Т.к. мне уже снятся гранаты и ШРУСы- то вот и приснилась, естественно резиновая, граната!
Ничо так- моменты передает с угловыми скоростями....
Ледоход "ЭЛИФАНТ"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Николай Васильевич Вот хочу по рассуждать про езду на вездеходе по льдинам.когда каракат был построен,он был на голых камерах,без шуб,одни поперечные ремни,12 штук.камеры т-150,длина вездехода 3,60 метра.вездеход был довольно лёгкий,с водителем и пасажиром головы мостов только касались воды,вот в таком варианте проходимость по плавающим льдинам изумительная.если ставлю продольный ремень на камеру,проходимость падает,хуже забирается на льдины.если одеть шубу из камеры и продольный ремень.проходимость по льдинам становится плохой.с покрышками от т-150 проходимость по льдинам никакая.самостоятельно на плавающую льдину заехать не может.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
покрышки от клохозного т-150,не лесного и не комбайна, пять слоёв,вес 37 кг.очень мягкие,но с камерой покрышка по проходимости по льдинам,близко не стоит.Николай Васильевич писал(а):Какие покрышки? ЛТ или обычный Т-150? Ёлочкой наверно и см 2 толщиной?logza писал(а):с покрышками от т-150 проходимость по льдинам никакая
Вот шины ЭЛИФАНТ двухслойные, протектор прямой с крючком "БИВЕНЬ МАМОНТА" мягкость очень сравнима с камерой. Вес до 20 кг.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Николай Васильевич писал(а):logza[/b, получается, что не так важен размер колеса,как его "липучесть"?
Если на шинах по льдинам аппарат ездил "аки посуху", а обутый нет, то причина может в объеме камер- обычно камеры намного больше таких же шин?
И еще - пристежные камеры помогут кардинально для выезда?
размер камер такой же как покрышки даже чуть меньше,причина по которой на камерах вездеход лучше ходит по льдинам,это очень высокая эластичность камер, второе, вес вездехода на камерах меньше,значит тонет меньше,и сопротивление качению камеры меньше чем покрышки.недостаток камер в том,что трескаются и протыкаются.дополнительные пристежные камеры может и помогут,я по льдинам с ними не ездил.в конце 90 годов пробовал ставить такие камеры на шестиколёску,быстро отказался,очень часто протыкаются и не габаритно.
и добавлю,хорошо ходит по льдинам камера без продольного ремня,раньше,пока ездил на камерах,на зиму специально снимал продольный ремень,оставляя поперечные ремни,чтоб на лёд заходил без проблем.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
Ледоход "ЭЛИФАНТ"
Элифант по льду походил, в ледяной воде побывал...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.