Ледоход "ЭЛИФАНТ"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Согласен с Белый Дом 3500 об. кардана!!! Причем всегда при движении на любой передаче, какие тут разговоры про вибрацию двигателя.
А токарки, всего одна деталька- приварена на конец родного, одноопорного вала "Сафари", со шлитцевым от диска сцепления.
Такая, схема работает на гусенничнике "Парма", правда там КПП классика.
А токарки, всего одна деталька- приварена на конец родного, одноопорного вала "Сафари", со шлитцевым от диска сцепления.
Такая, схема работает на гусенничнике "Парма", правда там КПП классика.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Николай Васильевич - на фото сверху, кошмар и мракобесие
Посмотри тему Дядя Жени, как он элегантно , просто и надежно поженил варик и КПП
Посмотри тему Дядя Жени, как он элегантно , просто и надежно поженил варик и КПП
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
viewtopic.php?p=244108#244108Николай Васильевич писал(а):У него 600 тем и 80 000 сообщений - дай хотя бы примерное направление поиска.lunatik писал(а):Посмотри тему Дядя Жени
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
У мнея такя конструкция не получилась , вал вместе с подшипниками посинел. .Поэтому взял идею как за основу, а соеденение сделал через рез.муфту от мото,,Урал,,.Примерное соединение земляк сделал через диск сцепления, говорит что демфер.пружины сьедают несоосность (правда длительной эксплуатации пока не показывал)Николай Васильевич писал(а):И что, центровать всю эту конструкцию не требуется?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Технология изготовления обеспечивает достаточную соосность.Николай Васильевич писал(а): И что, центровать всю эту конструкцию не требуется?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Правильно. Ступичный подшипник при скорости 200 км/час. крутится всего 1900 об/мин., а тут 3500.vital писал(а):У мнея такя конструкция не получилась , вал вместе с подшипниками посинел.
Задняя ступица с подшипником и валом весит почти 4 кг., плита из 5мм.lunatik писал(а):Николай Васильевич - на фото сверху, кошмар и мракобесие
Посмотри тему Дядя Жени, как он элегантно , просто и надежно поженил варик и КПП
стали на КПП 2108 еще 4кг., рисовал такой вариант.
Мне как раз это показалось кошмаром и мракобесием.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Не ну, вникать, так вникать.remix59 писал(а):Правильно. Ступичный подшипник при скорости 200 км/час. Shocked крутится всего 1900 об/мин., а тут 3500.
Ступичный посинел, а при чем тут обороты? Это что мой кронштейн штатный от собаки аж покраснеет теперь?
И почему два подшипника там, что в эту конструкцию нельзя поставить узел со штатного кронштейна- работает же он не синея на собаке?
[/quote]
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Берем пластину 4-5мм, на вал КПП нужно сделать удлинняющую оправку, его наружный 22мм. , чтоб оправка плотно села и торчала за привалочную поверхность КПП. В плите сверлим отверстие диаметра оправки, прикладываем плиту к привалочной поверхности КПП и обводим контуры и отверстия. Вырезаем, сверлим, центральное отверстие увеличиваем на сколько нужно, плита готова.
Еще, Вариатор придется перевернуть на валу, полумуфтой к КПП.
Стакан с приваренным шлитцевым от диска сцепления, можно поставить на шпонку, его чертеж у меня в теме есть.
Еще, Вариатор придется перевернуть на валу, полумуфтой к КПП.
Стакан с приваренным шлитцевым от диска сцепления, можно поставить на шпонку, его чертеж у меня в теме есть.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Минуткуremix59 писал(а):Правильно. Ступичный подшипник при скорости 200 км/час. крутится всего 1900 об/мин., а тут 3500.vital писал(а):У мнея такя конструкция не получилась , вал вместе с подшипниками посинел.
Мы тоже пересчитывали обороты, у Дяди Жени могли остаться записи.
Подшипник не синел, может быть потому что был Новым и со Смазкой?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут