Собираю 4Х4

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Кулибин писал(а):Как рама себя ведет
Пока все нормально,пробег мизерный,весна лето покажут что и как. Трубы ушло около 2о метров включая бампера и все перемычки. Фоток нет,а сейчас сфоткать никак(фотик в ремонте)
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Кулибин вот тут немного видно

Изображение
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Юра 76
Понятно , Спасибо . Судя по фото кузов прямо к раме варил ?
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Кулибин


Да приваривал к раме через накладки,так жесче получилось в целом.
LESNIK sk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 20:16
Откуда: Пермский край

Сообщение LESNIK sk »

:bravo:Юра 76 Меня заинтересовал ВАШ аппарат. Имею подходящий
"суповой набор" для создания подобного чуда. По возможности прошу о помощи.
Аватара пользователя
Shegolevsk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:50
Имя: +7 7751817331
Откуда: Казахстан Петропавловск

Сообщение Shegolevsk »

:roll:
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Строительство.Мосты задний газ 3110(Волга) главная пара(5.125) и диференциал газель,полуоси волга,тормоза дисковые волга. передний мост газ 3110, диференциал и гп(5.125) газель,полуоси(Шрусы) уаз,ввврены поворотные кулаки уаз.Двигатель и кпп ока,раздатка Нива доработанна(в привод заднего моста установлен двухрядный подшипник),кулиса кпп тросовая от чери тигго,скорости включаются как на машине.Колеса краз,потроха вырваны.

Изображение

Изображение

Изображение
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Может кому пригодится
Сергей ты ведь на десятошный мост спрашивал,тогда смотри фотки я какрас переделываю десятошный,только у меня чулки местами поменяны. Если полуоси длинные то оба конца отрежешь одинаково.

Да и не забудь волговские диферы выкинуть только уаз,или газель. Газелевский входит стандартно,уазовский немного переточить,ссылку найду скину. В газелевском дифере поменять полуосевые шестерни на уазовские.


Изображение

Изображение

Изображение

Чтоб проточить чулок делай оправку,как на фото,по другому не выставить биение. Когда впресуешь вырявняй кулаки между собой,на брусочках или как сможешь,выстави хвостовик я почти вертикально ставлю чуть к верху,так крестовины лравномерней работают. ну а потом обварить,прихватками и потом шов. не забудь шрусы примерять перед сваркой чтоб вставали как положенно.

Оправка это кусок трубы,протачить по внутреннему диаметру чулкап где вставляется кулак,с небольшим натягом в соточку.

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

мост собран. Картер газ 3110,главная пара газель8х41(5,125), диференциал уаз,переточен немножко. На некоторых волговских мостах литье отличается немного,и при выходе шестерни(ведомой) из картера отливы под болты слегка задевают зубья ,прокрутив шестерню останутся риски,вынуть дифер подточить болгаркой буквально чуть чуть,Юна фото видно проточки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Немного видео.

[video][/video]
Аватара пользователя
BELHOD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:45
Откуда: Ukrain

Сообщение BELHOD »

Юра 76 здравствуйте. Я планирую повторить ваш апарат на базе ока в котором Вы применили двигатель с кпп и кузовом от ока, мосты от уаз и раздатку от газ69.

Так вот у меня на данный момент есть два быстрых моста от уаза, т.е.на 37 зубов - они вродебы как покрепче медленных на 41 зуб. В процесе доставки 4-ре литых диска r18 под будущие колеса Бел79. Одним словом есть два моста и диски. В перспективе будут покупаться 4-ре покрышки Бел-79 и садиться на диски без камер на герметик.

Так же я планирую вперспективе кпить ОКА с 750 кубовым движком и поцепить это все дело на самосварную раму.

Так вот у меня к Вам пару вопросов.

1.Какую мне лучьше применить раздатку при такой компановке - от газ69 илиже всетаки нивскую. Я считаю, что газ 69 будет чуть понадежней, да и понижение у нее поболее. Но нивская более доступная и ремонтопригодная в отличии от газ 69 (т.к. попробуй на разд69 что нибуть найти, но также и попробуй ее еще и укатай). Каковы Ваши соображения по данному вопросу с учетом Вашого гораздо большего опыта нежели у меня.

2.Какие Вы применяли карданы (от кпп к раздатке и от раздатки до мостов) при компановке ОКИ с раздаткой от газ 69. Это на тот случай если остановлю свой выбор на раздатке не нивской а всетаки газ 69. И какие посоветуете использовать карданы, если остановлю свой выбор на нивской раздатке.

3. Обязательноли ставить самоблоки в мосты или можно без них и как это скажеться на проходимость.

Заранее спасибо.

ПС - Вот моя тема http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15 по постройке, милости прошу и срадостью выслушаю и приму ко вниманию все советы и пожелания.
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Обкатал,новый аппарат. Колеса трекол,диски безкамерки собственного производства(технические решения DIV), мосты 3110 ,ГП и диферы газель,раздатка газ 66,тормоза дисковые по кругу,гидрач от БМВ. Двигатель опель дизель 1.6. Вес с 20 литрами салярки коробкой ключей и компрессор,на весах 1450кг.
[video][/video]
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Блокировка дифера кпп. Все что больше оки делаю из хвостовика волги или из куска шруса уаз. Фотки это из хвостовика волги. Хвостовик протачивается до 30 мм,корпус дифера в первой шейке протачивается с припуском,чтоб плотненько вал входил.

Изображение


Флянец проточить под сальник полуоси класики,наружным диаметром сальник плотно всает на места в девятошной коробке,если коробка другая выточить переходник.

Изображение

из шестигранника на 2о мм вроде подготовить вот такие заглушки

Изображение

Изображение

и все обварить(вал впресовать с надетым подшипником после прхваток снять),варю электродами по чугуну,в несколько приемов,с промежутками.

Изображение


Если ипользовать шрус,то проделать все тоже самое,шлицы немного болгаркой обточить чтоб флянец одевался,или трещетку обточить и внедрить во флянец. Крепление флянца болтом только с фиксатором резьбы а иначе откручивается,или вернуть шпильку и приварить,в шпильке отверстие под шплинт.

Если кпп от опеля то там дифер вынимается отдельно,кпп не половинится,после проточки хвостовика собрать дифер в кпп отрегулировать подшипники вставить вал ,прикрыть шестерни и обварить,большая гайка которая регулирует подшипники выкручивается,старый сальник выкинуть проточить под сальник от классики и все собрать.

Высказывания типа ,сателиты заварить и использовать шрус здесь не к чему,я делаю так.
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Изображение

Изображение
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

:roll:
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Рама,крепление передних рессор,больше фоток нет. На раздатку точил переходные шайбы.Задние рессоры волга,перед уаз,рама профиль 80х40х2мм,кузов профиль 20х30х1мм,обшивка колесные арки оцинковка 0.7мм,кузов железо листовое 0.7 мм.

Изображение

Изображение

Вернуться в «Строительство»