Первый трицикл.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

veselyi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47

Первый трицикл.

Сообщение veselyi »

Всем доброго дня!
Дошла до меня необходимость иметь при себе технику для леса и решил я заморочиться своим первым каракатом. В планах построить трицикл на 2-х задних камерах от лаптя и вперед что-нибудь поменее. Купил двигатель Лифан с понижающим редуктором и сцеплением и решил поставить на раму от урала выкинув ураловмкий двигатель и КПП, приварив фланец с вала редуктора к муфте ураловского кардана,далее по кардану на ураловский редуктор,от него через малую звезду цепью на большую звезду самой оси к колесам. Но взяли меня человека темного и первенца в этом деле большие сомнения в надежности этой конструкции. Сомнения следующие: 1. Боюсь что центробежное сцепление будет сильно гореть. 2. И на мой взгляд КПП просто необходима. 3. И вообще потянет ли сие чудо данную конструкцию. Касаемо местности болот больших нет. В основном горная местность,возвышенности. Знающие люди,подскажите как лучше сделать? Что добавить,чего убрать? Необходим простой и надежный аппаратик. К сожалению ещё не научился полноценно пользоваться сайтом и не могу дать более развёрнутую информацию. начал варить раму,но фото отправить не могу по причине слишком большого размера файла. не отправляются. За любое инфо буду очень благодарен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Первый трицикл.

Сообщение МВП »

veselyi писал(а): 11 окт 2019, 06:03 Лифан с понижающим редуктором и сцеплением и решил поставить на раму от урала выкинув ураловмкий двигатель и КПП, приварив фланец с вала редуктора к муфте ураловского кардана,далее по кардану на ураловский редуктор,от него через малую звезду цепью на большую звезду самой оси к колесам
Хорошо что спросил . Понижения будет мало . Скажи число зубьев малой и большой звезды . Колеса сам делал ?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Первый трицикл.

Сообщение новичок »

veselyi,
этот раздел смотрел?
viewforum.php?f=292
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
veselyi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47

Первый трицикл.

Сообщение veselyi »

Мужики,извините если не туда отвечу. Не до конца ещё разобрался как пользоваться сайтом. Число зубьев сегодня посчитаю и всё напишу. Хотел без КПП делать на кардан сразу выводить от лифановского редуктора,но всё же решено ставить КПП от Урала с задней передачей. Сегодня посчитаю всё скажу как и что и какие узлы планирую соорудить. Колёса друг делал. Почему-то не могу фото добавить. Фотографии обычным телефоном фотал,а на форум не могу выслать пишет что большой файл. :(
veselyi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47

Первый трицикл.

Сообщение veselyi »

МВП писал(а): 11 окт 2019, 07:38
veselyi писал(а): 11 окт 2019, 06:03 Лифан с понижающим редуктором и сцеплением и решил поставить на раму от урала выкинув ураловмкий двигатель и КПП, приварив фланец с вала редуктора к муфте ураловского кардана,далее по кардану на ураловский редуктор,от него через малую звезду цепью на большую звезду самой оси к колесам
Хорошо что спросил . Понижения будет мало . Скажи число зубьев малой и большой звезды . Колеса сам делал ?
МВП писал(а): 11 окт 2019, 07:38
veselyi писал(а): 11 окт 2019, 06:03 Лифан с понижающим редуктором и сцеплением и решил поставить на раму от урала выкинув ураловмкий двигатель и КПП, приварив фланец с вала редуктора к муфте ураловского кардана,далее по кардану на ураловский редуктор,от него через малую звезду цепью на большую звезду самой оси к колесам
Хорошо что спросил . Понижения будет мало . Скажи число зубьев малой и большой звезды . Колеса сам делал ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
veselyi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47

Первый трицикл.

Сообщение veselyi »

Посчитал сбегал. На малой звезде что у ураловскому редуктору приварена 13 зубьев. На большой звезде что на полуося
58 зубьев . Итого у меня получится с ДВС на КПП(ВОТ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК СОЕДИНЕНИЕ СДЕЛАТЬ), с КПП на редуктор урала через ураловский кардан и с ураловского редуктора через звезду 13 зубьев цепью на звезду 58 зубьев уже на колёса. Такая конструкция. 🤔 Кто может что подсказать путнего?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Первый трицикл.

Сообщение новичок »

veselyi писал(а): 11 окт 2019, 06:03 Боюсь что центробежное сцепление будет сильно гореть
цетробежному сцеплению нужны обороты. на малых оборотах при большой нагрузке оно будет пробуксовывать.
на спусках двигателем не подтормозишь.
Ты смотрел по ссылке темы?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
veselyi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47

Первый трицикл.

Сообщение veselyi »

И через ураловскую коробку будет гореть?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Первый трицикл.

Сообщение новичок »

veselyi,
центробежное сцепление работает за счет оборотов. если их недостаточно. то сцепление начинает буксовать и греться. и в принципе не важно с коробкой или без.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
veselyi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47

Первый трицикл.

Сообщение veselyi »

а если сделать так: Я удлиню раму, возьму ДВС,уберу редуктор и соединю КПП напрямую с валом двигателя. Сцепление выведу тросик от КПП. И от КПП далее на редуктор урала,от него на малую звезде,далее цепью на большую к дифференциал? Или оставить редуктор лифановский со сцеплением центробежным. Тогда как переключать скорость на скорости на ходу?
veselyi
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 04:47

Первый трицикл.

Сообщение veselyi »

В общем я мало соображаю. Есть двигатель 13 л.с с редуктором и сцеплением, КПП ураловская с реверсом, редуктор урала и цепная передача от ураловского редуктора малая на 13 зубьев и большая на оси колёс на 58 зубьев. Как это грамотно соединить?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Первый трицикл.

Сообщение didulya »

veselyi писал(а): 13 окт 2019, 11:47 соединю КПП напрямую с валом двигателя. Сцепление выведу тросик от КПП. И от КПП далее на редуктор урала,от него на малую звезде,далее цепью на большую к дифференциал?
Не считал конечно,не владею полной инфой,но думаю хватит понижения.Восход когда то переделывал на камеры тоже.
Ребята давайте жить дружно.🐌
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Первый трицикл.

Сообщение СанычСан »

Трансмиссия то практически ураловская.... Обычно редуктор заднего колеса ставят с верху на ВАЗ мост(там ПЧ около 4..) Плюсы=нет цепей. Посмотри трёхколёски из "Урала". А у тебя на моторе ещё редуктор=понижения хватит с запасом!
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Первый трицикл.

Сообщение МВП »

veselyi писал(а): 13 окт 2019, 11:47 Сцепление выведу тросик от КПП
В кпп нет сцепления , оно на маховике осталось .

Передатка достаточно , с центробежным сцеплением засада . Оно для пилы годится , когда основной режим полные обороты . Тем не менее работает на культиваторах . Там тоже режим полных оборотов автомата заслонки . Культиватор в грядках много маневрирует , в прочем как и пила на раскорчевке . Так что есть некий шанс что твое движение будет равномерным согласно выбранной передаче как на мотоблоке . Иные режимы выпадают , но некий диапазон оборотов двигателя все ж остается , кроме низких. Если такое движение как на мотоблоке устраивает то тебе решать .

Вернуться в «Строительство»