Электровездеход.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Попробую переделать электровездеход. После испытаний "трёхколёски на авиакамерах", http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8474&start=60
пришло осознание того, что (в данном случае) лучше отказаться от переднего привода, от пассажирского места, от подвески задних колёс, а так же уменьшить максимальную скорость на 3-4 км/ч, получив в замен экономию в весе 110-120 кг.
пришло осознание того, что (в данном случае) лучше отказаться от переднего привода, от пассажирского места, от подвески задних колёс, а так же уменьшить максимальную скорость на 3-4 км/ч, получив в замен экономию в весе 110-120 кг.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Набросал эскиз обновлённого электровездехода:
]
Задние колёса и электропривод без изменений. Спереди будет авиакамера размера 930х305. Крепление переднего колеса консольное, на шаровых опорах, с амортизатором. Нагрузка на переднее колесо будет 15-20% от общего веса. (в зависимости от того, будет или нет, привод на переднее колесо). Тормоза дисковые, типа велосипедных, с тросовым приводом на оси двигателей задних колёс. Будет предусмотрен съёмный тент и лобовое стекло. Багажник за спиной водителя.
]
Задние колёса и электропривод без изменений. Спереди будет авиакамера размера 930х305. Крепление переднего колеса консольное, на шаровых опорах, с амортизатором. Нагрузка на переднее колесо будет 15-20% от общего веса. (в зависимости от того, будет или нет, привод на переднее колесо). Тормоза дисковые, типа велосипедных, с тросовым приводом на оси двигателей задних колёс. Будет предусмотрен съёмный тент и лобовое стекло. Багажник за спиной водителя.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:06
- Откуда: Барнаул
Меня заинтересовала Ваша схема шестерёнчатой передачи крутящего момента с эл. двигателя на колёсо. Скажите пожалуйста:
1. Какой шум при езде создаёт эта передача (сильный или слабый)?
2. Сколько всего километров Вы проехали на Вашем электровездеходе?
3. Был ли заметен износ шестерёнчатой пары?
4. На колесе стоит целый маховик с зубчатым венцом или только сам венец?
1. Какой шум при езде создаёт эта передача (сильный или слабый)?
2. Сколько всего километров Вы проехали на Вашем электровездеходе?
3. Был ли заметен износ шестерёнчатой пары?
4. На колесе стоит целый маховик с зубчатым венцом или только сам венец?
-
- Модератор
- Сообщения: 18210
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
не зря кнопку савили, когда контроллер сдыхает, хоть машинка не совсем беспомощной остается, на "полном газу" хоть сама ехать может.
ели на воде часто купаете ее, 4 оставшийся мотор можно приспособить под винт. меньше электричества, быстрее скорости.
ели на воде часто купаете ее, 4 оставшийся мотор можно приспособить под винт. меньше электричества, быстрее скорости.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Отвечу по-порядку:Игорь Вольтер писал(а):Меня заинтересовала Ваша схема шестерёнчатой передачи крутящего момента с эл. двигателя на колёсо. Скажите пожалуйста:
1. Какой шум при езде создаёт эта передача (сильный или слабый)?
2. Сколько всего километров Вы проехали на Вашем электровездеходе?
3. Был ли заметен износ шестерёнчатой пары?
4. На колесе стоит целый маховик с зубчатым венцом или только сам венец?
1) Шум не напрягает, если будет работать ДВС, думаю, будет практически не заметен. Если будет биение венца на диске, то это будет хорошо заметно на слух, поэтому узел нужно изготавливать тчательно.
2), 3) Всего наездил, думаю не более 50 км, (спидометр отсутствует) поэтому износа не наблюдается.
4) установлен только венец на стальном диске, толщиной 2 мм
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
По поводу кнопки, то это теперь лишнее. Удалось сделать вполне надёжный контроллер с защитой.achuser писал(а):не зря кнопку савили, когда контроллер сдыхает, хоть машинка не совсем беспомощной остается, на "полном газу" хоть сама ехать может.
ели на воде часто купаете ее, 4 оставшийся мотор можно приспособить под винт. меньше электричества, быстрее скорости.
На воде. из-за малой осадки, скорость вполне достаточная, а на винт только трава будет наматываться, так как у меня тут озёра с очень заболоченными берегами. К тому же очень важно не набирать лишний вес.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk