Ледоход "ЭЛИФАНТ"

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Т.к. мне уже снятся гранаты и ШРУСы- то вот и приснилась, естественно резиновая, граната!
Ничо так- моменты передает с угловыми скоростями....
Изображение
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

Николай Васильевич Вот хочу по рассуждать про езду на вездеходе по льдинам.когда каракат был построен,он был на голых камерах,без шуб,одни поперечные ремни,12 штук.камеры т-150,длина вездехода 3,60 метра.вездеход был довольно лёгкий,с водителем и пасажиром головы мостов только касались воды,вот в таком варианте проходимость по плавающим льдинам изумительная.если ставлю продольный ремень на камеру,проходимость падает,хуже забирается на льдины.если одеть шубу из камеры и продольный ремень.проходимость по льдинам становится плохой.с покрышками от т-150 проходимость по льдинам никакая.самостоятельно на плавающую льдину заехать не может.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

logza писал(а):с покрышками от т-150 проходимость по льдинам никакая
Какие покрышки? ЛТ или обычный Т-150? Ёлочкой наверно и см 2 толщиной?
Вот шины ЭЛИФАНТ двухслойные, протектор прямой с крючком "БИВЕНЬ МАМОНТА" мягкость очень сравнима с камерой. Вес до 20 кг.

Изображение
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Николай Васильевич писал(а):" мягкость очень сравнима с камерой.
покрышка, даже очень мягкая не сравнится с эластичностью камеры, камера имеет свойства растягиваться и "оптекАть" всё с чем прикасается...
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Самопал писал(а):покрышка, даже очень мягкая не сравнится с эластичностью камеры, камера имеет свойства растягиваться и "оптекАть" всё с чем прикасается...
Ну, да. Я просто надеюсь что уlogza очень грубые были и от того не выезжал. А у меня очень мягенькие и я выеду! Оптимизм, однако.
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

Николай Васильевич писал(а):
logza писал(а):с покрышками от т-150 проходимость по льдинам никакая
Какие покрышки? ЛТ или обычный Т-150? Ёлочкой наверно и см 2 толщиной?
Вот шины ЭЛИФАНТ двухслойные, протектор прямой с крючком "БИВЕНЬ МАМОНТА" мягкость очень сравнима с камерой. Вес до 20 кг.
покрышки от клохозного т-150,не лесного и не комбайна, пять слоёв,вес 37 кг.очень мягкие,но с камерой покрышка по проходимости по льдинам,близко не стоит. Изображение
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

logza[/b, получается, что не так важен размер колеса,как его "липучесть"?
Если на шинах по льдинам аппарат ездил "аки посуху", а обутый нет, то причина может в объеме камер- обычно камеры намного больше таких же шин?
И еще - пристежные камеры помогут кардинально для выезда?
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

Сообщение logza »

Николай Васильевич писал(а):logza[/b, получается, что не так важен размер колеса,как его "липучесть"?
Если на шинах по льдинам аппарат ездил "аки посуху", а обутый нет, то причина может в объеме камер- обычно камеры намного больше таких же шин?
И еще - пристежные камеры помогут кардинально для выезда?


размер камер такой же как покрышки даже чуть меньше,причина по которой на камерах вездеход лучше ходит по льдинам,это очень высокая эластичность камер, второе, вес вездехода на камерах меньше,значит тонет меньше,и сопротивление качению камеры меньше чем покрышки.недостаток камер в том,что трескаются и протыкаются.дополнительные пристежные камеры может и помогут,я по льдинам с ними не ездил.в конце 90 годов пробовал ставить такие камеры на шестиколёску,быстро отказался,очень часто протыкаются и не габаритно.
и добавлю,хорошо ходит по льдинам камера без продольного ремня,раньше,пока ездил на камерах,на зиму специально снимал продольный ремень,оставляя поперечные ремни,чтоб на лёд заходил без проблем.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Николай Васильевич
чё нового наваЯл, скоро ледоход :oops:
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Самопал писал(а):Николай Васильевич
чё нового наваЯл, скоро ледоход :oops:
Наваял... чужим людям кучи шин, а сам снова буду пешком по льдинам ползать..
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

Николай Васильевич писал(а):пешком по льдинам ползать..
:(

забросил или отложил стройку ?
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

Самопал писал(а):забросил или отложил стройку ?
Отложил, но вовсе не забросил.
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Ледоход "ЭЛИФАНТ"

Сообщение Николай Васильевич »

Элифант по льду походил, в ледяной воде побывал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Строительство»