Вездеход КАНТ-3

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Самопал »

вчера вечером зачАл

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Mongoose »

Словов мало. :oops:
Размер колес?
Для меня ВИ-3, что вип-5, одна малина.
Пока не поработаешь с ними, в голове не сидит.
Мост и балка нивы, а остальное?
Верхние тяги реактивные, надо бы покороче.
На сжатии хвостовик в небо не норовит нос задрать?
Так что пиши, что задумал?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Юрич »

С одинаковыми штангами мост будет ходить параллельно самому себе...это на классике его немного дожимают для согласования с карданом и продольного центра поворота. Это все мелочи.
А вот поперечную штангу с таким длинным кронштейном...если только сзади багажник опустить за балкой, как на "жигуле"
Кардан надо тоже около 600...650 делать и параллельно штангам.
Вовнутрь "лонжерона" на верхние болты желательно втулки обуть или пластину вварить, иначе болт не затянуть будет.

Мы делали так: Сверлится отв. 12,2...12,5 насквозь в лонжероне. Потом конусным хвостовиком от сверла или специальным пробойником легким постукиванием пудовой кувалдой заваливали внешнюю стенку вовнутрь, вставляли втулку с коническим воротничком Ф 25...28 и фаской 3х45 и обваривали в стянутом состоянии воротничок к лонжерону. Потом зачищали шлифмашинкой заподлицо. Красили.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Самопал »

Mongoose писал(а): Размер колес?
ВИ-3
Mongoose писал(а): Мост и балка нивы, а остальное?
ДВС-ОКА, КПП-ОКА, РК-НИВА, вобщем всё как в предыдущем, тока раздатку добавлю, ну и переднемоторный будет
Mongoose писал(а): Верхние тяги реактивные, надо бы покороче.
На сжатии хвостовик в небо не норовит нос задрать?
ни чё подобного не заметил на предшественнике
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Самопал »

Юрич писал(а): Вовнутрь "лонжерона" на верхние болты желательно втулки обуть
вварены, без них ни ни
Юрич писал(а): Кардан надо тоже около 600...650 делать
будет штатный задний НИВА
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Mongoose »

Самопал писал(а):

0

Самопал » Пт май 29, 2015 20:04

Mongoose писал(а):
Источник цитаты Размер колес?


ВИ-3
А в мм это скока?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Самопал »

Mongoose писал(а): А в мм это скока?
1220 мм.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Mongoose »

РПМ тоже нивы или обрезанный задний?
А Что ни разу не рвал такими колесьями п/оси? :shock:
Коли в третий раз повторяешь. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Самопал »

Mongoose писал(а): или обрезанный задний?
в планах он, но пока штатный
Mongoose писал(а): ни разу не рвал такими колесьями п/оси? :shock:
позопрошлый год палку привода раскрученым колесом при встрече с кочкой (палка пластелин магазинный)
в этом году гранату наружную по шлицам у нового владельца и это за 6 лет эксплуатации, местА у нас не тяжёлые, но у меня приготовлен на зад мост 3110, потом внедрить не сложно если понадобится
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Самопал »

продолжим...

карданы штатные, подши в ступицах не регулируемые, от КПП до РК штатная палка 08 с наружным шрусом и фланцем выточеным из передней ступици 08, внутренний шрус, усиленый(старого образца с 08 сипаратором) ОКА

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Mongoose »

Далеко, Коля, шарнир от подшипника входного фланца РК.
Я гранаты обрезаю и на 4 шпильки.
Самопал писал(а): от КПП до РК штатная палка 08 с наружным шрусом и фланцем выточеным из передней ступици 0
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Самопал »

далековато, но не критично сильно для подша РК, у меня есть вариант, обрезав гранату приварить к ней обрезаный остаток от пром шруса нивы, ту часть, что со шпильками...

но пока так
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Вездеход КАНТ-3

Сообщение dil »

Самопал, в нивский шрусик штатно входит п/ось Оки. Может проще сварить полуось нужной длинны?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Самопал »

dil писал(а): в нивский шрусик штатно входит п/ось Оки.
слабовато дело

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход КАНТ-3

Сообщение Mongoose »

А чего родную форточку не оставил?
И вход бы пошире был. :oops:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Строительство»