Электровездеход.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Переделывать диски точно не буду. Тяжело это. Есть более ПРОСТОЕ решение!
...Только его нужно найти!
Давление примерно 0,1. Уменьшить можно, но не значительно. Например для рыхлого снега. Если давление сильно уменьшить, заметно уменьшаются геометрические размеры камеры, и заметно возрастает сопротивление качению!
...Только его нужно найти!
Давление примерно 0,1. Уменьшить можно, но не значительно. Например для рыхлого снега. Если давление сильно уменьшить, заметно уменьшаются геометрические размеры камеры, и заметно возрастает сопротивление качению!
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Полости в раме заполнены пенопластом.
На педале "газа" установлена мощная кнопка ( контактная группа от втягивающего реле стартера). Привод стальной тягой, длину которой можно легко регулировать. Теперь при полном нажатии на "газ", ток на моторы идёт "напрямую"!
Поставил экономичную светодиодную фару.
Осталось решить проблему с проворотом камер. Думаю всё же изменить конструкцию сосков, что бы проворот камер. не приносил им ущерба.
Ещё грязевой щиток нужен, хотя бы на переднее колесо.
На педале "газа" установлена мощная кнопка ( контактная группа от втягивающего реле стартера). Привод стальной тягой, длину которой можно легко регулировать. Теперь при полном нажатии на "газ", ток на моторы идёт "напрямую"!
Поставил экономичную светодиодную фару.
Осталось решить проблему с проворотом камер. Думаю всё же изменить конструкцию сосков, что бы проворот камер. не приносил им ущерба.
Ещё грязевой щиток нужен, хотя бы на переднее колесо.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
На СТС-70 ОШ на диск не то что с трудом... Вдвоем при помощи трех ломов и мыла еле еле...avtohirurg писал(а):Под нагрузкой, наблюдается такая картина:
Появляется зазор между серединой диска и камерой!
Может придумать какие-нибудь вкладыши? Типа вставил и повернул на 90 градусов?
А при сборке, камера на середину диска надевалась с трудом!
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
А зачем они вообще нужны эти соски. Не проще ли обрезать почти за подлицо с резиной... и нарезать резьбу под винт с полукруглой головкой. Так решена проблема на многих сель хоз опрыскивателях с ОШ.Самопал писал(а):у авиакамер очень прочно приделаны "соскИ", думаю это не критично.avtohirurg писал(а):камеры не много проворачиваются, особенно, когда мокрые!
на мём колесе камеры крутятся при сверхнизком давлении проскакивая через ламели у диска без каких либо последствий, ввареный кордовый флипер порвать сложно.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Всё это правильно! Ремни, цепи... Но не хотелось "огород" городить!leon10010 писал(а):avtohirurg
Ремни! Примут на себя вес. Колесо станет правильным. Сейчас весь вес только на нижней части камеры.
При ремнях аппарат будет висеть на них.
Наверное для моих колёс получилась слишком большая нагрузка!
...Велосипедный вариант!
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Тоже вариант! Наверное так и сделаю. Надо только на не нужной камере сначала попробовать!Дмитрий Д писал(а):А зачем они вообще нужны эти соски. Не проще ли обрезать почти за подлицо с резиной... и нарезать резьбу под винт с полукруглой головкой. Так решена проблема на многих сель хоз опрыскивателях с ОШ.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
у основания соска уже есть наружная резьба, просто обрезать сосок и выточить заглушки с внутренней резьбой, поставить с прокладочкой и будет щастье.avtohirurg писал(а):Тоже вариант! Наверное так и сделаю. Надо только на не нужной камере сначала попробовать!Дмитрий Д писал(а):А зачем они вообще нужны эти соски. Не проще ли обрезать почти за подлицо с резиной... и нарезать резьбу под винт с полукруглой головкой. Так решена проблема на многих сель хоз опрыскивателях с ОШ.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Ээээ....нет. Это будит высоковато. Нужно обрезать что бы с камеры почти не торчал. И нарезать внут резьбу. Тогда сосок под спицами без проблем проскакивает.Самопал писал(а): у основания соска уже есть наружная резьба, просто обрезать сосок и выточить заглушки с внутренней резьбой, поставить с прокладочкой и будет щастье.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Да, видел я все это. И ту высоту резьбы и эту. На СТС-70 этих сосков штук пятьдесят по отрывали пока не пришли к выводу, что нефига там торчать не должно. Я скажу больше, сейчас они не просто спиливают сосок за подлицо. Но еще в место болта, шпильку под шестигранник на герметики вкручивают. То есть не торчит за поверхность камер вообще ничего. А еще я у некоторых на стс-70, видел сосок прям на беговой дорожки. И ОШки с такими сосками по 25тыс. км. прошли.Самопал писал(а):а вообще то ты видел высоту этой резьбы, что б так утверждать ?Дмитрий Д писал(а):Ээээ....нетСамопал писал(а):у основания соска уже есть наружная резьба,
...где приварим, где зашлакуем...