Сормовский Гренадер

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Uran88
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
Репутация: 0
Имя: Юрий
Откуда: Н.Новгород

Сормовский Гренадер

Сообщение Uran88 » 24 ноя 2013, 00:30

Всех приветствую.
Начал постройку квадрика, но решил делать пневмоход 4х4 одно либо двух местный, с полноуправляемыми мостами.

Рама двойная 40х40, местами дюймовка и 3/4.
Подвеска: А-образные рычаги из 3/4, нивские поворотные кулаки, оковские аммортизаторы.
Двс-ока
Кпп-ока(самоблок с преднатягом на 3кг)
Мосты- луаз(задние с принудительной блокировкой)
Колёса- ободрыши кф97, диски уаз или нива с переходом на кольца
Кузов открытый, арки пластиковые от грузовых авто
Рулевое- Продольно установленная рейка с Г образными сошками на матниках

Схема 1
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса

Схема 2
двс и кпп ока- гранаты(переходные ока-крестовина)- кардан- КР луаз с понижением(1.28, 1.44, 1.6, 1.78, 2.0- на выбор) и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы луаз на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходная луаз-нива)- Поворотный кулак нива- колесо


Вопроы и прозьбы к сведущим :
Помогите просчитать понижение по 1й схеме
Хватитли тяги при 1й схеме или нужно ещё понижать, если да то на сколько.
Прошу безжалостно критиковать
Эксплуатация- болото, гзязь, ну а в мечтах чтоб ещё плыл и шел по снегу.
Заранее благодарен всем кто откликнется.
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)

вои 13
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:09
Репутация: 0
Откуда: Беларусь Гомель

Сообщение вои 13 » 26 ноя 2013, 00:08

...я вас привеисивую..... а как это понять......КПП-Ока(самоблокировка с преднатягом на 3 кг)....?

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 26 ноя 2013, 00:17

Uran88 - что нам даст полноуправляемая схема??? Ну кроме удорожания, усложнения, утяжеления конструкции...

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 26 ноя 2013, 00:25

P.S. - пару лет назад в Мурманске форумчанин начал постройку полноуправляемой машины на типоразмере Бел-79, если память мне не изменяет коллектив отговорил его от этой затеи.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Griny
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
Репутация: 0
Откуда: Томская обл. г. Северск

Сообщение Griny » 26 ноя 2013, 05:19

Uran88
Думаю редуктор луаза (задний) будет слабоват для этой цели. Видел как строили переломку по схеме: двс и кпп ока-раздатка нива-задний редуктор луаз- кр луаз -колеса бел-79, потом интересовался как в эксплуатации сказали, что задние редуктора не выдерживают нагрузок и вездеход стоит.

Uran88
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
Репутация: 0
Имя: Юрий
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Uran88 » 26 ноя 2013, 08:28

По самоблоку http://www.kartuning.ru/shop/product/121767/

Полноуправляемая- ввиду коротких рычагов(строил квадрик чтоб был поуже), и нижние опоры амморов сделал с выносом( что не даёт достаточного угла поворота, ну и раз уж везде использую нивские поворотные кулаки хочется задействовать их потенциал.

В пользу луазовского редуктора ЗМ- у знакомого собран аппарат на такихже колёсах, только протектор позлее, а в качестве мостов стоят
КПП от ЗАЗ 30 сильные. Ездит несколько лет ненарадуется.

Всем спасибо.
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)

Uran88
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
Репутация: 0
Имя: Юрий
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Uran88 » 19 дек 2013, 08:29

Из-за жесткой фиксации ЗМ луаз и "подвешенного" состояния спупиц(сочленённых с ним), при торможении узел "идет в пляс".Решил добавить веса, для борьбы с вибрацией.
Схема 3
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на резиновую муфту от КПП классики-сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)

Uran88
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
Репутация: 0
Имя: Юрий
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Uran88 » 25 янв 2014, 09:53

http://fotki.yandex.ru/users/uran88/view/711058/?page=0

Удалось немного позаниматься, извиняюсь за качество фоток.
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)

Мусавир
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
Репутация: 0
Имя: +79274584334
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение Мусавир » 25 янв 2014, 12:04

Uran88 Посмотрел фото и перечитал Ваши сообщения еще раз и не нашел слово Рк Нива и засомневался,хватить ли мощи Двс ока на шины Бел.без раздатки.
1 Много лет экспл Луаз,но при прохождении участков без замедленной и блокировки не обходился,хотя и есть колесные редуктора
2 В настоящее время экспл. Пневмоход по вашей схеме с РК НИВА,но без понижения не всегда выбираюсь из сугроба. Настоятельно советую РК,тем паче Вам охота в болота

Uran88
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
Репутация: 0
Имя: Юрий
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Uran88 » 25 янв 2014, 13:07

Спасибо за совет. Тоже есть определённые сомнения. Но в КПП уже поставил самоблок(в смысле потратился на него) и буду делать с ним, да и в мостах блокировка есть. На луазе стандартные шестерни в КР 1.3 . Для себя вижу возможность установки на поворотные кулаки КР от луаза с тюнинговыми шестернями 2.09, но на 4й передаче скорость будет не больше 25кмч, и движок нужно будет переворачивать.
КР крепить как здесь http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/ ... l/1568443/
Боюсь только подшипники в КР луаза будут послабее нивских.
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)

Uran88
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
Репутация: 0
Имя: Юрий
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Uran88 » 25 янв 2014, 13:24

Схема 4
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на резиновую муфту от КПП классики-сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- КР Луаз(2.09)- колеса

Либо ставить их сразу после КПП, а то и после окушечных ступиц, но движку всеравно перевернуть.
Схема 5
двс и кпп ока- переходные полуоси с оки на КР Луаз- КР Луаз(2.09)- ступицы Оки с тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на резиновую муфту от КПП классики-сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса
Схема 6
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на КР Луаз(2.09)- КР Луаз(2.09)-Переходник с КР Луаз на резиновую муфту от КПП классики- сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса

Схема 5 Проще в исполнении чем 4я и 6я, и дешевле чем 4я, вот только нагрузка на тормоза возрастет
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)

Uran88
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
Репутация: 0
Имя: Юрий
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Uran88 » 28 янв 2014, 21:00

http://fotki.yandex.ru/users/uran88/view/711058/?page=0
(фотки в томже альбоме, пока не совсем там разобрался)
Почти дособрал заднюю подвеску, нужно мастырить верхнюю часть рамы и определиться с водительским местом(может кто посоветует что-то по компановке пространства).
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)

Uran88
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
Репутация: 0
Имя: Юрий
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Uran88 » 01 фев 2014, 11:01

Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)

bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Репутация: 0
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 » 01 фев 2014, 12:09

Uran88 Смотрю и не пойму (может качество фоток такое), толи квадрик (тогда как на нем сидеть?) толи автомобильчик и снова где сидеть? Судя по фоткам БР еще не поставлены? КФ97 к своей конструкции примеряли? Если судить по последним фоткам есть вероятность что они будут цеплять, а если отрицательный вылет на дисках то подшипники расходный материал. БР от луаза даже с парой 2.09 тоже долго не прослужит, слабоват для таких колес (для подшипников только положительный вылет, Модуль зубов на шестеренке маловат). А без БР главная пара долго не проживет.

bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Репутация: 0
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 » 01 фев 2014, 12:14

Uran88 А база и ширина по центрам шин какая получается?

Ответить

Вернуться в «Строительство»