Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение gudvin »

sunburn,
Передние продольные тяги в оригинале (у Дикий) вроде наконечниками вверх.
Как бы спрятаны в свои кронштейны.
Задевать ваши не будут при езде ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение didulya »

gudvin писал(а): 03 ноя 2018, 14:31 Задевать ваши не будут при езде ?
Ежели за камень,то неизвестно чем и лучше задеть. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение gudvin »

didulya писал(а): 03 ноя 2018, 14:45
gudvin писал(а): 03 ноя 2018, 14:31 Задевать ваши не будут при езде ?
Ежели за камень,то неизвестно чем и лучше задеть. :oops:
Наконечником внутрь хоть как компактней.
Этим и хороша такая схема, отсутствует плуг под яблоком моста.
сварка и болгарка лучшие ключи
Шевчук Виктор
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение Шевчук Виктор »

sunburn писал(а): 03 ноя 2018, 10:52 Еще выявился неприятный момент, После постройки кабины рессоры оказались слишком мягкие т.е. кузов не возвращается в ровное положение при крене на один бок. Вот ломаю голову как это исправить. Выходов вижу несколько: усилить рессоры дополнительными листами, поставить дополнительные пружины или не мучится и вварить мост в раму.
Живём в болоте. Самый большой камень со спичечную головку. Позвоночник в трусы вываливается без подвески. :crazy: %) А у вас камушки. :))) Я там немного бывал,у вас много камушков. Думай над мягкой подвеской,иначе будешь жалеть. [:})
sunburn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
Имя: Сергей
Откуда: Норильск

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение sunburn »

gudvin,
Наконечником внутрь хоть как компактней.
Этим и хороша такая схема, отсутствует плуг под яблоком моста.
Такой конструкции не видел и сам не додумался. Была мысль сделать крепление не выступающее за мост но при этом при повороте мост как-бы подламывало под вездеход. Эксплуатация покажет есть ли необходимость в такой переделке. На мой взгляд крепление моста с низу двумя рычагами более надежно хоть и усложняет конструкцию.
sunburn
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 08:36
Имя: Сергей
Откуда: Норильск

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение sunburn »

Шевчук Виктор,
Думай над мягкой подвеской,иначе будешь жалеть.
Для начала попробую добавить листы в пакет рессор если не поможет буду колдовать с пружинами.
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение Евгений 010 »

sunburn,
Пневмобалоны и амортизаторы от мотоцикла,а также пружины,сдается мне это все лишнее,подкладывай листы рессорные либо переходи на более мощные/толстые вырежешь по размеру.
С пневматикой связываться себе дороже, компрессор, ресивер,трубки шланги,клапана, осушители,в минусовую погоду проблемы,а ресора она и в Африке ресора, минимум проблем.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение новичок »

Евгений 010,
самый простой пример пневматики это колесо авто. если все нормально то не нужно бегать и качать колесо каждый день. так же и с пневмо подушкой. зачем рессирверы и прочее? минимум- подушка и щтуцр на шланге. . Накачал сколько нужно и поехал.
но и с этим высказыванием про рессору не поспоришь. :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение gudvin »

новичок,
Дим, а где его тема не помнишь ? https://www.youtube.com/channel/UCwoBVK ... WymvjqfIUw
Вроде же был раздел тележный поворот или по принципу хищник :?

сварка и болгарка лучшие ключи
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение Евгений 010 »

новичок,
Не хочу спорить не только потому что ты модератор,а потому что есть опыт общения с пневмобалонами да и с пневматикой вообще, скажу так сначала нужно сделать хорошие ресоры,а потом если мало покажется, можно ставить пневму [:})
Но ресоры должны быть как основные [:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение новичок »

gudvin,
не помню @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение новичок »

Евгений 010 писал(а): 03 ноя 2018, 21:12 Не хочу спорить не только потому что ты модератор,
А причём тут модератор и спор или обсуждение конструкции? ( озадачил своим высказыванием если честно %)
Евгений 010 писал(а): 03 ноя 2018, 21:12 скажу так сначала нужно сделать хорошие ресоры,а потом если мало покажется, можно ставить пневму
Но ресоры должны быть как основные
Когда то давно. почти на всех форумах бытовало мнение что дизель на вездеходе кроме того как заправится у геологов ни чего не дает.
и солярка мерзнет и тяжелей. а теперь мнение поменялось. с колесами тоже самое споры были- типа большие колеса не нужны.
даже тема интересная была. называлась Первый постулат Джегерме. не знаю читал или нет (ссылка на нее в ниже)
viewtopic.php?f=61&t=1817
так же будет и с подвеской Причем наверняка это очень скоро произойдет. если судить как все быстро из каракатов перешло (переросло) в вездеходы с Вебастами. подкачками и прочим...
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 04 ноя 2018, 01:56 будет и с подвеской Причем наверняка это очень скоро произойдет.
Не-не , самый массовый,дешевый,практичный,простой как АКМ останется без подвеска переломка. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18176
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение новичок »

didulya писал(а): 04 ноя 2018, 08:09 простой как АКМ останется без подвеска переломка.
Михаил. Вот смотри, когда только все начинали строить машинки, то все практически были на камерах. Теперь вопрос- сколько машин строят на камерах?
с подвеской думаю будет тоже самое.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Поворотный мост, двигател 1sz с АКПП

Сообщение didulya »

новичок писал(а): 04 ноя 2018, 11:00 подвеской думаю будет тоже самое.
:? Все может быть,благосостояние наших форумчан растет,резина трекол,чита,шерп,тром уже востребована,хотя раньше на камеры только хватало. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌

Вернуться в «Строительство»