Электровездеход.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Попробую переделать электровездеход. После испытаний "трёхколёски на авиакамерах", http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8474&start=60
пришло осознание того, что (в данном случае) лучше отказаться от переднего привода, от пассажирского места, от подвески задних колёс, а так же уменьшить максимальную скорость на 3-4 км/ч, получив в замен экономию в весе 110-120 кг.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Набросал эскиз обновлённого электровездехода:
]Изображение
Задние колёса и электропривод без изменений. Спереди будет авиакамера размера 930х305. Крепление переднего колеса консольное, на шаровых опорах, с амортизатором. Нагрузка на переднее колесо будет 15-20% от общего веса. (в зависимости от того, будет или нет, привод на переднее колесо). Тормоза дисковые, типа велосипедных, с тросовым приводом на оси двигателей задних колёс. Будет предусмотрен съёмный тент и лобовое стекло. Багажник за спиной водителя.
Игорь Вольтер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:06
Откуда: Барнаул

Сообщение Игорь Вольтер »

Меня заинтересовала Ваша схема шестерёнчатой передачи крутящего момента с эл. двигателя на колёсо. Скажите пожалуйста:
1. Какой шум при езде создаёт эта передача (сильный или слабый)?
2. Сколько всего километров Вы проехали на Вашем электровездеходе?
3. Был ли заметен износ шестерёнчатой пары?
4. На колесе стоит целый маховик с зубчатым венцом или только сам венец?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18210
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Игорь Вольтер писал(а): 1. Какой шум при езде создаёт эта передача (сильный или слабый)?
на видео вроде слышно и обсуждали это. почитай тему
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
achuser
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Сообщение achuser »

не зря кнопку савили, когда контроллер сдыхает, хоть машинка не совсем беспомощной остается, на "полном газу" хоть сама ехать может.


ели на воде часто купаете ее, 4 оставшийся мотор можно приспособить под винт. меньше электричества, быстрее скорости.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Игорь Вольтер писал(а):Меня заинтересовала Ваша схема шестерёнчатой передачи крутящего момента с эл. двигателя на колёсо. Скажите пожалуйста:
1. Какой шум при езде создаёт эта передача (сильный или слабый)?
2. Сколько всего километров Вы проехали на Вашем электровездеходе?
3. Был ли заметен износ шестерёнчатой пары?
4. На колесе стоит целый маховик с зубчатым венцом или только сам венец?
Отвечу по-порядку:
1) Шум не напрягает, если будет работать ДВС, думаю, будет практически не заметен. Если будет биение венца на диске, то это будет хорошо заметно на слух, поэтому узел нужно изготавливать тчательно.
2), 3) Всего наездил, думаю не более 50 км, (спидометр отсутствует) поэтому износа не наблюдается.
4) установлен только венец на стальном диске, толщиной 2 мм
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

achuser писал(а):не зря кнопку савили, когда контроллер сдыхает, хоть машинка не совсем беспомощной остается, на "полном газу" хоть сама ехать может.


ели на воде часто купаете ее, 4 оставшийся мотор можно приспособить под винт. меньше электричества, быстрее скорости.
По поводу кнопки, то это теперь лишнее. Удалось сделать вполне надёжный контроллер с защитой.
На воде. из-за малой осадки, скорость вполне достаточная, а на винт только трава будет наматываться, так как у меня тут озёра с очень заболоченными берегами. К тому же очень важно не набирать лишний вес.
achuser
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
Откуда: Achinsk

Сообщение achuser »

ну тут уже смотря что целесообразние, + 15 кг, при этом съемных, но экономия энергии. Если не часто плавать, то можно и не заморачиваться. Но так, ради интереса, тем более моторчик есть...
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.

Вернуться в «Строительство»