Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado »

Добрый день всем вездеходчикам . Хочу выложить свою первую тему на сайте , который несколько лет назад дал мне ещё одно большое увлечение в жизни . Поступило предложение сделать вездеход именно на агрегатах от Субару Форестера , который был на временном ввозе и растамаживать его никто не собирался . Вездеход должен быть 4-х местным , прогулочно -охотничьим , в меру быстрым , по весу задача не утонуть , а не уверенно плавать . Решили поставить на этот проект резину ИП 184 от военного КАМАЗа и разгрузить всю схему установкой колёсных редукторов . По редукторам решили использовать редуктора от военного уазовского моста , но с самодельными задними крышками . В принципе , такое решение , в различных исполнениях , позволит устанавливать эти редуктора куда угодно . Историю постройки планирую публиковать в коротких видеороликах на разных этапах постройки .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
Vladislav
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 36

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение Vladislav »

Как вы собираетесь стыковать импортный привод с ведущей шестерёнкой уаз?
Как будет чувствовать себя оппозитный двигатель при сильных кренах?
У субару есть понижающий ряд?
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado »

Импортный привод состыкуем с шестеренкой Уаз путем обрезания шлицевой с гранаты Субару , наварку туда фланца под болтовое соединение .Это со стороны полуоси .А со стороны редуктора мы делаем коротенькую полуось с такими же фланцами из стали 60а2с . Фланцев делаем и про запас , чтоб наваривать их на другие гранаты , если будет необходима замена . Сейчас буду выкладывать вторую серию , там это начинает появляться .
На Субару до 2003 года пониженный ряд в раздатках был всегда .Эта Субару 1998 года .
Как будет себя чувствовать оппозитный двигатель при больших кренах нам пока неизвестно .Но гор тут у нас нет , думаю , справится .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado »

Вторая серия - это состояние проекта на сегодняшний день .Дальше уже публикации буду выкладывать по факту наработки объема .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado »

Закончен один из кропотливых этапов -это выставление кастора , изготовление всех рычагов , их выставление , а также изготовлены последние элементы в цепочке мост - КР - это короткие полуоси , соединяющие гранату от Субару с шестерней от КР .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение didulya »

desdichado, Серьёзные вложения. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado »

didulya, Да , вложения , конечно немалые , но от более продвинутых ( и соответственно дорогих ) решений заказчик , к сожалению , отказывается . Как то : ГОРУ с обратной связью , эйршоки , скоростная лебедка .Но это не главное .Вездеход прогулочный , не соревновательный , а нам важно опробовать схему установки КР от УАЗа на любую трансмиссию . Плохо он ездить априори не сможет , но конечно до уровня полноценного болотохода не дотянется .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado »

Растет потихоньку
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение Hitek »

desdichado, сварка не повлияла на геометрию гильзы гидроцилиндра?

п.с. Наблюдаю за проектом. Подход :roll:
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado »

Hitek, Стенки там достаточно толстые , варили аккуратно , не перегревая , при осмотре и последующей сборке цилиндра никаких подозрений на это не появилось . Кстати , похожий кронштейн наварен на гидроцилиндр , по моему , от МТЗ-82 , но он нам не подходил , т.к. он значительно больше по внешнему диаметру колбы .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado »

Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение didulya »

desdichado, По поводу балки перед задними сидениями.Жизнь дорога подскажет конечно ,но на тракторе МТЗ 50 я убрал каркас безопасности,потому что надоело биться головой в подобную балку.Ваша дорога тоже не асфальт. :oops:
Если нет возможности перенести её вперед,то надо закрыть хотя бы фанерой/пластиком ,чтобы голова пролетала вскользь.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado »

didulya, Спасибо , поразмыслим над этим обязательно .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado »

Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado »

Вездеход на колесах , идёт обшивка аллюминием . Новый бензобак . Элементы комфорта , которые лично мы чаще игнорируем .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог

Вернуться в «Строительство»