Да Сергей мысля такая, я ее вроде отобразил в начале
Вездеход Валькирия 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход Валькирия 4х4
Шкив-насос-гена=треугольник.
Легко монтировать.
4-й шкив уже внутрь треугольника надо вписывать. А это сложней.
Я вчера только купил компрессор AVS на 90л/мин. Не намного больше беркута 20.
Что ты часто качаешься в говнах?
ВЫхлопом?
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
Mongoose, да я не подумал о треугольнике! Выхлопом? Да ну не! У меня то же фамилия на Г но имя на Д
Но ведь можно двух рядный шкив на моторе сделать.
Но ведь можно двух рядный шкив на моторе сделать.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вездеход Валькирия 4х4
И компрессор будет постоянно молотить?
У меня когда-то мысли бродили сделать компрессор мембранный. Лягушка это не сложно изготовить и смазки не надо, давления у нас маленькие. В виде кривошипа использовать любой из шкивов - штырёк в него воткнуть. Когда надо - рукой на штырь одеваем шатун от компрессора и дуем. Шатун подлиннее, тогда его просто к мембране гаечкой без шарниров...
У меня когда-то мысли бродили сделать компрессор мембранный. Лягушка это не сложно изготовить и смазки не надо, давления у нас маленькие. В виде кривошипа использовать любой из шкивов - штырёк в него воткнуть. Когда надо - рукой на штырь одеваем шатун от компрессора и дуем. Шатун подлиннее, тогда его просто к мембране гаечкой без шарниров...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход Валькирия 4х4
воздушная тормозная камера от грузовика может подойти.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход Валькирия 4х4
на компрессор можно поставить эл. магнитную муфту (от компрессора кондиционера) и вкл. по необходимости.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вездеход Валькирия 4х4
Не гут. Там мембрана чашкой и жёсткая, долго не протянет. Выточить из люминьки, вставить плоскую мембрану из армированной резины, по периметру винтиками стянуть. По сути сфера нужна только в верхней части, снизу кольцо, только прижать.
Мечты-мечты, где ваша сладость... (С)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Валькирия 4х4
не плохая идею надо взять на вооружение.dil писал(а):У меня когда-то мысли бродили сделать компрессор мембранный. Лягушка это не сложно изготовить и смазки не надо, давления у нас маленькие. В виде кривошипа использовать любой из шкивов - штырёк в него воткнуть. Когда надо - рукой на штырь одеваем шатун от компрессора и дуем. Шатун подлиннее, тогда его просто к мембране гаечкой без шарниров...
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход Валькирия 4х4
А замутили бы темку?! А?mmcl200 писал(а):не плохая идею надо взять на вооружение.dil писал(а):У меня когда-то мысли бродили сделать компрессор мембранный. Лягушка это не сложно изготовить и смазки не надо, давления у нас маленькие. В виде кривошипа использовать любой из шкивов - штырёк в него воткнуть. Когда надо - рукой на штырь одеваем шатун от компрессора и дуем. Шатун подлиннее, тогда его просто к мембране гаечкой без шарниров...
Давно стоит вопрос о легком с большой производительностью и малом давлении компрессоре.
Золотницкий запускал тему но там ценник ядерный.
Короче у кого есть время и мысли - то оно НАДо и надо давно.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Вездеход Валькирия 4х4
Никогда не мог понять как тут видео вставляется
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:48
- Откуда: Екатеринбург
Вездеход Валькирия 4х4
Мысли есть, можно несколько вопросов по теме?Mongoose писал(а): А замутили бы темку?! А?
Давно стоит вопрос о легком с большой производительностью и малом давлении компрессоре.
Золотницкий запускал тему но там ценник ядерный.
Короче у кого есть время и мысли - то оно НАДо и надо давно.
1) Какими вы видите параметры этого насоса (давление, производительность по выходу, масса)
2) В чем минусы подкачкой выхлопом, почему не все ее используют?
3) Чем неудобны существующие решения(автомобильные, лодочные насосы)?
4) Если такой насос будет, как качать шины большим потоком воздуха низкого давления через магистраль подкачки с узким сечением?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход Валькирия 4х4
Давление макс-1атм (это с запасом)
Мона внедрить регулируемую отсечку, напр. при 0,7.
Производительность 90л/мин дают обычные поршневые, авто.
Я в 200л/мин считаю гуд.Больше-лучше.
масса -до 5кг
Ну и потребление примерно 15-20 амп.
Да портит выхлоп своими серами и тяж.металлами как резину так и диски. И много конденсата.
А дистилят - это чистый растворитель.
Как аварийный, выхлоп допускаю. Но не более.
Автомобильные имеют низкую производительность и избыточный для нас диапозон давления. Что сжирает амперы зря.3) Чем неудобны существующие решения(автомобильные, лодочные насосы)?
Поршневые быстро перегреваются. У беркута 20= 45мин. Если качать с нуля колесо 1300, то это на пару колес. Дальше перекур на 30 мин.
Лодочные давят макс 0,25. МАЛО. Для водных процедур надо перекачивать до 0,6, а то и 0,7.
ну из штатного нипель вон, это однозначно.4) Если такой насос будет, как качать шины большим потоком воздуха низкого давления через магистраль подкачки с узким сечением?
Однако и это долго для колес 1300 и более.
Для ,без центральной подкачки, я шаровые краны предлагаю, где-нить на 20мм проходным .
У кого центральная там наверно более 12мм оси не дадут.
Тут надо искать консенсус
На край просто переходниками комплектовать.
Но надо понимать , что и производительность от сужения будет падать.
Вот мой взгляд.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:48
- Откуда: Екатеринбург
Вездеход Валькирия 4х4
Прошу прощения автора темы за ффтопик, может нас админ куда нибудь перенесет?
Сам компрессор я представляю как сделать.Но грубыми прикидками чтобы обеспечить 1атм*200Л/мин (по выходу) потребуется двигатель 600 Вт а это на секундочку 50А. Или если зайти с другой стороны Беркут при своей недостаточной для вас производительности потребляет 30А! ( Да кпд у него не 100% ,но я думаю где то 80% точно есть, 70Вт на перегрев остается )
Мораль: чудес не будет, где взять мощность для насоса?
Для понимания
http://media.club4x4.ru/print:page,1,77 ... agana.html В известной тюнинговой компании «Галагрин» решили эту проблему с помощью нового двухцилиндрового компрессора Warn Air Power VTC 560. Этот могучий агрегат разместили под капотом снегоболотохода ТРЭКОЛ-39041. Он может качать воздух под давлением 7 атм. в течение 30 минут, потребляя при этом ток 125 А. Главное преимущество – высокая производительность: он дает поток в 570 литров в минуту при давлении 0 атм. и 230 литров в минуту при давлении 6.33 атм. Это позволяет отказаться от ресивера и дает возможность накачивать сразу четыре громадных колеса ТРЭКОЛа.
Сам компрессор я представляю как сделать.Но грубыми прикидками чтобы обеспечить 1атм*200Л/мин (по выходу) потребуется двигатель 600 Вт а это на секундочку 50А. Или если зайти с другой стороны Беркут при своей недостаточной для вас производительности потребляет 30А! ( Да кпд у него не 100% ,но я думаю где то 80% точно есть, 70Вт на перегрев остается )
Мораль: чудес не будет, где взять мощность для насоса?
Для понимания
http://media.club4x4.ru/print:page,1,77 ... agana.html В известной тюнинговой компании «Галагрин» решили эту проблему с помощью нового двухцилиндрового компрессора Warn Air Power VTC 560. Этот могучий агрегат разместили под капотом снегоболотохода ТРЭКОЛ-39041. Он может качать воздух под давлением 7 атм. в течение 30 минут, потребляя при этом ток 125 А. Главное преимущество – высокая производительность: он дает поток в 570 литров в минуту при давлении 0 атм. и 230 литров в минуту при давлении 6.33 атм. Это позволяет отказаться от ресивера и дает возможность накачивать сразу четыре громадных колеса ТРЭКОЛа.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург