Вездеход,,Мехрячок,,

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Вездеход,,Мехрячок,,

Сообщение vital »

Геннадий Хаинов писал(а): 19 июл 2019, 13:18 По сути, что втулки, что шаровые - всего лишь ось вращения. Что там может не работать?
По сути все должно работать,привел массу примеров где все работает.А у меня подвеска просела так,как будто пружины отсутствуют.Руками качаю кунг сбоку набок как колыбель.Где то нарушена геометрия.Может причина в верхнем рычаге,который уже отнесен от рамы ,но у нивкиной передней подвески такое же соотношение рычагов.Вот на данный момент моя схема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Вездеход,,Мехрячок,,

Сообщение vital »

vital писал(а): 19 июл 2019, 21:29
МВП писал(а): 19 июл 2019, 20:45 С задними пружинами , или пружины остались прежние ?
Стойки полностью задние,с родными пружинами.У них самый большой ход 220мм.Старые тоже были задние стойки о8
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход,,Мехрячок,,

Сообщение МВП »

:( а пружины какие были ?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Вездеход,,Мехрячок,,

Сообщение vital »

МВП писал(а): 19 июл 2019, 21:46 пружины какие были
Так и там ,и там пружины одни и те жы.Только амортизаторы поменял,т.к в первом варианте,обрезал нижнее крепление амортизатора и запихал в корпус передней стойки.Сейчас даже пружины ваз 2111(они жестче чем 08) усиленные брал в магазине для пробы,эффект тот же.Можно конечно брать и от 2104,но это требует переделки амортизаторов под пружины.А переделаешь ,а все останется по прежнему?Эти же пружины стояли при первом варианте при испытании: два человека и полный кунг чурок.
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Вездеход,,Мехрячок,,

Сообщение vital »

Что то изменилось в работе этого промежутка (красным)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Вездеход,,Мехрячок,,

Сообщение МВП »

Вобще то максимальный упор когда сила пружины упирается в красный промежуток не выходя за рамки радиуса . Отклонения изменяют нелинейную характеристику пружины за счет изменения плеча фактически упор пружины не нарастает . Вернее нарастает , но сделать ничего супротив не может . и давит уже не вниз а вооон туда


5713
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Вездеход,,Мехрячок,,

Сообщение vital »

Вот первоначальный вариант,где стойка давит прямо на кулак,и соответсвенно плечо кулака.На верхний рычаг можно не реагировать,он исполняет дополнительную функцию для укрепления кулака.Здесь практически работает нижний рычаг,на который приходит вся нагрузка. А в новой схеме нагрузка давит на верхний рычаг,через ось поворота(крепление втулки кулака с рычагом.)К сожалению перевести нагрузку на сам кулак не могу,т.к стойка не сможет уместиться в нишу вылета колеса.Какой вариант посоветуете.Убрать нижний рычаг и заменить поперечной рессорой ,исполняюшию роль пружины, отказавшись от стойки. Или на кулаке вверху продолжить плечо кулака где укреплять стойку,что соответствует первоначальному варианту
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход,,Мехрячок,,

Сообщение Геннадий Хаинов »

vital писал(а): 19 июл 2019, 22:15 Что то изменилось в работе этого промежутка (красным)
Если рисунок имеет хоть приблизительное масштабное подобие, то такой угол наклона стойки слишком велик. Она больше работает на выдавливание сайлентблоков наружу, чем на восприятие веса. Надо ставить вертикальнее.

Длина верхнего рычага вообще не имеет никакого значения.

Ставьте стойку, как МВП нарисовал красненьким, и все будет работать.
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход,,Мехрячок,,

Сообщение Геннадий Хаинов »

vital писал(а): 20 июл 2019, 00:08 Вот первоначальный вариант,где стойка давит прямо на кулак,и соответсвенно плечо кулака.На верхний рычаг можно не реагировать,он исполняет дополнительную функцию для укрепления кулака.
Стойка к кулаку была шарнирно закреплена?
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Вездеход,,Мехрячок,,

Сообщение vital »

Геннадий Хаинов писал(а): 20 июл 2019, 01:11 Стойка к кулаку была шарнирно закреплена?
Да вверху через сайлент, у кулака через болт.
Геннадий Хаинов писал(а): 20 июл 2019, 01:09 Ставьте стойку, как МВП нарисовал красненьким, и все будет работать.
Так как я рог кулака (плечо) отрезал, то на данный момент чтобы поставить вертикально,не даст вылет колеса.Нужно приваривать новое плечо к кулаку.По жесткости пружины,вот подсказал Bookvoed,, При аналогичной схеме подвески замучился с подбором пружин, остановился третьем комплекте, на передних пружинах от мерса с мотором 3.2 л. 😁 Правда сайленты не рвало. Если сайокнты рвёт, то косяк в геометрии или в изготовлении.
При установке пружины на расстоянии от точки качания, например в центр рычага нужна пружина в 2 раза жестче. При наклоне ее, жесткость ещё больше необходимо увеличивать.,,
vital
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Имя: нет
Откуда: Арх.область

Вездеход,,Мехрячок,,

Сообщение vital »

Ну вот, вроде бы проблему решил. На стойку 08 одел пружину 2101(передняя).Выставил вертикальней, а низ подвинул как можно ближе к колесу.И подвеска заработала! Проехал порядка 10км,все работает.Будем испытывать дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Строительство»