Есть желание построить. Почему бы нет...
Планы: двигатель и КПП - ОКА
мосты РК НИВА. На колёса бобла нет, пока на камерах 1060Х420
от КФ-97 . Вес без груза примерно 850---950 кг. Строить буду не торопясь по мере финансовых возможностей.
АЛИГАТОР 6Х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
- Имя: 8902-64-24-869
- Откуда: г.Кунгур Пермский край
АЛИГАТОР 6Х4
Всё когда-то в первый раз...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
- Имя: 8902-64-24-869
- Откуда: г.Кунгур Пермский край
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
- Имя: 8902-64-24-869
- Откуда: г.Кунгур Пермский край
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
- Имя: 8902-64-24-869
- Откуда: г.Кунгур Пермский край
Не научился пока вставлять свою картинку, воспользуюсь подобной.
У меня вопрос по раме...
Конструкция по принципу стрелы крана, с усилителями, местами с косынками. Хочу купить профильную трубу 40Х40 1,5мм. Посоветуйте ... Боюсь промахнуться... Четыре профиля снизу , два сверху всё с перемычками. С низу оцинковка 0,55 , сверху фанера.
Заранее благодарен...
У меня вопрос по раме...
Конструкция по принципу стрелы крана, с усилителями, местами с косынками. Хочу купить профильную трубу 40Х40 1,5мм. Посоветуйте ... Боюсь промахнуться... Четыре профиля снизу , два сверху всё с перемычками. С низу оцинковка 0,55 , сверху фанера.
Заранее благодарен...
Всё когда-то в первый раз...
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
- Имя: 8902-64-24-869
- Откуда: г.Кунгур Пермский край
6Х6 больше гемору, да и щитаю 2 передних моста ведущих, с блокировкой вполне достаточно. А задние колёса каждое на независимой подвеске типа как у горных мото. Шесть колёс дадут устойчивость хода, распределение массы на дороге а также на плаву.На счёт мало... считаю это сколько и как будет перемычек по днищу, агерметичность тут не нужна... Между днищем и полом собираюсь уложить 3 слоя десятки пенопласта с вырезами под мосты , карданы и т.п. Что даст примерно полтонны дополнительной грузоподьёмности на плаву, а также доп. жёскость. Между пенопластом, а также все зазоры пропениваються пеной. Попробую скинуть чертежи... пока моделирую каркас рамы.А оцинковка прекрасно скользит по снегу, сам пробовал.. и защитит всё от грязи. Вопрос остаётся открытым - не могу определиться с профилькой может 50Х25 ???
Всё когда-то в первый раз...
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
"Запенивать". пожалуй не стоит. (по крайней мере, до первых испытаний). Просто ВСЮ ПОЛОСТЬ плотно заложить. Вместо пенопласта можно пустые, закупоренные пластиковые канистры, или даже бутылки.ЛСВ писал(а):6Х6 больше гемору, да и щитаю 2 передних моста ведущих, с блокировкой вполне достаточно. А задние колёса каждое на независимой подвеске типа как у горных мото. Шесть колёс дадут устойчивость хода, распределение массы на дороге а также на плаву.На счёт мало... считаю это сколько и как будет перемычек по днищу, агерметичность тут не нужна... Между днищем и полом собираюсь уложить 3 слоя десятки пенопласта с вырезами под мосты , карданы и т.п. Что даст примерно полтонны дополнительной грузоподьёмности на плаву, а также доп. жёскость. Между пенопластом, а также все зазоры пропениваються пеной. Попробую скинуть чертежи... пока моделирую каркас рамы.А оцинковка прекрасно скользит по снегу, сам пробовал.. и защитит всё от грязи. Вопрос остаётся открытым - не могу определиться с профилькой может 50Х25 ???
Я на "электровездеходе" днище и "палубу" сделал из 6 мм фанеры, а снизу днища, оцинковка. В промежутке (100 мм) между днищем и палубой упаковочный пенопласт и пластиковые канистры.
С прямоугольным профилем проще работать, чем с квадратным (при одинаковой толщине стенки, 50х25 будет даже легче). Прочность на изгиб у прямоугольного профиля разная. Это свойство можно использовать, где надо.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
- Имя: 8902-64-24-869
- Откуда: г.Кунгур Пермский край
На счёт полых ёмкотей (взять хоть канистры ,хоть камеры)я не согласен , так как обьёмы воздуха в них при разности температур будут изменяться + не исключена возмужность протечки.А у пенополистиролов влагопроничаемость меньше 4 процентов, при покрытьи лаком (не но ацитоне) стремиться 0....Думаю намокший пенопласт на холоде не порвёт, что нельзя сказать о трубах, их тоже думаю запенить внутри (не специалист и не сторонник герметичной сварки) хотя при изготовлении колёс пришлось сделать исключение. Как говориться (у каждого свои тараканы в голове)
Всё когда-то в первый раз...
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Вы же не подводную лодку строить собираетесь! Ну и пусть немного меняется объём. (доли процента на градус, в пластиковых канистрах) . Камеры не желательно, тяжёлые, и объём зависит от давления. И пенопласт и заполненные воздухом герметичные объёмы используют в лодках для "непотопляемости" и ничего...ЛСВ писал(а):На счёт полых ёмкотей (взять хоть канистры ,хоть камеры)я не согласен , так как обьёмы воздуха в них при разности температур будут изменяться + не исключена возмужность протечки.А у пенополистиролов влагопроничаемость меньше 4 процентов, при покрытьи лаком (не но ацитоне) стремиться 0....Думаю намокший пенопласт на холоде не порвёт, что нельзя сказать о трубах, их тоже думаю запенить внутри (не специалист и не сторонник герметичной сварки) хотя при изготовлении колёс пришлось сделать исключение. Как говориться (у каждого свои тараканы в голове)
К пене отрицательное отношение особенно после ремонта "запененного" порога на китайском авто. По моему пена частично будет удерживать влагу и способствовать коррозии.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Если днище делать из жести 0.55 то перемычек больше надо а это наберешь вес , да и прорвется где не будь на пеньке .ЛСВ писал(а):.На счёт мало... считаю это сколько и как будет перемычек по днищу
тогда зачем низ зашивать ? чтоб возить лишний вес ,лед, землю , которые наберутся в полости .ЛСВ писал(а): агерметичность тут не нужна...
пена впитывает воду, будит коррозия+вес .ЛСВ писал(а): Между пенопластом, а также все зазоры пропениваються пеной.
если 0.55 то еще прекрасно рвется как консервная банка , даже льдом .ЛСВ писал(а):А оцинковка прекрасно скользит по снегу, сам пробовал
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
- Имя: 8902-64-24-869
- Откуда: г.Кунгур Пермский край
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
- Имя: 8902-64-24-869
- Откуда: г.Кунгур Пермский край
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
- Имя: 8902-64-24-869
- Откуда: г.Кунгур Пермский край
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:16
- Имя: 8902-64-24-869
- Откуда: г.Кунгур Пермский край
Вот скинул несколько фоток. Рисунок пришлось в другом редакторе чертить , с екселя скинуть не получается. Трубогиб пришлось делать самодельный, промышленные стоят под 15 тыс. Вот сделал первое колесо. На флипер камера то НИВЫ ,основная- 1060Х420Х457 , поверх 1060Х320Х457 , далее транспортёрка.
Всё когда-то в первый раз...