строительство бортоприводного ГУт-01

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 21
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение val_001 » 11 янв 2019, 15:05

Руслан-Д писал(а):
10 янв 2019, 16:08
Тоже двигаюсь в направлении постройки данной машины.
Надо собственную тему создавать. Детали замечательные, и явно все сложится удачным образом.
Почта: val_001@mail.ru

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 19
Откуда: Петрозаводск

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 11 янв 2019, 16:08

С тормозами вот так только можно.
Изображение

Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Репутация: 2
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 39

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение Руслан-Д » 11 янв 2019, 16:35

Самоделкин ПТЗ писал(а):
11 янв 2019, 16:08
С тормозами вот так только можно.
Подобное решение и имел ввиду.Диски вырезаны из простого листового металла?или от чего то готовые?Крепятся болтами?

bumbarach969
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 1
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 43

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение bumbarach969 » 11 янв 2019, 17:05

Позновато конечно , но все же спрошу.
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 07660.html
чем не нравится кпп от полноприводной версии данного мотора? С готового углового редуктора карданом на ГП71.
У тех же Сузук он меньше по габаритам.
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 98226.html

Аватара пользователя
Руслан-Д
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
Репутация: 2
Имя: Руслан
Откуда: Магадан
Возраст: 39

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение Руслан-Д » 11 янв 2019, 17:55

bumbarach969 писал(а):
11 янв 2019, 17:05
С готового углового редуктора карданом на ГП71.
Так если я не ошибаюсь-там занижение идет в заднем редукторе.то есть на выходе редуктора коробки повышенные обороты.просто может не хватить занижения.

bumbarach969
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 1
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 43

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение bumbarach969 » 11 янв 2019, 19:36

Руслан-Д писал(а):
11 янв 2019, 17:55
Так если я не ошибаюсь-там занижение идет в заднем редукторе.то есть на выходе редуктора коробки повышенные обороты.просто может не хватить занижения.
Глянул по инструкции , действительно повышение. :(

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 21
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение val_001 » 11 янв 2019, 19:50

bumbarach969 писал(а):
11 янв 2019, 19:36
Руслан-Д писал(а):
11 янв 2019, 17:55
Так если я не ошибаюсь-там занижение идет в заднем редукторе.то есть на выходе редуктора коробки повышенные обороты.просто может не хватить занижения.
Глянул по инструкции , действительно повышение. :(
Ничего страшного. Главное, что есть добротное устройство, которое передает крутящий момент под углом в 90 градусов.
Почта: val_001@mail.ru

Hitek
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 22
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение Hitek » 11 янв 2019, 20:38

У Гольф 2 Синхро мотор поперечник, отбор момента назад идет от корпуса дифференциала (после главной пары) через угловой редуктор 1:1, далее вискомуфта и снова угловой редуктор 1:1.

У японцев ничего подобного не было?

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Hitek 11 янв 2019, 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
val_001
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
Репутация: 21
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение val_001 » 11 янв 2019, 20:41

bumbarach969 писал(а):
11 янв 2019, 17:05
Позновато конечно , но все же спрошу.
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 07660.html
чем не нравится кпп от полноприводной версии данного мотора? С готового углового редуктора карданом на ГП71.
У тех же Сузук он меньше по габаритам.
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 98226.html
Посмотрел поподробней. Лично мне очень даже нравится, но несколько для других применений.
В данном конкретном случае рама достаточно узкая и бортовое пространство лучше стараться не занимать, чтобы было легко прокладывать и обслуживать бортовые цепи. Поэтому максимально удобной будет конструкция трансмиссии с симметричным относительно продольной оси расположением агрегатов. При поперечном расположении двигателя выход угловой КПП окажется возле борта, что сразу наложит ограничения на длину карданного вала. Когда мотор стоит продольно и выход КПП расположен рядом с продольной осью вездехода длина карданного вала ограничена только углом бринеллирования и габаритами крестовин, то есть карданный вал может быть очень коротким.
Впрочем, все это не накладывает принципиальных ограничений на поперечное расположение двигателя. Будет лишь чуть более неудобно.
Почта: val_001@mail.ru

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8053
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 68
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение mmcl200 » 11 янв 2019, 23:29

Всё же, лучшим решение в такой ситуации будет кпп ауди, субару, м2141.
Я не думаю, что угловой редуктор сузуки, расчитан на передачу 100% мощности длительно всего Мотора. Даже исходя из объема залитого в него масла. И габаритов самого редуктора для рассеивания тепла.

ВадимВ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:53
Репутация: 1
Имя: Вадим
Откуда: Амурская область

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение ВадимВ » 12 янв 2019, 02:37

hoholkk писал(а):
09 янв 2019, 06:02
Всем доброго дня, собираюсь на изготовления вездехода подобного шерпу, на руках имею трубу 108,4, двигатель 0.7 EF-KL 42 л.с, кпп , Гп от газ 71, буду переделывать типа шерп, Колеса тром8 1560 размер,
Фото можно глянуть?

hoholkk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
Репутация: 0
Имя: Игорь
Откуда: Хабаровск
Возраст: 27

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение hoholkk » 12 янв 2019, 02:43

Самоделкин ПТЗ писал(а):
11 янв 2019, 16:08
С тормозами вот так только можно.
Изображение
а я суппортов не вижу,или за счёт другого тормозит?

hoholkk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
Репутация: 0
Имя: Игорь
Откуда: Хабаровск
Возраст: 27

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение hoholkk » 12 янв 2019, 02:44

ВадимВ писал(а):
12 янв 2019, 02:37
hoholkk писал(а):
09 янв 2019, 06:02
Всем доброго дня, собираюсь на изготовления вездехода подобного шерпу, на руках имею трубу 108,4, двигатель 0.7 EF-KL 42 л.с, кпп , Гп от газ 71, буду переделывать типа шерп, Колеса тром8 1560 размер,
Фото можно глянуть?
чего именно вам надо?всё по разным полкам в разных местах, как рама будет сварена , буду комплектовать все на нее, спасибо!

ВадимВ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:53
Репутация: 1
Имя: Вадим
Откуда: Амурская область

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение ВадимВ » 12 янв 2019, 02:55

Фото ГП и колес

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 19
Откуда: Петрозаводск

строительство бортоприводного ГУт-01

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 12 янв 2019, 03:15

hoholkk,

Вот подробности.

viewtopic.php?f=49&t=13801

Ответить

Вернуться в «Строительство»