилькой может 50Х25 ???
"Запенивать". пожалуй не стоит. (по крайней мере, до первых испытаний). Просто ВСЮ ПОЛОСТЬ плотно заложить. Вместо пенопласта можно пустые, закупоренные пластиковые канистры, или даже бутылки.
Я на "электровездеходе" днище и "палубу" сделал из 6 мм фанеры, а снизу днища, оцинковка. В промежутке (100 мм) между днищем и палубой упаковочный пенопласт и пластиковые канистры.
С прямоугольным профилем проще работать, чем с квадратным (при одинаковой толщине стенки, 50х25 будет даже легче). Прочность на изгиб у прямоугольного профиля разная. Это свойство можно использовать, где надо.
ЛСВ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
Имя: 8902-64-24-869
Откуда: г.Кунгур Пермский край

Сообщение ЛСВ »

На счёт полых ёмкотей (взять хоть канистры ,хоть камеры)я не согласен , так как обьёмы воздуха в них при разности температур будут изменяться + не исключена возмужность протечки.А у пенополистиролов влагопроничаемость меньше 4 процентов, при покрытьи лаком (не но ацитоне) стремиться 0....Думаю намокший пенопласт на холоде не порвёт, что нельзя сказать о трубах, их тоже думаю запенить внутри (не специалист и не сторонник герметичной сварки) хотя при изготовлении колёс пришлось сделать исключение. Как говориться (у каждого свои тараканы в голове)
Всё когда-то в первый раз...
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

ЛСВ писал(а):На счёт полых ёмкотей (взять хоть канистры ,хоть камеры)я не согласен , так как обьёмы воздуха в них при разности температур будут изменяться + не исключена возмужность протечки.А у пенополистиролов влагопроничаемость меньше 4 процентов, при покрытьи лаком (не но ацитоне) стремиться 0....Думаю намокший пенопласт на холоде не порвёт, что нельзя сказать о трубах, их тоже думаю запенить внутри (не специалист и не сторонник герметичной сварки) хотя при изготовлении колёс пришлось сделать исключение. Как говориться (у каждого свои тараканы в голове)
Вы же не подводную лодку строить собираетесь! Ну и пусть немного меняется объём. (доли процента на градус, в пластиковых канистрах) . Камеры не желательно, тяжёлые, и объём зависит от давления. И пенопласт и заполненные воздухом герметичные объёмы используют в лодках для "непотопляемости" и ничего...
К пене отрицательное отношение особенно после ремонта "запененного" порога на китайском авто. По моему пена частично будет удерживать влагу и способствовать коррозии.
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

ЛСВ писал(а):.На счёт мало... считаю это сколько и как будет перемычек по днищу
Если днище делать из жести 0.55 то перемычек больше надо а это наберешь вес , да и прорвется где не будь на пеньке .
ЛСВ писал(а): агерметичность тут не нужна...
тогда зачем низ зашивать ? чтоб возить лишний вес ,лед, землю , которые наберутся в полости .
ЛСВ писал(а): Между пенопластом, а также все зазоры пропениваються пеной.
пена впитывает воду, будит коррозия+вес .

ЛСВ писал(а):А оцинковка прекрасно скользит по снегу, сам пробовал
если 0.55 то еще прекрасно рвется как консервная банка , даже льдом .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
ЛСВ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
Имя: 8902-64-24-869
Откуда: г.Кунгур Пермский край

Сообщение ЛСВ »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё когда-то в первый раз...
ЛСВ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
Имя: 8902-64-24-869
Откуда: г.Кунгур Пермский край

Сообщение ЛСВ »

Изображение

Изображение
Всё когда-то в первый раз...
ЛСВ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
Имя: 8902-64-24-869
Откуда: г.Кунгур Пермский край

Сообщение ЛСВ »

Изображение

Изображение

фото поправил mmcl200
Всё когда-то в первый раз...
ЛСВ
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
Имя: 8902-64-24-869
Откуда: г.Кунгур Пермский край

Сообщение ЛСВ »

Вот скинул несколько фоток. Рисунок пришлось в другом редакторе чертить , с екселя скинуть не получается. Трубогиб пришлось делать самодельный, промышленные стоят под 15 тыс. Вот сделал первое колесо. На флипер камера то НИВЫ ,основная- 1060Х420Х457 , поверх 1060Х320Х457 , далее транспортёрка.
Всё когда-то в первый раз...

Вернуться в «Строительство»