строительство бортоприводного ГУт-01

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Типа Шерп

Сообщение val_001 »

hoholkk писал(а): 10 янв 2019, 15:17 ГП газ 71 хочу переделать в плане того,что хочу установить суппорта и сделать тормозные диски как у шерпа,думаю задумка хорошая.
Хорошая, только тормозные узлы от малолитражек не подойдут. Исходя из крутящего момента для предложенной схемы трансмиссии надо ставить размером начиная от УАЗа или Газели.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
hoholkk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
Имя: Игорь
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32

Вездеход Типа Шерп

Сообщение hoholkk »

val_001 писал(а): 10 янв 2019, 15:28
hoholkk писал(а): 10 янв 2019, 15:17 ГП газ 71 хочу переделать в плане того,что хочу установить суппорта и сделать тормозные диски как у шерпа,думаю задумка хорошая.
Хорошая, только тормозные узлы от малолитражек не подойдут. Исходя из крутящего момента для предложенной схемы трансмиссии надо ставить размером начиная от УАЗа или Газели.
думал поставить от Митсубиси Паджеро либо аналог, размер там хороший, либо вообще можно двухпоршневых-но надо ли?
hoholkk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
Имя: Игорь
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32

Вездеход Типа Шерп

Сообщение hoholkk »

Где можно я буду обходится без деталей российского производства, Япония ко мне ближе
Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 44

Вездеход Типа Шерп

Сообщение Руслан-Д »

Хорошую тему создали.Тоже двигаюсь в направлении постройки данной машины.
Установку цепей снаружи отбросил сразу,только внутри.Правда без помощи завода тут не обойтись.
Делать без пневмоциркуляции,на мой взгляд,не стоит,она дает бОльшую плавность хода и возможность прямо во время движения менять давление в шинах,что способствует увеличению проходимости.
Когда собрался делать реплику Шерпа-нашлись тут на сайте добрые люди,которые предоставили чертежи с размерами для приводных валов.
Я пошел по следующему пути:
Колеса-тром16.подкачку попробую сделать турбиной,чтоб не гнать сажу в покрышки.
Двигатель-3CТ,коробка-только акпп.
Главная-целиком от газ-71,привод карданом,никакой первичной цепи.
Изначально планировал установить раздатку для расширения скоростного диапазона и экономии топлива,хотел использовать модернизированную от мицубиси паджеро,но потом передумал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Остальные фото в альбоме.
Последний раз редактировалось Руслан-Д 10 янв 2019, 17:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Типа Шерп

Сообщение val_001 »

hoholkk писал(а): 10 янв 2019, 15:51думал поставить от Митсубиси Паджеро либо аналог, размер там хороший, либо вообще можно двухпоршневых-но надо ли?
В Хабаровске, естественно, надо ставить все нормальное, а не хлам остатков советского автопрома. Ставили в аналогичной ситуации от от MP II, показали себя великолепно, ставил от Mazda BT-50. Тоже отлично получилось и сравнительно недорого. Двухпоршневые хороши в двухконтурных системах. Думаю, что тут никакой необходимости нет. Можно еще продумать принудительный обдув тормозных дисков как опцион, очень летом помогает. И предусмотреть по возможности в плане развития темы датчики температуры и износа тормозных колодок. А то бывает очень неприятно возвращаться под скрежет металла по тормозному диску.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Типа Шерп

Сообщение val_001 »

У меня друзья катаются на колесах 1600 с неким аналогом "докатки" диаметром 1100 мм. Дополнительное колесо используется как ресивер подкачки при сравнительно маломощном компрессоре, используют как подставку - ограничитель при полевых ремонтах и источник сжатого воздуха, как подставку под домкрат на слабом грунте, как "докатку" по прямому назначению, как сиденье в полевом лагере, как спасательное средство на слабонесущих грунтах и в воде, поскольку обладает положительной плавучестью и спокойно держит человека.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Типа Шерп

Сообщение val_001 »

Руслан-Д писал(а): 10 янв 2019, 16:08Почему то не могу добавить фотографии :?При попытке добавления фотографий появляется сообщение-Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Все делается через раздел "Галерея". Там создается личный фотоальбом, потом туда надо загрузить фотографию, кликнуть на нее и в соответствующей ветке вставить в свое сообщение ссылку на эту фотографию.
Ссылка у фотографии будет выглядеть примерно так:

[image]тут будут цифры[/image]

При наличии проблемы обычно довольно быстро появляется модератор и подсказывает пути решения проблемы.
Если я написал непонятно, то ждите помощи. Она обязательно будет.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 44

Вездеход Типа Шерп

Сообщение Руслан-Д »

val_001 писал(а): 10 янв 2019, 16:39 Если я написал непонятно
Благодарю,всё более чем понятно.Непонятно почему так криво стало работать.Ну да ладно,фото добавил.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18212
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход Типа Шерп

Сообщение новичок »

Руслан-Д,
ты просто попал на др. форум. они почти одинаковые до опред. момента. а дальше совсем разные и многие приходят с того форума сюда и продолжают свои темы уже тут. Эта площадка стабильна и не пропадает .
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 44

Вездеход Типа Шерп

Сообщение Руслан-Д »

val_001 писал(а): 10 янв 2019, 15:28 Исходя из крутящего момента для предложенной схемы трансмиссии надо ставить размером начиная от УАЗа или Газели
Если устанавливать так как установлено на Шерпе-то диски уаза или газели не подойдут из за диаметра.надо искать диски,у которых диаметр больше чем диаметр барабана фрикционов гп.
S E R E G A
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 май 2017, 15:46
Имя: Серега
Откуда: Череповец

Вездеход Типа Шерп

Сообщение S E R E G A »

Руслан-Д, а ты за Герасимов не следишь? Его Шерп уже тюнинговали 10раз,и сейчас первичную цепь в ванную маслянную спрятали и сделали её 3хрядной)))Говорят износа нет..... И лучше кардана будет)
Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 44

Вездеход Типа Шерп

Сообщение Руслан-Д »

S E R E G A писал(а): 10 янв 2019, 22:28 Руслан-Д,лучше кардана будет)
Про масляную ванну конечно видел.
Но.
Зачем городить огород? От кардана они всё равно не ушли,он по прежнему передает вращение от кпп до этой цепи.так что кардан таки имеется.
Второе-им пришлось варить корпус,делать сальники,ставить подшипники,более тяжелая цепь,масло.Есть основания полагать что по весу она стала не слишком отличаться от штатной главной передачи,а посему не вижу смысла изобретать эксклюзивный редуктор.проще использовать гп без переделок.
На Шерпе этот огород из за поперечного расположения двигателя,не получится им так вот просто развернуть движок вдоль.
А вот мне это сделать гораздо проще,так как машина строится с нуля.Небольшая разница в передаточных числах первичного цепного редуктора и штатной главной передачи не так уж велико и запросто скомпенсируется гидротрансформатором акпп.
Такие дела.
Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 44

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение Руслан-Д »

hoholkk писал(а): 09 янв 2019, 11:32 я хочу поперек поставить,вот,искать редуктор угловой надо будет как понимаю?
Если хочется угловой редуктор,то можно взять готовый задний редуктор например с Марк-2 или подобной машины,вскрыть его,заварить сателлитную коробку и получится крепкий угловой редуктор.Но для чего такие сложности?Места меньше станет и возникнут сложности с компоновкой.Почему просто не поставить двигатель вдоль?Судя по опыту одного человека с форума-получилось очень хорошо.места полно.
Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение val_001 »

Довольно неплохо все складывается, если разложить элементы рамы на полу и пораскладывать детали. 90 процентов вопросов и сомнений уходят сами собой.
Ширина рамы получится около 1100 мм, если в пределах ее площади поставить двигатель, то сразу видно, что продольное расположение двигателя намного органичней.
Но если хочется катать много пассажиров, то приходится экономить на каждом литре объема. Тогда и получается компоновка Шерпа.
Все-таки огромные отличия в том, когда делаешь механизм для себя и когда делаешь на продажу с учетом конъюнктурного спроса. Себе надо делать все максимально доступно и беспощадно минимизировать количество узлов и деталей, без которых жизнеспособность вездехода заканчивается.
Всякие угловые редукторы тут явно лишние.
Последний раз редактировалось val_001 11 янв 2019, 15:52, всего редактировалось 2 раза.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
hoholkk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
Имя: Игорь
Откуда: Хабаровск
Возраст: 32

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение hoholkk »

Руслан-Д писал(а): 11 янв 2019, 13:21
hoholkk писал(а): 09 янв 2019, 11:32 я хочу поперек поставить,вот,искать редуктор угловой надо будет как понимаю?
Если хочется угловой редуктор,то можно взять готовый задний редуктор например с Марк-2 или подобной машины,вскрыть его,заварить сателлитную коробку и получится крепкий угловой редуктор.Но для чего такие сложности?Места меньше станет и возникнут сложности с компоновкой.Почему просто не поставить двигатель вдоль?Судя по опыту одного человека с форума-получилось очень хорошо.места полно.
опыт имеем с редукторами,правда от Калдина ставили, я раму сварю когда, примерно прикину по своим местам все, затем гляну устраивает это или нет, отчет обещаю!

Вернуться в «Строительство»