Ледоход "ЭЛИФАНТ"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:39
- Имя: 8-911-995-45-80
- Откуда: С.П.Б. п.Репино.
Немножко не про льдину конечно...(хотя ледовый вопрос мне ужо аж снится...) Пример: на "Бобике подъезжаю к лежащему бревну . Высота препятствия= до брюха недостаёт около 10 см примерно. Передок намного тяжелее но с места взбирается и переваливает через бревно а вот зад шкрябает аж до дыма по стволу но перелазить ну никак не хочет... Он ведь легче и намного... http://radikall.com/images/2013/12/26/yXdnP.jpg Сорри за радикал. Та самая сосенка...
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Короткая база больше подвержена реактивному моменту , машина в воде будет сильнее задирать морду при резком газе.Николай Васильевич писал(а):Уважаемые ледоходцы, просветите - как увеличение базы повлияет на вылазиваемость на льдину? По моим представления ,чем длиннее база тем больше задняя ненагруженная тележка выплывает из воды и значит легче задом заехать. Так?
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Ну так я и хочу поставить два одинаковых комплекта от мотособаки- и на вариатор ,и на трансмиссию. Легче купить готовый , чем точить.vital писал(а):Николай Васильевич
Если есть хороший токарь, то тормозной диск можно выточить из 8-10мм листа. У меня на ведомом вариаторе стоит диск из 5мм, а суппорот от скутера , тормозит практически весь вездеход, хотя у меня два тормоза: трансмиссионый и вариаторный.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
На выходе с кпп у тебя т.диск вряд ли влезет, ну а на фланец моста влезет, да и супорта крепить удобней .Большинсво делают на фланце поворотного кулака (я в том числе), удобный крепеж, удобное обслуживание .Николай Васильевич писал(а):Понятно, и все же- можно ли ставить тормоз не на фланец УП, а на передний мост или сразу на выходе из КПП?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Чем ближе твой мопедный тормозной диск будет расположен к морковке, тем дольше проживет трансмиссия.Николай Васильевич писал(а):Понятно, и все же- можно ли ставить тормоз не на фланец УП, а на передний мост или сразу на выходе из КПП?vital писал(а):Ставь готовое, если удобней так
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Это, веселый корнеплод!Николай Васильевич писал(а):Что есть морковка?lunatik писал(а): Чем ближе твой мопедный тормозной диск будет расположен к морковке, тем дольше проживет трансмиссия.
В обиходе "морковкой" зачастую называют следующую деталь Главной Передачи
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Поставишь когда, сразу увидишь, вернее почувствуешь.Николай Васильевич писал(а):Я как-то не вижу разницы для трансмиссии- на переднем мосте, на заднем, на УП, на КПП- где засада?. Один тормоз на ведомом валу вариатора, другой за КПП.lunatik писал(а):Чем ближе твой мопедный тормозной диск будет расположен к морковке, тем дольше проживет трансмиссия.
При эффективном торможении вездеход и вся трансмиссия начнут входить в резонансные колебания, до ужаса неприятная хрень...
Установка (двух) минидисков на хвостовиках, уменьшит вредный эффект. Поставишь на КПП или на узле перелома, наоборот увеличишь.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Вот еще, что- что бы новых тем не плодить...
Ищу отзыв о Самарской компании "Автокрепеж".
Только у них нашел, то что мне надо
Может кто пользовался услугами их интернет-магазина?
http://avtokrepeg.net/
И вообще это правильный путь в поиске вилки от кардана Нивы? Может надо на авито,молотках, ибеях,искать? Или где? Или может тендер объявлять?
Ищу отзыв о Самарской компании "Автокрепеж".
Только у них нашел, то что мне надо
Может кто пользовался услугами их интернет-магазина?
http://avtokrepeg.net/
И вообще это правильный путь в поиске вилки от кардана Нивы? Может надо на авито,молотках, ибеях,искать? Или где? Или может тендер объявлять?
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Николай Васильевич писал(а):Я как-то не вижу разницы для трансмиссии- на переднем мосте, на заднем, на УП, на КПП- где засада?. Один тормоз на ведомом валу вариатора, другой за КПП.lunatik писал(а):Чем ближе твой мопедный тормозной диск будет расположен к морковке, тем дольше проживет трансмиссия.
Наверное оптимальным станет один механизм расположенный на фланце моста с приводом от педали- как основная тормозная система и второй механизм с ручным приводом, расположенный на валу КПП, стояночной и аварийной системой.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.