Обычный Вездеход

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Обычный Вездеход

Сообщение Самопал »

Hitek писал(а): что на полноприводной газели такая же петрушка, нет двойной вилки
немного не так, меня интересует привод, из спарки
Самопал писал(а): (креставина+шрус)
насколько мне известно то там две крестовины
Hitek писал(а): Как то работает, но судя по тырнету - недолго...
у нас скорости не те, привод вращается в разы медленнее, думается походит Nное время
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Обычный Вездеход

Сообщение Самопал »

прикинул на прихватках редуктор и тяги на заднем мосту

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Обычный Вездеход

Сообщение Mongoose »

Болтики шрусов имеют свойство постоянно откручиваться. Пружинистых этих скобок (полумесяцев на 2 отв. ) уже не купить.
Так что сразу что-нить думай.
И масло там не слить. Только заливная пробка имеется. Так что ставь редуктор пустым.
Вентиляции штуцер пластмассовый я менял на стальной бОльшего диаметра.
За верх корпуса крепление будет?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Обычный Вездеход

Сообщение Самопал »

Mongoose писал(а): За верх корпуса крепление будет?
Вот этот вопрос и хотел тебе задать, так как ты имел с ними дело, нужно оно ? а то у меля по компановке оно не очень
Mongoose писал(а): Пружинистых этих скобок (полумесяцев на 2 отв. ) уже не купить.
У меня есть все на шрусах и в запас взял несколько штук
Mongoose писал(а): И масло там не слить. Только заливная пробка имеется. Так что ставь редуктор пустым.
Игорь, спасибо, какое масло в эту блокировку лить

Не подскажешь как фланцы приводов вынимаются, эт так, на всякий случай, вдруг когда
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Обычный Вездеход

Сообщение Mongoose »

Самопал писал(а): Вот этот вопрос и хотел тебе задать, так как ты имел с ними дело, нужно оно ? а то у меля по компановке оно не очень
Надо, может не все но надо.
Я за все крепил, включая сквозное. Но верхние кронштейны делай съемными. Ну типа уголок и от него уши. Придумаешь что-нить. :ok:
Те что на задней крышки два - резьбу береги. Слабый металл там, а резьба глухая.
Самопал писал(а): Игорь, спасибо, какое масло в эту блокировку лить
Я сначала лил то что положено для ЛСД. Оно дорогое. Однако, уже писал, ЛСД этого даже на белках не заметил.
Когда, спустя три года, менял сальники хвостовика, залил буржуйское, но простое 80W90. Разницы не заметил, и уже три года на нем и ездят.
Самопал писал(а): Не подскажешь как фланцы приводов вынимаются, эт так, на всякий случай, вдруг когда
Не вынимал. Скорей всего вот за той корончатой гайкой, что подшипники регулирует.
Вскрывал заднюю крышку для ревизии и проверки ПЧ.
Там все как новое и подписано у немцев.

Изображение

ЗЫ. Я еще болты крепления шруса на фиксатор резьбы ставил. Тоже поддает на какое то время.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Обычный Вездеход

Сообщение Hitek »

Самопал писал(а): немного не так, меня интересует привод, из спарки
креставина+шрус
А какая разница, шрус то передает вращение без колебаний, как бы есть он, нет - все равно (это только кинематика, понятное дело на реальной машине он нужен). Основная прелесть заключается в одинарном кардане, чем больше угол, тем больше неравномерность

А у казельки реально крестовина одна https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D ... 3Mq-V9M%3A
Самопал писал(а): у нас скорости не те, привод вращается в разы медленнее, думается походит Nное время
Зато и колеса (нагрузки) у нас поболее. И углы поворота с одной крестовиной сильно ограниченными получаются.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Обычный Вездеход

Сообщение nrgizer »

Фланцы крепятся стопорными шайбами по торцу шестерни дифа
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Обычный Вездеход

Сообщение Самопал »

Спасибо Игорь за участие
Mongoose писал(а): Самопал писал(а):
Источник цитаты Вот этот вопрос и хотел тебе задать, так как ты имел с ними дело, нужно оно ? а то у меля по компановке оно не очень
Надо, может не все но надо.
там с верху тока одно, т.е. с боков два болта, на один привернуть хотя бы?
Mongoose писал(а): Но верхние кронштейны делай съемными.
вот и у меня в голову тока съёмное пришло

Hitek, [:})
nrgizer писал(а): Фланцы крепятся стопорными шайбами по торцу шестерни дифа
Т.е. как например на ВАЗ-09 в КПП монтажкой с наружи не вынуть, не сняв эти фиксаторы ?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Обычный Вездеход

Сообщение gudvin »

Самопал,
Подшипник в ступице 209, а он там обязателен ?
Почему спрашиваю, вот ты изобрёл поворотный кулак японца 30летнего, но там две втулки и всё :oops:
Правда там ШРУС, может поэтому не разбивает их :?
сварка и болгарка лучшие ключи
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Обычный Вездеход

Сообщение Самопал »

gudvin писал(а): Подшипник в ступице 209, а он там обязателен ?
на ступице стоЯт штатные подши УАЗа, а в кулаке НИВА, 108
gudvin писал(а): изобрёл
gudvin, ты бы хоть в кавычки...
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Обычный Вездеход

Сообщение nrgizer »

Самопал писал(а):
nrgizer писал(а): Фланцы крепятся стопорными шайбами по торцу шестерни дифа
Т.е. как например на ВАЗ-09 в КПП монтажкой с наружи не вынуть, не сняв эти фиксаторы ?
Монтажкой не вынуть
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Обычный Вездеход

Сообщение Самопал »

nrgizer писал(а): Монтажкой не вынуть
Спасибо.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Обычный Вездеход

Сообщение Mongoose »

Самопал писал(а): там с верху тока одно, т.е. с боков два болта, на один привернуть хотя бы?
2 вверху задней крышки и сквозной верхний надо.
Самопал писал(а): вот и у меня в голову тока съёмное пришло
Да, верхний сквозной. Иначе не вынуть будет.
Вот отрыл из старого:

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Обычный Вездеход

Сообщение Самопал »

Mongoose, Спасибо всё наглядно
Mongoose писал(а): верхний сквозной. Иначе не вынуть будет.
У моего в верхнем резьба, т.е. сквозного нет, сквозняк тока на одном снизу, тот что подальше от фланца хвостовика.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Обычный Вездеход

Сообщение Самопал »

немного позанимался пока токарка точится

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Строительство»