Собираю переломку. Помогите советом!

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Волга 69

Лучше спроси об этом Lunatika . Он знает.
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

Волга 69
День добрый, диск из какой толщины металла? Сам диск (не бочка).
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
СанычСан
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

Волга 69 писал(а):
Eugene писал(а): стравить колесо до появления "складки"
Если есть такие данные, это сколько будет в атмосфрах?
Это давление меряется только в "складках"= других единиц измерений нет(сугубо индивидуально для каждой шины).
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Волга 69
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
Откуда: Тверская обл. г.Кимры

Сообщение Волга 69 »

kortaika

Весь диск, за исключением комплекта бедлоков из Вологды, сварен из
металла толщиной 2 мм. В середине - в месте примыкания к полуоси -
вварен круглый усилитель толщиной 5 мм.
Волга 69
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
Откуда: Тверская обл. г.Кимры

Сообщение Волга 69 »

Строительство переломки пусть и медленно, но продолжается. Вопрос уменьшения базы вездехода решил путем укорачивания каждой
полуоси на 7.5 см. Итого базу передней тележки удалось уменьшить на 15
сантиметров, а всего вездехода на тридцать. Для удобства входа-выхода сделал откидные сидения и откидной руль.
Короткие полуоси изготовил так. Для соединения обрезков полуоси 1111
использовал трубку рулевой трапеции 2108. После высверливания ниток резьбы она точно подошла по диаметру. Работать будет?

Изображение
Мусавир
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
Имя: +79274584334
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Мусавир »

Волга 69
Я что-то не вижу раздатки? Без раздатки на таких шинах?
А полуось красиво подготовил.
Волга 69
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
Откуда: Тверская обл. г.Кимры

Сообщение Волга 69 »

Поскольку коробка передач оборудована самодельным автомобильным сцеплением ( с маховиком, корзиной и диском сцепления ) передачу момента с двигателя на промвал вначале хотел осуществить
с помощью двух четырехручьевых шкивов профиля В и четырех ремней. Но изучив на форуме темы вариаторных вездеходов, пришел к
выводу, что и мне вариатор очень пригодится - так как позволяет изменять передаточное в широких пределах. Диапазон скоростей машины расширится- что очень хорошо и придется реже работать
переключалкой скоростей. А сцепление позволит включать передачи без "хруста" - ведь ведомый вал вариатора, как я понял, не всегда
останавливается полностью.
Буду покупать вариаторный комплект в Рыбинске. В связи с этим вопрос к тем, кто в теме. Как точно называется ведущий шкив на
китайца 15 л.с. Сафари? Сафари Каюр и ли еще как-то? Нижний шкив с
одностоечной опорой от чего - Бурана, Каюра или какой-то мотособаки.
Какой лучше взять ремень - наш или импорт? Его ширина - 30, 32
или 33. Или это не важно. Читал, что на нижний вал покупают звезду, чтобы было к чему привариться... Какую из них взять? У кого лучше покупать?
Просветите, пожалуйста...
Волга 69
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
Откуда: Тверская обл. г.Кимры

Сообщение Волга 69 »

Мусавир
У меня коробка Ока и нет никакой раздатки...Зачем она?
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

Волга 69
К вопросу о "складках".Я стравил колеса ИЯВ 79 до 60 мм рт ст = 0,0816 кг/см" при +1* С ,складок нет и резина мягкая вроде,воздух из камеры практически не идет.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Волга 69
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
Откуда: Тверская обл. г.Кимры

Сообщение Волга 69 »

didulya
Спасибо. Приму к сведению. Но пока все мысли о вариаторах. Жду сове-
тов от поимевших оные.
Мусавир
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
Имя: +79274584334
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Мусавир »

Волга 69
Eugene писал
Бел -79 особенно с моими дисками меня не устраивает. Колеса не стравить ( проворачивает камеру ) , по снегу выше колена не едет. Да и в топях надо смотреть куда едешь.
Без раздатки в самый ответственный момент может не хватит мощи двс,хотя для покатушек по поселку и по льду на Волге-да.
Если в лес,где снега всегда больше и мягче чем в полях, то капут.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

Волга 69
Так была у меня переломка с вариатором.Честно сказать не понравилось.Затрудняет переключение передач(всегда" ведет") и шуму от него больше чем от двигателя,если не хватит понижения ремень буксует и горит.Вот так вот. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Волга 69
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
Откуда: Тверская обл. г.Кимры

Сообщение Волга 69 »

Мусавир
Мусавир писал(а): Цитата:
Eugene писал
Бел -79 особенно с моими дисками меня не устраивает. Колеса не стравить ( проворачивает камеру ) , по снегу выше колена не едет. Да и в топях надо смотреть куда едешь.

Без раздатки в самый ответственный момент может не хватит мощи двс,хотя для покатушек по поселку и по льду на Волге-да.
Если в лес,где снега всегда больше и мягче чем в полях, то капут.
Теперь, когда я немного в теме, я бы, конечно, начал стройку с колес побольше. И диски бы применил бескамерные. И трансмиссию сделал иначе и с другими агрегатами. А эти тогда куда девать, так долго и с таким трудом добытые и подготовленные? Начинать все с начала, когда до пробных выездов осталось не так уж много. Нет уж. Буду завершать машину с тем что есть.
А вариатор, как я понимаю, и должен мне заменить раздатку, изменяя передаточное в значительно больших пределах, чем она - округленно 1/4 против 1/2. Разве не так?
didulya
didulya писал(а): Так была у меня переломка с вариатором.Честно сказать не понравилось.Затрудняет переключение передач(всегда" ведет") и шуму от него больше чем от двигателя,если не хватит понижения ремень буксует и горит.Вот так вот. Респект
Для "чистого" переключения у меня же есть в коробке самодельное сцепление автомобильного типа (маховик+корзина+диск). Понижения должно
по прикидкам хватить. Про шум возразить нечего - никакого опыта
общения с вариаторами нет. Потому и спрашиваю.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya »

Волга 69
Я брал двигатель с вариатором с мотособаки Сафари каюр,ведущий тебе нужно подобрать по посадочному двигателя(вероятно 25 мм),а ведомый от мотособаки вполне подойдет,с него карданчиком на коробку.Посадочное на валу ведомом тоже на 25 мм.
По поводу колес.Много раз уже говорилось ,что каждый делает каракат для своего болота.Конечно на больших колесах и оси не замочишь и лодка не нужна,но ведь каракат это не плавсредство.
[:})
Ребята давайте жить дружно.🐌
Волга 69
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
Откуда: Тверская обл. г.Кимры

Сообщение Волга 69 »

didulya
Вопрос пока теоретический - для обсуждения. Поскольку ведомый диск вариатора все время "ведет" и передачи в коробке включаются со скрежетом, нельзя ли на него "присобачить" сухое автоматическое сцеление несколько видов которого производит компания Техномастер из Тольятти. Их отличает возможность настройкой срабатывания - от 250 до 1500 оборотов. Такая схема возможна? Что скажете?

Подробнее http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0

Вернуться в «Строительство»