полноприводный складной вездеход из мотоблока нева
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:34
- Откуда: лен.обл
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
- Откуда: спб
Посмотрел, интересно.От ватрушек отказался,нет подходящих размеров камер.Мотоблок в сложенном состоянии размером с садовую тележку и тоже на колесиках.рама труба полтора метра и пара баулов с дисками со спущенными камерами и зачем для этого микро автобус! Подскажите вес вашего аппарата и какая плавучесть на таких колесах?щукарь писал(а):Посмотри у меня и все будет понятно. Билет на электричку уже не актуален будет. Нужен прицеп или микро автобус.а ватрушки так по парку покататься На улице варшавской такие делают ватрушечные.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
- Откуда: спб
это интересно делать вездеход чтобы перетаскивать его через овраги.тсм350 писал(а):виктор39
Коляску лучше сделать на родных колёсах. Лёгкую технику можно перетащить через любой овраг.
Колёса на мотоблоке лучше максимально сдвинуть - будут работать как одно колесо. И не нужна будет горизонтальная ось на дышле.
Заднее колесо расположить сзади за мотоблоком, а боковое как у мотоцикла - справа. Получится передне-приводной мотоцикл.
Такая схема проверена на практике - проходимость и устойчивость, по сравнению с классической схемой на много лучше. Особенно при движении по колеям. На крутых поворотах (больше 90 градусов) не выкидывает водителя. Груз в люльке частично давил на мотоблок - это увеличивало тягу.
Тормоз я делал на обод заднего колеса, из резины, с тягой от педали.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
- Откуда: спб
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 сен 2010, 10:01
- Откуда: москва