mmcl200 писал(а):avtohirurg
может не в тему моё мнение, но китайский генератор на 5-6 кВт будет весить меньше чем двс+трансмиссия...
Попробую ответить подробно: Применив китайский генератор 5-6 кВт, получаем ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ гибрид. Его недостатки: 1) Двойное преобразование энергии (Механическая-электрическая-механическая), а значит меньший КПД. 2) Невозможность одновременной работы двух приводов на общую нагрузку. 3) Применение «лишнего звена» (собственно генератора). 4) Необходимость конвертировать большие мощности. Рабочее напряжение генератора (220/380 в), надо преобразовать в рабочее напряжение двигателей (60 в).
Справедливости ради, надо сказать, что имея на борту батарею АКБ, можно обойтись маломощным генератором, используемым только для подзарядки батарей. Тем более можно сделать быстросъёмный. В общем, конечно вариант!
Вся «дополнительная» трансмиссия в ПАРАЛЛЕЛЬНОМ гибриде, это дифференциал и две короткие полуоси. С дифференциалом, конечно, есть проблема: автомобильный слишком тяжёлый (и по весу, и момент инерции). От «Муравья», можно, но то же слишком велик. Возможно, сделаю самодельный диф, на цилиндрических шестернях. Двигатель отсюда:
http://www.funtk.ru/endgine.html
[/img]