Вот скажи, как при этом с давлением в колесе "играть" ?Дмитрий Д писал(а):Но еще в место болта, шпильку под шестигранник на герметики вкручивают
Электровездеход.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 02:41
- Откуда: Минск
Очень интересная тема, спасибо автору. андрей, скажите, а в последовательном гибриде с переходом энергии механика-электричество-механика - насколько большИе потери КПД? Вообще имеет ли место быть такое понятие как вездеход на пневматиках - последовательный гибрид, или это ещё на уровне теории - блажь? Спасибо.
С уважением, спасибо.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Мне кажется, что параллельная схема гибридагораздо лучше, чем последовательная. Для легкового автомобиля однозначно!AkwamaR писал(а):Очень интересная тема, спасибо автору. андрей, скажите, а в последовательном гибриде с переходом энергии механика-электричество-механика - насколько большИе потери КПД? Вообще имеет ли место быть такое понятие как вездеход на пневматиках - последовательный гибрид, или это ещё на уровне теории - блажь? Спасибо.
Что касается последовательного гибрида, или электрической трансмиссии, то для вездезода может быть использована, и вот почему: для передачи вращающего момента от двигателя. к колёсам большого диаметра, приходится применять дополнительные коробки, раздатки, редуктора, дифференциалы, карданы,и т.д. Так как КПД каждого звена трансмиссии перемножается, общее значение получается не высоким. У вездехода в отличие от легкового автомобиля, не очень большой диапозон скоростей, поэтому можно обойтись без КПП, а момент от электродвигателя на колесо передавать редуктором с фиксированным П.Ч. Поэтому электротрансмиссия (или последовательный гибрид), в случае применения на каждое колесо своего двигателя, может быть вполне оправдана.
Реальный КПД такой трансмиссии (ДВС-генератор-электромотор-колёсный редуктор) будет по-моему 50-60%
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 02:41
- Откуда: Минск
Спасибо за ответ. С некоторой одухотворённостью слежу за вашей работой.
Есть маленькое уточнение по предыдущему вопросу: как Вы считаете, если из массы классического 4х4 пневматика мы отнимем массу двс и механики трансмиссии (карданов, кпп, дифферов и т.д.), но добавим массу моторгенератора, 4 электромоторов и редукторов - выйдет ли получившийся аппарат легче? Просто пытаюсь понять, стОит ли схема электротрансмиссии своих утерянных % КПД...
Есть маленькое уточнение по предыдущему вопросу: как Вы считаете, если из массы классического 4х4 пневматика мы отнимем массу двс и механики трансмиссии (карданов, кпп, дифферов и т.д.), но добавим массу моторгенератора, 4 электромоторов и редукторов - выйдет ли получившийся аппарат легче? Просто пытаюсь понять, стОит ли схема электротрансмиссии своих утерянных % КПД...
С уважением, спасибо.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Однозначно про вес ответить трудно! Но есть одно существенное замечание: Если делать "тепловозную схему" (ДВС-генератор-электромоторы), будет точно тяжелее и дороже. Дело в том, что ДВС и генератор, должны быть мощнее ПИКОВОЙ мощности электромоторов, а пиковая мощность, может в 3-4 раза превышать номинальную (которая указана на шильдике электромотора)!AkwamaR писал(а):Спасибо за ответ. С некоторой одухотворённостью слежу за вашей работой.
Есть маленькое уточнение по предыдущему вопросу: как Вы считаете, если из массы классического 4х4 пневматика мы отнимем массу двс и механики трансмиссии (карданов, кпп, дифферов и т.д.), но добавим массу моторгенератора, 4 электромоторов и редукторов - выйдет ли получившийся аппарат легче? Просто пытаюсь понять, стОит ли схема электротрансмиссии своих утерянных % КПД...
Поэтому надо делать именно ГИБРИД, т.е. использовать буферную батарею аккумуляторов. Вес и стоимость батареи с небольшим мотор-генератором, будет меньше мощного мотор-генератора, кроме того появляется возможность некоторое расстояние проезжать на "батарейках". Так же мотор-генератор может работать в этом случае на оптимальных постоянных оборотах, а регулировать обороты электромоторов будет импульсный регулятор, связанный с педалью "газа"
Вообще вся прелесть электромотов и заключается в том, что при необходимости, их мощность можно кратковременно увеличивать в разы! А у ДВС, такой возможности нет! Но вот что бы реализовать возможность увеличения мощности в разы, и необходима батарея аккумуляторов.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 02:41
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Что думаете о конденсаторах в этой схеме?avtohirurg писал(а):Дело в том, что ДВС и генератор, должны быть мощнее ПИКОВОЙ мощности электромоторов, а пиковая мощность, может в 3-4 раза превышать номинальную (которая указана на шильдике электромотора)!
Поэтому надо делать именно ГИБРИД, т.е. использовать буферную батарею аккумуляторов.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 02:41
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Дело в том, что у конденсаторов, в отличие от АКБ, заряд пропорционален напряжению, т.е. у конденсаторов, заряженных на 100%-12 вольт, 50%-6 вольтДмитрий Д писал(а):Что думаете о конденсаторах в этой схеме?avtohirurg писал(а):Дело в том, что ДВС и генератор, должны быть мощнее ПИКОВОЙ мощности электромоторов, а пиковая мощность, может в 3-4 раза превышать номинальную (которая указана на шильдике электромотора)!
Поэтому надо делать именно ГИБРИД, т.е. использовать буферную батарею аккумуляторов.
У АКБ, заряженных на 100%-12,8 вольт, 50%-12,4 вольт. т.е. у конденсаторов, существует проблема с отбором запасённого заряда...
Если денег не жалко, лучше уж тогда литиевые аккумуляторы!
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.