Надо исходить от колес , а не от имеющегося донора. Андрей Вологда проводил измерения по колесам , на форуме есть . Масса вездехода должна составлять не больше двух третьих от массы вытесняемой колесами воды. Даже если не планируется делать вездеход плавающим . Всегда есть шанс куда нибудь провалиться.
Про чебураторы. У чебураторов есть серьезный недостаток . Четыре колеса одновременно , полноценно касаются земли только на абсолютно ровной поверхности , а на бездорожье тремя , а то и двумя. АГ строил свои чебураторы не на мостах , а на трубах диаметром в разы превышающим диаметры полуосей. Карданы использовал от грузовых авто. Хотите чебуратор- повторяйте конструкцию АГ один в один.
ИМХО. Легче , проще , проходимей , дешевле чем переломка нет. Только без кунгов и кабин.