Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Вездеходы МАРШ.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич » 03 фев 2010, 21:10

И Г Ю в моем лице грустит по незаслуженно забытым МАРШам (ВАЗ 1922) и его модификациям, а ведь они выпускаются уже пятнадцатый год! :(
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 03 фев 2010, 21:50

Это последняя вариант "1965" Декабрь 2008

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. » 04 фев 2010, 11:22

Катался я на такой или на похожей в Тольятти и на тарзане катался.

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 09 фев 2010, 05:42

Михаил. писал(а):Катался я на такой
Чего и всем желаю от всего сердца! По ощущениям - лучше дивана потому как ещё и покачивает! И носиться по косогорам - захватывает, и плавать тоже приятно!
Можно было бы использовать в качестве рекламы, но фонарь и бычок..., Извини, не пройдет.
Михаил. писал(а):и на тарзане катался.
Не считаю за удачную конструкцию, хотя и подписал ей бумагу на жизнь как самоделке. (У БРОНТО, выросшего на базе центра технического творчества было такое право). Готов аргументировать.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. » 09 фев 2010, 10:27

Про Тарзан и аргументировать не надо, задумка неплоха была на тот момент, но изготовление меня лично не вдохновило. У вас там много интересных идей было, но, к сожалению, практически ни одна в серию не пошла. Разве что частично на ВИСе да Бронто, ну может ещё спортсмены что-то использовали, а так весь тех.потенциал 80-90 гг.. и позабыт на сегодняшний день.
А в качестве рекламы меня можно было в 1995-1999 в Тольятти использовать, очень я колоритно тогда смотрелся :wink: :oops:

komondor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:48
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение komondor » 09 фев 2010, 11:22

а подробнее можно узнать?
передаточные числа интересуют в кпп, в раздатке и в мостах

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 09 фев 2010, 17:16

Михаил. писал(а):весь тех.потенциал 80-90 гг.. и позабыт на сегодняшний день.
Не все так мрачно, Михаил! Есть, что вспомнить и со спортивных времен, когда конкуренция разгоняла мозги как следует. Это сейчас наплодили моноклассы из однотипных машин и гоняются друг с другом на кубок Ташелки. А вот когда твоя машина впереди хозяйского 911 поршака на финиш приезжает- это впечатляет. Арбайтен гут! - так оценивали нашу машину на Европе. Нашу, не за деньги нефтяных магнатов купленную!

Ну не пропустила система 21094-4WD в серию, частник так и не дождался такой нужной машины от ВАЗа, а дорожный вариант с несимметричным межосевым дифференциалом и постоянным полным приводом и независимой задней подвеской и трудноотличимый от серийной 21093 или 21099 (собрали для ВИС два образца за никакие деньги) жил потом ещё долго и возил кого-то по грибы с большим успехом.

Но болотоходная тема для России вечная, даже если закатают в асфальт всю Московскую область. Потребитель найдется, и у потребителя дела пойдут лучше с помощью этой техники. Ведь растет предложение разных конструкций, и здорово!

Если мы лично пересекались, то дай знать. А то я со старыми знакомыми последнее время только на похоронах вижусь.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 09 фев 2010, 17:21

komondor писал(а):передаточные числа интересуют в кпп, в раздатке и в мостах
КП 21213 3,67; 2,1; 1,36; 1,0; 0,82
РК 21213 1,2; 2,135
ГП 469Б 5,125 или 4,65
КР 1,94
Все тривиально!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. » 10 фев 2010, 13:58

Юрич писал(а):
Если мы лично пересекались, то дай знать. А то я со старыми знакомыми последнее время только на похоронах вижусь.
Лично вряд ли мы пересекались, но то что видел тебя 100%-но уверен, память зрительная неплохая, я возил запчасти из Тольятти(ВИС, ВЭС и ещё огромная куча разных контор) и жил неделя через неделю в гостинице на ВЭСе.

Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Репутация: 0
Откуда: Чита

Сообщение Витим » 10 фев 2010, 14:19

Юрич писал(а):КП 21213 3,67; 2,1; 1,36; 1,0; 0,82
РК 21213 1,2; 2,135
ГП 469Б 5,125 или 4,65
КР 1,94
Все тривиально!
Все тривиально, кроме перегруженного КР

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 10 фев 2010, 22:08

Витим писал(а):кроме перегруженного КР
Мы это обсуждаем сейчас в философской теме.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 17 фев 2010, 17:14

Идейка темы была у меня в следующем:
Как Москва была отдана захватчикам после труднейшего сражения и тяжелой кампании 1812г., так и в технике не все получается внедрить и испробовать, и,чаще всего, причины тому не в технике, а в политике, в отношениях.
Тема у меня ностальгическая, а не дискурсионная.
Что мешает нам жить и творить, какие камни преткновения, в чем корень неуспеха или победы?
Алло, это интересно?

hrun
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 01:21
Репутация: 0
Откуда: ???

Сообщение hrun » 17 фев 2010, 17:43

Юрич писал(а):Что мешает нам жить и творить, какие камни преткновения, в чем корень неуспеха или победы?
Здравствуйте Юрич.
Может основные беды, это финансирование и низкий уровень культуры производства?
А жить, творить мешает необходимость кормить семью и голова, у большей части населения занята именно этим?

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 17 фев 2010, 18:15

hrun писал(а):А жить, творить мешает необходимость кормить семью
Точно!
Техническое творчество и изобретательство не кормит однозначно. Торговлю патентами и получение доходов от изобретений ещё Сталин прекратил, подменив рационализацией и бумажными авторскими свидетельствами, ничего, кроме удовлетворения тщеславия, не несущими.
Рад,что разговор клеится.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

hrun
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 01:21
Репутация: 0
Откуда: ???

Сообщение hrun » 17 фев 2010, 20:01

Не кормит это ладно. Основная беда, что финансовые возможности, на хоть сколько нибудь приличные проекты есть у едениц.
Остальные вынуждены работать по принципу - "Я его слепила из того что было (с)", а это не улучшает ситуацию.
Да и государство, прямо скажем не сильно облегчает жизнь уже построенному.
Большинство изделий - вне закона и любая попытка изменить ситуацию, приносит только очередную порцию проблем.

Ответить

Вернуться в «Вездеходы МАРШ»