Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Вездеходы МАРШ.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич »

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич »

Модераторы, пожалуйста, перетащите к нам киношку!
Наконец то рассекретили работу по трехместкам от Михалыча.
Считаю идеология и компоновка наивыгоднейшая для машин такого класса.
То, что ездит в фильме не очень, так это от перекачанной резины и бестолкового водятла.
Есть и много недоработок, не подобраны пружины подвески, и т.д. Все это вопрос времени и доводки.
Но для пятиместной машины, если сравнивать с Трэколами или Маршем, преимущества налицо.
Военная порода тоже просматривается, но самое главное, баггийные решения в конструкции пришлись, как нельзя более, к месту!
А уж баггийного опыта Николаю Михайловичу Коробейникову не занимать, с 80-х годов десятки самых разных машин багги, включая серийные "КНМ" и монстров 4х4 с двухсекционными РПД, вышли со его стапеля!
Предыдущая должность Анатолия Викторовича Охримца - директор ОАО ПСА Бронто, знает о снегоболотоходах "Марш", вездеходах "Рысь" и др. продуктах этой фирмы не по наслышке.
Конечно, раскручивать производство сегодня, без инвестиций, на арендуемых площадях, из покупаемых в лавках комплектующих...жутко тяжело! Тем более, что годы и здоровье уже не те, что раньше...
Но хочется пожелать успеха этому начинанию, машинка очень грамотная! :bravo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение argon84 »

Юрич, это?

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Андрей 318 »

Юрич писал(а):Считаю идеология и компоновка наивыгоднейшая для машин такого класса.
Весьма интересная машина! Юрич, рассказывай, что и как...

Заодно сразу покритикую:
1. Дешевые и бестолковые противотуманки сильно портят машину, особенно на фоне того, что сегодня существует огромный выбор недорогих и гораздо более эффективных светодиодных фар рабочего/комбинированного/дальнего света.
2. Отсутствие лебедки на подобной внедорожной технике, ну или хотя бы места для ее размещения - это явная недоработка. :no:
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич »

argon84, спасибо! Отлично!

Андрей 318, так Михалыч же баггист по жизни! С лебедкой только на Маршах горе мыкали, высасывали АКБ на раз...
Эта опция за отдельные деньги легко притуляется перед передним или за задним мостом. На военном были гнезда предусмотрены...
Машинка не маленькая, а весит чуть больше тонны со всеми стеклами и пр. Считаю, хороший результат!

По фарам и пр. комплектации это косяки Охримца, он все покупал и приносил Михалычу к машине, тот только пилил, варил, прикручивал...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Андрей 318
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Имя: Андрей
Откуда: Казань

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Андрей 318 »

Колес бескамерные?
Почему централизованной подкачки нет?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич »

Андрей 318 писал(а): Почему централизованной подкачки нет?
С КР из УАЗа это очень замороченно...да и дорого.
Это в общем то не вполне болотоход, скорее вездеходное багги, типа в середине газует и рулит, а по сторонам волков шмаляют, а сзади удочки разматывают...а на двигателе зенитное ружье для крупной летающей дичи, типа "грача" :x

Колеса эти пролежали на крыше гаража с 2007 года точно. а сколько до этого...не знаю. На свои раскручивают тему, тяжело дело идет...
Спасают большой баггийный опыт Михалыча и наработки по конструкции.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Aлексей »

Сомнительное решение - радиатор в багажнике..
Как обычно багажник будет забит барахлом под завязку ,
не будет ли машина перегреватся ?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Mongoose »

Если кратко, то это бочка меда с ложкой дегтя. :oops:
ТХ бы в цифирках сюда кинуть, было бы не плохо.
Ну и фоток по больше.
Машинка ладно склеена.
Все таки, с полностью независимой подвеской, очень мало кто строит.
Наверно по пальцам мона пересчитать.
Уже привыкли к башням. :( А с бортовыми так тока Петрович, по памяти.
Или если приземистая, то БЕЗ подвески.
А ВОТ! . И просвет, и низкий ЦМ, и глазу приятно. :roll:
Тут молодцы.
Но
Форумы похоже не читают.
А зря. :wink:
Конечно Aлексей, прав. Греться будет.
Я это проходил.
Вот, пришлось весь задний тоннель и немного снизу, отдать под воздух.
Газелевский радиатор с двумя кулерами - тока тока!

Изображение

Посадку три в шахматном еще на М1410 делал 6 лет назад.
Получается компактно и удобно сидеть!
Однако за плюсом идет минус!
И выход в обе стороны - это тока пассажирам удобно.
Водителю же в штаны легче написать, чем пока этих двух пьяноспящих дотолкаешь и добудешь. :twisted:
Ну и то, что сами себе обзор таким ветровиком испортили, думаю уже поняли. Исправят.
Дай им бог здоровья и сил!

А вообще Юрич, позвал бы сюды. :wink:
Не так много мы тут пишем и отвлекаем вопросами. Разве что, поначалу малость помучим :)))
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич »

Не, Михалыч сам с компом не дружит совсем, да и остыл уже к работе, переехал в меньшее помещение, так, ковыряется потихоньку...а без него ничего не строится само. Денег нет, одними надутыми щеками ничего не сделаешь.

Опытные машины самые сложные в производстве, добычи еще нет, а вся работа впереди...вот сейчас начальник должен сертифицировать машину, отехнологичить, запустить производство, а там пойдут рекламации, полезут детские болезни, несколько лет кувыркаться, пока все устаканится, а там и новую надо соображать!
На Марша 1922 ушло 3,5 года, пока отработали все...на 1965 - почти год улетел, а у "Лося" тонкостей в разы больше...а вот настроя на долгую и кропотливую работу я не вижу. Одна, пусть даже очень хорошая машина, это одна машина, а серия - это на порядок больше...
Михалыч строил серийные багги, все Марши от начала проходил... понимает эти проблемы. Поэтому, как я понимаю, и не подписывается под серию...да и годы уже не те, и силы.

Мне грустно все это наблюдать. Уходит старая гвардия, а "нонешние" кроме пустого глушителя из тюнинговой лавки ничего построить не могут...да и тот задом наперед воткнуть норовят и пять страниц на форуме обсуждают, почему не влазит... :apstenu:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а): Водителю же в штаны легче написать, чем пока этих двух пьяноспящих дотолкаешь и добудешь.
Боковые не пассажиры, а стрелки! весь экипаж писает одновременно, по команде "Оправится!" :)))

Конечно, на крайний случай надо люк в крыше и катапульту...или люк в днище и дыру в сиделке :shock: ...ну, или памперсы для взрослых...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Mongoose »

Юрич писал(а): Не, Михалыч сам с компом не дружит совсем, да и остыл уже к работе
Жаль. :(
Может тогды ты Юрич впишешся за него?
Юрич писал(а): Денег нет, одними надутыми щеками ничего не сделаешь.
Это понятно.
В самой большой стране только Сколкову бабло дають.
Хотя давно могли уже создать какой-нить фонд поддержки таких мелких конструкторских контор.
Где так, по два лимона за 15 минутную лекцию отстегивают.
А тут то люди бесплатно, на энтузиазме прогресс двигают.
Могли бы и подкинуть на железо.
Ну нет. накуй ни кому не нужно. Это же не нано технологии.
Тут же конкретно железку к железки приваривают.
Юрич писал(а): Опытные машины самые сложные в производстве
И эт не ново.
А про бортовой не хотят рассказать?
Может и на продажу изготовить?
Ну вон ты же потихоньку раскручиваешь свои железки. :roll:
Юрич писал(а): Уходит старая гвардия, а "нонешние" кроме пустого глушителя из тюнинговой лавки ничего построить не могут.
:)))
Это я уже, лет как тридцать слышу. :)))
Не ворчи. Молодежью заниматься надо.
Они ж как губка.
Пусть уж лучше трубу железную по три дня обсуждают, чем мультики в поле ловят.

Все ИМХО.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение kekekew »

МдААА!!! %)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение Юрич »

kekekew писал(а):МдААА!!! %)
Валерий, ну ты болтать горазд! Столько "буков" написал, а от чего в перегрузке, не сказал? 8P

Редуктор на базе шестерен и крышки УАЗ. Только хвостовик наружнего ШРУСа и выходной вал свои, могучие. Ступица и тормозной диск тоже. Спецотливки на ВАЗе делались. Конструкция проверенная, надежная.

Передняя подвеска с оригинальными трубчатыми рычагами и задняя с продольным рычагом и двумя поперечными штангами, и рулевое с двумя выходами рейки отработано на многих багги, что построил Михалыч.

КПП от Шнивы с консолью переключения. Раздатка под водилой. Мосты в стальных, обрезанных из задних балок, корпусах, это коммерческая продукция Михалыча и Ко. Многие из наших, через меня, брали такие...

Кузовок для шмурдяка над моторным отсеком, сзади борта нет, там только десантура...Но проблема с радиатором, согласен, есть. Баггийное расположение за спинкой кокпита из-за закрытого кузова не проходит...Есть еще вариант с забором воздуха сверху и выходом вниз-назад...Да придумают что нибудь!

Насчет лобовика не согласен, для такой скорости вполне хорошая обзорность, зато вязка рамы грамотная и двери организованы на 5+. Тоже, не сразу, с третьего раза получилось.

Конечно, две строительные трубы через всю машину - проще для понимания, но тогда и высота и центр масс соответственно.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

Снегоболотоход "Лось" из Тольятти

Сообщение kekekew »

Мдаааа!! Это потому что, исходя из скудности информации, оценить можно только КОМПАНОВКУ (как сборник абсурдных решений) И просматривается желание заработать (ни-на- чём). А КР , что обсуждать? На Багийные КР, вешаешь колёса на 1300 иииии КИРДЫК тому КР, какое бы оно супер-пупер не было. Жалею, что не сфоткал кучу ломаных КР с Петровича, у Салехардского диллера. Они не ломаются потому, что нет информации. А так!!! Я не против!!! ЛОСЬ ----машина супер!! :yahoo: Ещё ВАУ!! :roll:
Последний раз редактировалось kekekew 13 июн 2015, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «Вездеходы МАРШ»