Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Закрыто
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 08 окт 2014, 19:26

Игорь, прошу ликбеза на вопрос.
lunatik писал(а):Можно мне про сабж пояснения дать, про ГОРУ и мороз и порванный (?) шланг?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 08 окт 2014, 19:27

Вот этому вопросу вот
lunatik писал(а):
Mongoose писал(а):Ответ то простой:
- Рулевому пипец. Куды колеса повернуты, туды и ушел с дороги.....БУМ-с.с.с.с
Это важно осозновать.

Да ладно ? А на механике когда сошка отлетит сценарий сильно другой?
А когда шина лопнет (ну бывает такое) удержать руль оно как, получается?




Mongoose писал(а):ЗЫ.
Гидравлика (шланги) на морозе лопают на раз.
Тормозные тут совсем не аналогия.
Объяснять долго и не в тему.
Сорри. :oops:


Нам всем будет полезен краткий ликбез, и все (передовая общественность) будет благодарна за возможное расширение прикладных знаний. :ok:

Пожалуйста, объясни мне какая принципиальная разница в работе гидроусилителе на морозе в условно минус 35 что совершенно реально даже в наших широтах , с механическим валом и без механического вала?
Игорь! Сколько раз лопался гидрошланг ГУРа на твоей практике в гражданском авто? Про экскаватор на Камчатке пример нам не подходит.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Репутация: 4
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин
Контактная информация:

Сообщение Mongoose » 08 окт 2014, 20:51

Ну это же очевидно.
Механические поломки на вездеходе типа сошки возможны только на малых скоростях и это работает как правило, с предупреждением.
Сначала удар, начинает болтать, хруст, ну и есть время затормозить.
Сам сошек не ломал, но на буханке было.
ВСЕ очень предсказуемо!!!
Тормозные шланги - тут тоже напряжения гораздо меньше.
Ну и ключевое на вездеходах тормозные шланги ВСЕГДА холодные.
Работают мизер.
Любимые тобой чебураторы вообще без тормозов легко останавливаются.
Проверено лично мной с АГ в Нюрговичах.
Штурмовали горку, но тормозов не было.
Достаточно было поворота руля, и он спокойно останавливался на косогоре.

Гидравлика на морозе требует прогрева.
Если на холодном масле в -хотя бы 20С крутить руль, то гарантированно СААЛЬНИКИ, а правильней манжеты, на рейке потекут намного раньше.
Я по молодости работал мастером участка эксковаторов.
Насмотрелся, поверь.
Рвутся на морозе, самые что ни на есть, элитные фирмы. Рвутся и на 400атм, и супер броней, и рулевого и чего хош.
Шланги - болячка №1, после ремней на ДВС.

А уж что и сколько у кого на вездеходе - это вопрос десятый.
А вот датчик на уровень надо будет подобрать. Это хотя бы спасет масло от полива кустов.
В целом я за ГОРу.
Если нет конечно тойотовкой от 200 или тундры под рукой...
[:})

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 08 окт 2014, 20:56

Сейчас есть гидравлика, не ВМГЗ, которая на морозе хорошо работает. А у нас в морозА и механический рулевой редуктор так промерзает, что руль не крутится.

Закрыто

Вернуться в «Строительство»