Вездеход Валькирия 4х4

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Bookvoed писал(а): Насколько я понял концепцию, должен получиться красивый спортивный вездеход?
Да Сергей мысля такая, я ее вроде отобразил в начале
mmcl200 писал(а): Вездеходный багги, для экстремальных прогулок везде.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

mmcl200 писал(а): почему? а чем колеса по 1м.куб. качать?
Шкив-насос-гена=треугольник.
Легко монтировать.
4-й шкив уже внутрь треугольника надо вписывать. А это сложней.
Я вчера только купил компрессор AVS на 90л/мин. Не намного больше беркута 20.
Что ты часто качаешься в говнах?
ВЫхлопом? :no:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Mongoose, да я не подумал о треугольнике! Выхлопом? Да ну не! У меня то же фамилия на Г но имя на Д :)))
Но ведь можно двух рядный шкив на моторе сделать.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение dil »

И компрессор будет постоянно молотить? :no:
У меня когда-то мысли бродили сделать компрессор мембранный. Лягушка это не сложно изготовить и смазки не надо, давления у нас маленькие. В виде кривошипа использовать любой из шкивов - штырёк в него воткнуть. Когда надо - рукой на штырь одеваем шатун от компрессора и дуем. Шатун подлиннее, тогда его просто к мембране гаечкой без шарниров...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение новичок »

dil писал(а): У меня когда-то мысли бродили сделать компрессор мембранный.
воздушная тормозная камера от грузовика может подойти.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а): Но ведь можно двух рядный шкив на моторе сделать.
на компрессор можно поставить эл. магнитную муфту (от компрессора кондиционера) и вкл. по необходимости.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение dil »

новичок писал(а): воздушная тормозная камера от грузовика может подойти.
Не гут. Там мембрана чашкой и жёсткая, долго не протянет. Выточить из люминьки, вставить плоскую мембрану из армированной резины, по периметру винтиками стянуть. По сути сфера нужна только в верхней части, снизу кольцо, только прижать.
Мечты-мечты, где ваша сладость... (С) :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

dil писал(а): И компрессор будет постоянно молотить?
Миша ну зачем же? там электромагнитная муфта в стандарте везде стоит.
новичок писал(а): на компрессор можно поставить эл. магнитную муфту (от компрессора кондиционера) и вкл. по необходимости.
собственно да.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

dil писал(а):У меня когда-то мысли бродили сделать компрессор мембранный. Лягушка это не сложно изготовить и смазки не надо, давления у нас маленькие. В виде кривошипа использовать любой из шкивов - штырёк в него воткнуть. Когда надо - рукой на штырь одеваем шатун от компрессора и дуем. Шатун подлиннее, тогда его просто к мембране гаечкой без шарниров...
не плохая идею надо взять на вооружение.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

mmcl200 писал(а):
dil писал(а):У меня когда-то мысли бродили сделать компрессор мембранный. Лягушка это не сложно изготовить и смазки не надо, давления у нас маленькие. В виде кривошипа использовать любой из шкивов - штырёк в него воткнуть. Когда надо - рукой на штырь одеваем шатун от компрессора и дуем. Шатун подлиннее, тогда его просто к мембране гаечкой без шарниров...
не плохая идею надо взять на вооружение.
А замутили бы темку?! А?
Давно стоит вопрос о легком с большой производительностью и малом давлении компрессоре.
Золотницкий запускал тему но там ценник ядерный.
Короче у кого есть время и мысли - то оно НАДо и надо давно.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение dil »



Никогда не мог понять как тут видео вставляется @=
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Денис_В
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:48
Откуда: Екатеринбург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Денис_В »

Mongoose писал(а): А замутили бы темку?! А?
Давно стоит вопрос о легком с большой производительностью и малом давлении компрессоре.
Золотницкий запускал тему но там ценник ядерный.
Короче у кого есть время и мысли - то оно НАДо и надо давно.
Мысли есть, можно несколько вопросов по теме?
1) Какими вы видите параметры этого насоса (давление, производительность по выходу, масса)
2) В чем минусы подкачкой выхлопом, почему не все ее используют?
3) Чем неудобны существующие решения(автомобильные, лодочные насосы)?
4) Если такой насос будет, как качать шины большим потоком воздуха низкого давления через магистраль подкачки с узким сечением?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Mongoose »

Денис_В писал(а): 1) Какими вы видите параметры этого насоса (давление, производительность по выходу, масса)
Давление макс-1атм (это с запасом)
Мона внедрить регулируемую отсечку, напр. при 0,7.
Производительность 90л/мин дают обычные поршневые, авто.
Я в 200л/мин считаю гуд.Больше-лучше.
масса -до 5кг
Ну и потребление примерно 15-20 амп.
Денис_В писал(а): 2) В чем минусы подкачкой выхлопом, почему не все ее используют?
Да портит выхлоп своими серами и тяж.металлами как резину так и диски. И много конденсата.
А дистилят - это чистый растворитель.
Как аварийный, выхлоп допускаю. Но не более.
3) Чем неудобны существующие решения(автомобильные, лодочные насосы)?
Автомобильные имеют низкую производительность и избыточный для нас диапозон давления. Что сжирает амперы зря.
Поршневые быстро перегреваются. У беркута 20= 45мин. Если качать с нуля колесо 1300, то это на пару колес. Дальше перекур на 30 мин. :(
Лодочные давят макс 0,25. МАЛО. Для водных процедур надо перекачивать до 0,6, а то и 0,7.
4) Если такой насос будет, как качать шины большим потоком воздуха низкого давления через магистраль подкачки с узким сечением?
ну из штатного нипель вон, это однозначно.
Однако и это долго для колес 1300 и более.

Для ,без центральной подкачки, я шаровые краны предлагаю, где-нить на 20мм проходным .
У кого центральная там наверно более 12мм оси не дадут.
Тут надо искать консенсус :)))
На край просто переходниками комплектовать.
Но надо понимать , что и производительность от сужения будет падать.
Вот мой взгляд.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Денис_В
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 16:48
Откуда: Екатеринбург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение Денис_В »

Прошу прощения автора темы за ффтопик, может нас админ куда нибудь перенесет?
Сам компрессор я представляю как сделать.Но грубыми прикидками чтобы обеспечить 1атм*200Л/мин (по выходу) потребуется двигатель 600 Вт а это на секундочку 50А. Или если зайти с другой стороны Беркут при своей недостаточной для вас производительности потребляет 30А! ( Да кпд у него не 100% ,но я думаю где то 80% точно есть, 70Вт на перегрев остается )


Мораль: чудес не будет, где взять мощность для насоса?

Для понимания
http://media.club4x4.ru/print:page,1,77 ... agana.html В известной тюнинговой компании «Галагрин» решили эту проблему с помощью нового двухцилиндрового компрессора Warn Air Power VTC 560. Этот могучий агрегат разместили под капотом снегоболотохода ТРЭКОЛ-39041. Он может качать воздух под давлением 7 атм. в течение 30 минут, потребляя при этом ток 125 А. Главное преимущество – высокая производительность: он дает поток в 570 литров в минуту при давлении 0 атм. и 230 литров в минуту при давлении 6.33 атм. Это позволяет отказаться от ресивера и дает возможность накачивать сразу четыре громадных колеса ТРЭКОЛа.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Валькирия 4х4

Сообщение mmcl200 »

Денис_В писал(а): где взять мощность для насоса?
на шкиве коленвала двигателя думаю.
а если в качестве качающей части использовать пневмоподушку? ну какую ни будь не сильно большую, от кабины грузовика?

Вернуться в «Строительство»