УТМ - 04407

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

УТМ - 04407

Сообщение Дмитрий78 » 02 июл 2017, 18:35

Последняя часть летних покатушек.


Дмитрий78
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

УТМ - 04407

Сообщение Дмитрий78 » 09 ноя 2017, 17:33

Съездил в отпуск. Сжёг 30 литров бензина. В основном возил песок, тонн 20 перелопатил. Почва нынче настолько сырая, что дорога превратилась в направление. Произошла поломка: расслоились подушки двигателя (Волга) и мотор стал поднимать одну сторону. Чинить было некогда, поэтому приварил намертво.
Ну и решил посчитать поломки. За 7 сезонов.
1) поломка цапфы коленвала, вызванная не жестким соединением с КПП. Решено внедрением клиноременной передачи.
2) поломка рулевых тяг (2 раза разных), вызванная некачественной сваркой. Заварено.
3) порванные пыльники ШРУСов (много), вызваные как внешним воздействием, так и старением резины. Меняю по мере надобности.
4) сгнивание сепараторов ступичных подшипников (всех), вызванное попаданием воды. Заменил.
5) замерзание троса газа. Не лечится ничем, кабины то нету, влага всё равно попадает.
6) сгнивание пыльников рулевых наконечников. Старость. Заменил.
7) расслоение подушек двигателя, вызванное волговской родословной и отрицательной нагрузкой на них при высокой нагрузке на фаркопе. Планирую замену следующим летом.
Наверное были ещё какие мелочи, но я их не помню. А раз я их не помню, тозначит они не вызвали сильных эмоций. По стоимости содержания аппарат получился очень гуманным. Самое дорогое, это 4 комплекта подшипников и коленвал для мотора, остальное недорого. Удовольствие, которое доставляет аппарат, несравнимо больше. Простота управления и дружелюбность по отношению к водителю позволяют сажать за руль людей, которые не умеют водить машину. После таких покатушек слышу только дифирамбы по поводу проходимости.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13772
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 8
Откуда: Карелия

УТМ - 04407

Сообщение новичок » 09 ноя 2017, 18:19

Дмитрий78 писал(а): Простота управления и дружелюбность по отношению к водителю
:roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

СанычСан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 0
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

УТМ - 04407

Сообщение СанычСан » 09 ноя 2017, 20:22

При просмотре видео, в засадных местах, заметил, что напрягаюсь(за компом то). :)))
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

СанычСан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 0
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

УТМ - 04407

Сообщение СанычСан » 09 ноя 2017, 22:35

Дмитрий78, А нивовски наконечники рулевых тяг , подходят к волговскому рулевому ?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Дмитрий78
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

УТМ - 04407

Сообщение Дмитрий78 » 10 ноя 2017, 07:39

СанычСан писал(а):При просмотре видео, в засадных местах, заметил, что напрягаюсь(за компом то). :)))
Мотор в 10 сил не позволяет проходить засадные места с разгона, только потихоньку и только за счёт протектора. Поэтому если аппарат и садится, то как правило для его вытаскивания надо сдернуть его назад буквально на 15 сантиметров. С собой всегда топор и китайская, рычажная лебёдка на 2 тонны. Самое долгое вытягивание заняло около часа. Ввалился в болото, присосался брюхом и не было к чему прилебедиться. Забитые колья просто выворачивало из земли. Пришлось свалить березку, положить её поперёк, и забить 6 кольев. Тогда вытянул трактор. Думал что согну рычаг лебёдки, но он выдержал.

Дмитрий78
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

УТМ - 04407

Сообщение Дмитрий78 » 10 ноя 2017, 07:44

СанычСан писал(а):Дмитрий78, А нивовски наконечники рулевых тяг , подходят к волговскому рулевому ?
Я сейчас уже и не вспомню. Может и не подходят. Мне для прохождения центральной тяги пришлось переваривать рулевую сошку, возможно я приварил дырки от жигулёвской сошки. Не помню.

Ответить

Вернуться в «Строительство»