полноприводный складной вездеход из мотоблока нева
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
- Откуда: спб
полноприводный складной вездеход из мотоблока нева
Всем привет! Хочу построить вездеход из мотоблока 7,5 л.с,он должен вести двух чел. и груза 50кг,полный привод ,что бы можно было быстро разобрать,собрать.Думаю использовать хребтовую раму,примерная конструкция такая только на больших колесах
ну и самое сложное варианты полного привода,цепь от полуосей редуктора идет на звездочку шруза,шруз одной стороной крепится к мотоблоку а второй к раме в которой звездочка и цепь купаются в масле,цепи звезды и полуоси думаю взять заводские к этому мотоблоку,выдерживают большие нагрузки,шруз от 2108
с Другова ракурса
вот второй вариант полного привода .,ремень ставится на шкиф редуктора и шкиф шруза этот вариант наверное не реальный нужны ваши советы!
Существующие варианты вездеходов из мотоблоков не устраивают из за веса и громоздкости ,мне нужно что бы разобрать упаковать и в электричку.Прежде чем начну воплощать в железе скажите реален ли мой вариант. Колеса думаю взять санки ватрушки, диски от мотоблока буду наращевать,подскажите размеры камер ,хотелось бы чтобы редуктор не касался воды, вес аппарата будет 300-350кг! Жду критики!
ну и самое сложное варианты полного привода,цепь от полуосей редуктора идет на звездочку шруза,шруз одной стороной крепится к мотоблоку а второй к раме в которой звездочка и цепь купаются в масле,цепи звезды и полуоси думаю взять заводские к этому мотоблоку,выдерживают большие нагрузки,шруз от 2108
с Другова ракурса
вот второй вариант полного привода .,ремень ставится на шкиф редуктора и шкиф шруза этот вариант наверное не реальный нужны ваши советы!
Существующие варианты вездеходов из мотоблоков не устраивают из за веса и громоздкости ,мне нужно что бы разобрать упаковать и в электричку.Прежде чем начну воплощать в железе скажите реален ли мой вариант. Колеса думаю взять санки ватрушки, диски от мотоблока буду наращевать,подскажите размеры камер ,хотелось бы чтобы редуктор не касался воды, вес аппарата будет 300-350кг! Жду критики!
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
- Откуда: спб
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
виктор39
Нет под рукой ссылки,но где то была на форуме интересная конструкция из мотоблока с переднеуправляемым мостом на цепных передачах."Разобрать,упаковать и в электричку" 350 кг всемером вполне реально.В самых больших ватрушках камеры вроде уазовские,что бы редуктор не касался воды и дюжины не хватит из за малого диаметра.Хотите обойтись "малой кровью"-- только камеры большего диаметра и" недопривод".В этом случае ложите мотоблок в тележку и закатываете в тамбур(естественно размеры надо соблюсти).А на природе накачиваете камеры и собираете агрегат повышенной проходимости.Желаю успехов в творчестве.
Нет под рукой ссылки,но где то была на форуме интересная конструкция из мотоблока с переднеуправляемым мостом на цепных передачах."Разобрать,упаковать и в электричку" 350 кг всемером вполне реально.В самых больших ватрушках камеры вроде уазовские,что бы редуктор не касался воды и дюжины не хватит из за малого диаметра.Хотите обойтись "малой кровью"-- только камеры большего диаметра и" недопривод".В этом случае ложите мотоблок в тележку и закатываете в тамбур(естественно размеры надо соблюсти).А на природе накачиваете камеры и собираете агрегат повышенной проходимости.Желаю успехов в творчестве.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
- Откуда: архангельская область
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
- Откуда: спб
камеры в ватрушках бывают и камазовские,нева в сложенном состоянии размером с табуретку,форум облазил весь рамы везде большие!didulya писал(а):виктор39
Нет под рукой ссылки,но где то была на форуме интересная конструкция из мотоблока с переднеуправляемым мостом на цепных передачах."Разобрать,упаковать и в электричку" 350 кг всемером вполне реально.В самых больших ватрушках камеры вроде уазовские,что бы редуктор не касался воды и дюжины не хватит из за малого диаметра.Хотите обойтись "малой кровью"-- только камеры большего диаметра и" недопривод".В этом случае ложите мотоблок в тележку и закатываете в тамбур(естественно размеры надо соблюсти).А на природе накачиваете камеры и собираете агрегат повышенной проходимости.Желаю успехов в творчестве.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
- Откуда: спб
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург
виктор39
Здравствуйте.
Год назад тоже загорелся постройкой вездехода из "НЕВЫ" и перепробовав три варианта остановился на таком
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11359
В электричку не пробовал, а в Фиат Добло помещается вот так
Правда мотоблоком он назад уже не станет.
Здравствуйте.
Год назад тоже загорелся постройкой вездехода из "НЕВЫ" и перепробовав три варианта остановился на таком
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11359
В электричку не пробовал, а в Фиат Добло помещается вот так
Правда мотоблоком он назад уже не станет.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
- Откуда: спб
интересный вариант,но для меня важно что бы он плавал!T@R@S писал(а):виктор39
Здравствуйте.
Год назад тоже загорелся постройкой вездехода из "НЕВЫ" и перепробовав три варианта остановился на таком
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11359
В электричку не пробовал, а в Фиат Добло помещается вот так
Правда мотоблоком он назад уже не станет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
- Откуда: спб
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
Может, что здесь найдешь для себя. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 Только учти, даже при таких небольших весах трансмиссия должна быть по мощнее. Стояли цепи от Ижа, не выдерживают. Сейчас поставил 25,4, вот это да!!! С таким тяжелым мотоблоком - в электричку!? Это тяжко Если делать мобильный, то надо максимум из Крота и со своей трансмиссией.
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
- Откуда: спб
регулярно перегружаю мотоблок ,вожу по 300кг ,один раз для эксперемента загрузил пол тонны ,кряхтел но ехал только ремень пришлось поменять,после этого возил на диагностику пока гарантия не закончилась, с цепями все было норм так что в них я уверен!Vlas69 писал(а):Может, что здесь найдешь для себя. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 Только учти, даже при таких небольших весах трансмиссия должна быть по мощнее. Стояли цепи от Ижа, не выдерживают. Сейчас поставил 25,4, вот это да!!! С таким тяжелым мотоблоком - в электричку!? Это тяжко Если делать мобильный, то надо максимум из Крота и со своей трансмиссией.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
виктор39
Коляску лучше сделать на родных колёсах. Лёгкую технику можно перетащить через любой овраг.
Колёса на мотоблоке лучше максимально сдвинуть - будут работать как одно колесо. И не нужна будет горизонтальная ось на дышле.
Заднее колесо расположить сзади за мотоблоком, а боковое как у мотоцикла - справа. Получится передне-приводной мотоцикл.
Такая схема проверена на практике - проходимость и устойчивость, по сравнению с классической схемой на много лучше. Особенно при движении по колеям. На крутых поворотах (больше 90 градусов) не выкидывает водителя. Груз в люльке частично давил на мотоблок - это увеличивало тягу.
Тормоз я делал на обод заднего колеса, из резины, с тягой от педали.
Коляску лучше сделать на родных колёсах. Лёгкую технику можно перетащить через любой овраг.
Колёса на мотоблоке лучше максимально сдвинуть - будут работать как одно колесо. И не нужна будет горизонтальная ось на дышле.
Заднее колесо расположить сзади за мотоблоком, а боковое как у мотоцикла - справа. Получится передне-приводной мотоцикл.
Такая схема проверена на практике - проходимость и устойчивость, по сравнению с классической схемой на много лучше. Особенно при движении по колеям. На крутых поворотах (больше 90 градусов) не выкидывает водителя. Груз в люльке частично давил на мотоблок - это увеличивало тягу.
Тормоз я делал на обод заднего колеса, из резины, с тягой от педали.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
- Откуда: спб
спасибо за уточнение. просто шрус есть в наличии,и честно не очень понимаю как применима крестовина в моей схеме!Villain писал(а):виктор39
ШРУС- Шарнир Равных Угловых Скоростей, слово Скорость начинается с буквы С а не З.
ИМХО шрус вам не нужен хватит крестовинки от классики, она легче дешевле, меньше по размерам ее можно упаковать попробовать в узел перелома.