Собираю переломку. Помогите советом!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
Собираю переломку. Помогите советом!
Начал собирать переломку. Колеса Бел-79. Мосты ВАЗ 2101. Двигатель китаец 15 л.с Коробка - Ока 1111 с самодельным сцеплением. Узел поворота - кулак УАЗ. Расположил коробку на передней тележке между редуктором моста и узлом поворота. При этом расстояние от оси переднего моста до оси перелома (половина базы вездехода) составило примерно 102 см. Не много ли это при таких небольших -102 см в диаметре - колесах? Не будет ли нагрузка на шар слишком велика, ведь даже недостроенную тележку тяжело поднимать за узел перелома? А ведь еще сядут люди, нагрузят вещи...
Карданы-полуоси, выходящие из коробки состоят из оковского шруса, коротенькой полуоси с жигулевским фланцем на конце и вазовской крестовины на двух вилках. Общая длина одного кардана 225 мм. Двух - 450мм. Плюс 150 мм сама коробка. Итого 600. Остальное приходится на редуктор и поворотный узел. Последние уменьшить мы никак не можем, а вот с карданом можно попробывать.
Скажем, убрать из конструкции саму полуось, шрус обрезать почти по самый вал оставив сантиметровую стенку, к которой приварить вилку крестовины... Так можно укоротить каждый кардан на 150мм. А в итоге укротить базу одной тележки на 300 мм. Вопрос: можно ли обойтись в данной передаче одной крестовиной или от этой затеи лучше сразу отказаться и поискать другие конструктивные решения?
Карданы-полуоси, выходящие из коробки состоят из оковского шруса, коротенькой полуоси с жигулевским фланцем на конце и вазовской крестовины на двух вилках. Общая длина одного кардана 225 мм. Двух - 450мм. Плюс 150 мм сама коробка. Итого 600. Остальное приходится на редуктор и поворотный узел. Последние уменьшить мы никак не можем, а вот с карданом можно попробывать.
Скажем, убрать из конструкции саму полуось, шрус обрезать почти по самый вал оставив сантиметровую стенку, к которой приварить вилку крестовины... Так можно укоротить каждый кардан на 150мм. А в итоге укротить базу одной тележки на 300 мм. Вопрос: можно ли обойтись в данной передаче одной крестовиной или от этой затеи лучше сразу отказаться и поискать другие конструктивные решения?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Мне не с чем сравнивать , но у меня не получилось сделать меньше. И так передняя тележка скомпонована очень плотно. Делать больше нет смысла т.к. , чем короче база , тем меньше вес и лучше проходимость. Очень интересно ездить в лесу между деревьями. Мосты идут колея в колею огибая деревья.Волга 69 писал(а):А как думаете, если бы база Вашей машины была на 400-600 мм короче, было бы лучше или хуже?
Любой вариант размыкаемого моста приемлем. Полный привод без дифа в любом случае перегружает трансмиссию , а нужен он не всегда. Муфта на кардане весит 1 килограмм ( в отличии от 15 РПК)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Дело вкуса , но мне больше нравится герметик . Наверняка понадобится лонг вей. Посмотри кстати как АГ заделывает порезы жгутиками. Такого больше нигде не увидишь.Волга 69 писал(а):Чем лучше герметизировать разборный диск - резиновыми прокладками или специальными герметиками ?
Наличие камер не позволит стравить колесо до появления "складки" , а значит не достигнуть максимальной площади .
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:10
- Откуда: Тверская обл. г.Кимры