Страница 3 из 3

т16 муравей

Добавлено: 22 дек 2020, 17:38
alekcei kab.
решаю проблему переворота переворота за счет передачи вращения карданом. один вариант исключающий нагрузки на переворот. кардан в поворотном узле устанавливается поперек.на т16 кпп поперечная но придется ставить длинные цепи
SAM_1421.JPG
второй увеличение оборотов в поворотном узле тогда придется устанавливать понижающий редуктор.

т16 муравей

Добавлено: 23 дек 2020, 11:03
Бандерлогин
Угловой редуктор поставить в передней полураме и карданом пройти через центр узла перелома. Узел перелома сделать самодельный. Да и кпп может другую, "нормальную" Поставмиь, чтоб без цепей обойтись? viewtopic.php?f=162&t=7569

т16 муравей

Добавлено: 05 июн 2021, 21:26
alekcei kab.
решил разобратся с шинами. заднии комбайновские ф148 белшина вырезал кусочек от корда до середины беговой.
SAM_1457.JPG
по всему только 4 слоя корда. внутренний слой резины очень тонкий. толщина боковины 10мм наружний слой резины 5-6мм, по краю беговой резина 15 мм, по центру 10мм
SAM_1462.JPG
SAM_1467.JPG
вес шины около 80кг если облегчется регрувером до50кг для меня будет отлично

т16 муравей

Добавлено: 05 июн 2021, 21:58
didulya
Странно конечно,везде пишут норма слойности 8-10.
Сельхозшина 18,4-24 Belshina Ф-148, нс10, 145A6, с/к, (Белшина), Беларусь, комбайны Дон, Вектор, Акрос (задние)

т16 муравей

Добавлено: 05 июн 2021, 22:11
alekcei kab.
didulya, на форуме парень писал что 4 слоя + 2 (работал на заводе) здесь без добавочных по беговой.

т16 муравей

Добавлено: 05 июн 2021, 22:20
didulya
Да я знаком близко с мтз-овским колесом,боковина очень тонкая.Я бы вообще по беговой регрувером или гильзой прошёлся и хорош.Только профиль на моих 15 " ,потому не трогал ,а 18" уже лучше. :oops: