немного не так, меня интересует привод, из спарки
насколько мне известно то там две крестовины
у нас скорости не те, привод вращается в разы медленнее, думается походит Nное время
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
немного не так, меня интересует привод, из спарки
насколько мне известно то там две крестовины
у нас скорости не те, привод вращается в разы медленнее, думается походит Nное время
Вот этот вопрос и хотел тебе задать, так как ты имел с ними дело, нужно оно ? а то у меля по компановке оно не очень
У меня есть все на шрусах и в запас взял несколько штук
Игорь, спасибо, какое масло в эту блокировку лить
Надо, может не все но надо.
Я сначала лил то что положено для ЛСД. Оно дорогое. Однако, уже писал, ЛСД этого даже на белках не заметил.
Не вынимал. Скорей всего вот за той корончатой гайкой, что подшипники регулирует.
А какая разница, шрус то передает вращение без колебаний, как бы есть он, нет - все равно (это только кинематика, понятное дело на реальной машине он нужен). Основная прелесть заключается в одинарном кардане, чем больше угол, тем больше неравномерность
Зато и колеса (нагрузки) у нас поболее. И углы поворота с одной крестовиной сильно ограниченными получаются.
там с верху тока одно, т.е. с боков два болта, на один привернуть хотя бы?
вот и у меня в голову тока съёмное пришло
Т.е. как например на ВАЗ-09 в КПП монтажкой с наружи не вынуть, не сняв эти фиксаторы ?
2 вверху задней крышки и сквозной верхний надо.
Да, верхний сквозной. Иначе не вынуть будет.