полноприводный складной вездеход из мотоблока нева

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

виктор39
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
Откуда: спб

полноприводный складной вездеход из мотоблока нева

Сообщение виктор39 »

Всем привет! Хочу построить вездеход из мотоблока 7,5 л.с,он должен вести двух чел. и груза 50кг,полный привод ,что бы можно было быстро разобрать,собрать.Думаю использовать хребтовую раму,примерная конструкция такая только на больших колесах


Изображение

ну и самое сложное варианты полного привода,цепь от полуосей редуктора идет на звездочку шруза,шруз одной стороной крепится к мотоблоку а второй к раме в которой звездочка и цепь купаются в масле,цепи звезды и полуоси думаю взять заводские к этому мотоблоку,выдерживают большие нагрузки,шруз от 2108
с Другова ракурса

Изображение



Изображение

вот второй вариант полного привода .,ремень ставится на шкиф редуктора и шкиф шруза этот вариант наверное не реальный нужны ваши советы!

Изображение

Существующие варианты вездеходов из мотоблоков не устраивают из за веса и громоздкости ,мне нужно что бы разобрать упаковать и в электричку.Прежде чем начну воплощать в железе скажите реален ли мой вариант. Колеса думаю взять санки ватрушки, диски от мотоблока буду наращевать,подскажите размеры камер ,хотелось бы чтобы редуктор не касался воды, вес аппарата будет 300-350кг! Жду критики!
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

виктор39 писал(а):Существующие варианты вездеходов из мотоблоков не устраивают из за веса и громоздкости ,мне нужно что бы разобрать упаковать и в электричку.
то есть с невой на больших колесах вы помещаетесь в электричку?!
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
виктор39
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
Откуда: спб

Сообщение виктор39 »

колеса как бы сдуваются!
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

виктор39
Нет под рукой ссылки,но где то была на форуме интересная конструкция из мотоблока с переднеуправляемым мостом на цепных передачах."Разобрать,упаковать и в электричку" 350 кг всемером вполне реально.В самых больших ватрушках камеры вроде уазовские,что бы редуктор не касался воды и дюжины не хватит из за малого диаметра.Хотите обойтись "малой кровью"-- только камеры большего диаметра и" недопривод".В этом случае ложите мотоблок в тележку и закатываете в тамбур(естественно размеры надо соблюсти).А на природе накачиваете камеры и собираете агрегат повышенной проходимости.Желаю успехов в творчестве.
Ребята давайте жить дружно.🐌
20sergei
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:13
Откуда: архангельская область

Сообщение 20sergei »

Изображение
вот такое продается в интернет магазинах порядка 30 т.р.
виктор39
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
Откуда: спб

Сообщение виктор39 »

didulya писал(а):виктор39
Нет под рукой ссылки,но где то была на форуме интересная конструкция из мотоблока с переднеуправляемым мостом на цепных передачах."Разобрать,упаковать и в электричку" 350 кг всемером вполне реально.В самых больших ватрушках камеры вроде уазовские,что бы редуктор не касался воды и дюжины не хватит из за малого диаметра.Хотите обойтись "малой кровью"-- только камеры большего диаметра и" недопривод".В этом случае ложите мотоблок в тележку и закатываете в тамбур(естественно размеры надо соблюсти).А на природе накачиваете камеры и собираете агрегат повышенной проходимости.Желаю успехов в творчестве.
камеры в ватрушках бывают и камазовские,нева в сложенном состоянии размером с табуретку,форум облазил весь рамы везде большие!
виктор39
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
Откуда: спб

Сообщение виктор39 »

20sergei писал(а):Изображение
вот такое продается в интернет магазинах порядка 30 т.р.
не очень понятно как реализован привод на колеса
Аватара пользователя
T@R@S
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение T@R@S »

виктор39
Здравствуйте.
Год назад тоже загорелся постройкой вездехода из "НЕВЫ" и перепробовав три варианта остановился на таком
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11359
В электричку не пробовал, а в Фиат Добло помещается вот так
Изображение

Правда мотоблоком он назад уже не станет.
Мой транспорт: viewtopic.php?t=11359
виктор39
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
Откуда: спб

Сообщение виктор39 »

T@R@S писал(а):виктор39
Здравствуйте.
Год назад тоже загорелся постройкой вездехода из "НЕВЫ" и перепробовав три варианта остановился на таком
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11359
В электричку не пробовал, а в Фиат Добло помещается вот так
Изображение

Правда мотоблоком он назад уже не станет.
интересный вариант,но для меня важно что бы он плавал!
виктор39
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
Откуда: спб

Сообщение виктор39 »

подскажите если диаметр ватрушки 120 будет ли редуктор в воде при весе мотоблока в 100кг а целиком с людьми и грузом 350кг?

Изображение
Аватара пользователя
Vlas69
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
Имя: Владимир
Откуда: Краснодар

Сообщение Vlas69 »

Может, что здесь найдешь для себя. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 Только учти, даже при таких небольших весах трансмиссия должна быть по мощнее. Стояли цепи от Ижа, не выдерживают. Сейчас поставил 25,4, вот это да!!! :lol: С таким тяжелым мотоблоком - в электричку!? Это тяжко :( Если делать мобильный, то надо максимум из Крота и со своей трансмиссией.
Альтернатива большому колесу - очень большое колесо!!!
виктор39
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
Откуда: спб

Сообщение виктор39 »

Vlas69 писал(а):Может, что здесь найдешь для себя. http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0 Только учти, даже при таких небольших весах трансмиссия должна быть по мощнее. Стояли цепи от Ижа, не выдерживают. Сейчас поставил 25,4, вот это да!!! :lol: С таким тяжелым мотоблоком - в электричку!? Это тяжко :( Если делать мобильный, то надо максимум из Крота и со своей трансмиссией.
регулярно перегружаю мотоблок ,вожу по 300кг ,один раз для эксперемента загрузил пол тонны ,кряхтел но ехал только ремень пришлось поменять,после этого возил на диагностику пока гарантия не закончилась, с цепями все было норм так что в них я уверен!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

виктор39
Коляску лучше сделать на родных колёсах. Лёгкую технику можно перетащить через любой овраг.
Колёса на мотоблоке лучше максимально сдвинуть - будут работать как одно колесо. И не нужна будет горизонтальная ось на дышле.
Заднее колесо расположить сзади за мотоблоком, а боковое как у мотоцикла - справа. Получится передне-приводной мотоцикл.
Такая схема проверена на практике - проходимость и устойчивость, по сравнению с классической схемой на много лучше. Особенно при движении по колеям. На крутых поворотах (больше 90 градусов) не выкидывает водителя. Груз в люльке частично давил на мотоблок - это увеличивало тягу.
Тормоз я делал на обод заднего колеса, из резины, с тягой от педали.
Дёрнул, сел, поехал!
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

виктор39
ШРУС- Шарнир Равных Угловых Скоростей, слово Скорость начинается с буквы С а не З. [:})
ИМХО шрус вам не нужен хватит крестовинки от классики, она легче дешевле, меньше по размерам ее можно упаковать попробовать в узел перелома.
виктор39
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:47
Откуда: спб

Сообщение виктор39 »

Villain писал(а):виктор39
ШРУС- Шарнир Равных Угловых Скоростей, слово Скорость начинается с буквы С а не З. [:})
ИМХО шрус вам не нужен хватит крестовинки от классики, она легче дешевле, меньше по размерам ее можно упаковать попробовать в узел перелома.
спасибо за уточнение. просто шрус есть в наличии,и честно не очень понимаю как применима крестовина в моей схеме!

Вернуться в «Строительство»