ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Вездеходы МАРШ.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение Юрич »

mmcl200, нет не было:
Добавлено: Пт 06 фев 2015 4:30
У меня вся технология в фотках и испытания. В соответствующих темах можно выложить доработку кузова, рамы, оперение...

Меня же с первой попытки подняли на смех: У, Марш, недовездеход...грибки летят как семечки! А того, что в 1996 году эти проблемы решались только на Трэколе и в Бронто, а самодельщики ездили на инвалидках и камерах...никто и не вспомнил.
И в 2007 только первые Странники появились, ЗЭТ-проект только еще рисовался, и "Тромы" и "Петровичи" появились позже.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение mmcl200 »

Так давай! Интересно же!
олег александрович
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:41
Имя: олег
Откуда: тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение олег александрович »

вот тут вы не правы! болотоходы БРОНТО 1922 продавались и продаются. и все делаются на заказ. участок производства ВТС не простаивает, не смотря , что работает под флагом ВИС-АВТО 2014г. было произведено 27 машин , в 2015 - 25 шт
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение Кузнец Влад »

олег александрович писал(а): было произведено 27 машин , в 2015 - 25 шт
:))) :))) :)))
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение Юрич »

олег александрович писал(а): под флагом ВИС-АВТО 2014г. было произведено 27 машин , в 2015 - 25 шт
Да уж, скорее живо производство, чем мертво. Это радует!
помню была недопоставка комплектующих, а потом подвезли и, кажется, в апреле 1999 года в Бронто собрали 27 "Маршей" за месяц!
А так средний темп сборки был 15 машин/месяц.
Эх, если бы не "улучшения" тогдашнего заглавного конструктора....до сих пор брали бы "Марши"!
А две машины в месяц, это, имхо, не серьезно для серийного производства...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение Mongoose »

олег александрович,
В наше время и 25 машин хорошо. Люди вон вааще без работы мозги на ветер тратят.
А от сколько нынче Бронто стоит в рубликах?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
олег александрович
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:41
Имя: олег
Откуда: тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение олег александрович »

стоимость МАРШа можно узнать на официальном сайте.
а что касаемо выпускаемого количества, то за все время выпуска МАРШей было произведено 787шт. (на 20 декабря 2015) т.е 3.5шт в месяц на протяжении 20-ти лет. и 27 шт. в месяц это басня. мощности пр-ва не позволяли делать такое кол-во ни тогда ни сейчас
олег александрович
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:41
Имя: олег
Откуда: тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение олег александрович »

Кузнец Влад писал(а):
олег александрович писал(а): было произведено 27 машин , в 2015 - 25 шт
:))) :))) :)))
не совсем понял, вернее вообще на понял! что вас так "улыбнуло"?
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение Кузнец Влад »

олег александрович,
Грамматика .
олег александрович писал(а): "улыбнуло"
Это глагол или прилагательное ?
олег александрович
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:41
Имя: олег
Откуда: тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение олег александрович »

Кузнец Влад писал(а):олег александрович,
Грамматика .
олег александрович писал(а): "улыбнуло"
Это глагол или прилагательное ?
теперь я понял. вы филолог. можете улыбаться дальше. к вам притензий нет
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение Mongoose »

олег александрович,

Ну а фотки новых, последних, моделей можете выложить?
Какие были модернизации за это время?
Не все ж 20 лет одно и то же собирали?


З.Ы.
Если честно, то когда нет точной ссылки, искать сайты производителей во всемирной помойке лень и жалко время.
Можно вставить адрес вашего сайта в подпись и тогда многие вопросы отпадут сами.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение Юрич »

Mongoose писал(а): Не все ж 20 лет одно и то же собирали?
Лучше бы одно и то же собирали, короткий Марш 192200, а не всякие перетяжеленные "Лонги" и "Кунги", сами себе обрезали спрос!
И проблему с "грибами" надо было решать в начале 2000-х, сразу, как только пошли первые рекламации.

олег александрович, не знаю, какое отношение Вы сейчас имеете к этому производству, но на этой теме не хватает конструктора, не девочек-чертежниц для внесения изменений в наши с Андрюхой чертежи еще 1999года, а по крупному, от компоновки. от рамы уже лет 10 как надо было бы отойти, ну и остальное. Марш должен весить сам не более 1400 кг и вести надежно и с комфортом 600 кг полезной нагрузки, 4 человека и шмурдяк!
А то, что до сих пор "выпускается", само себя с трудом везет...какой смысл в кунге, если будучи нагруженным он перестает быть вездеходом-амфибией?
Как сказал С.А.САМ, заклятый друг "Марша": "...обладает ограниченной плавучестью"! :apstenu:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
олег александрович
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:41
Имя: олег
Откуда: тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение олег александрович »

Mongoose писал(а):олег александрович,

Ну а фотки новых, последних, моделей можете выложить?
Какие были модернизации за это время?
Не все ж 20 лет одно и то же собирали?


З.Ы.
Если честно, то когда нет точной ссылки, искать сайты производителей во всемирной помойке лень и жалко время.
Можно вставить адрес вашего сайта в подпись и тогда многие вопросы отпадут сами.
фото есть. и моменты модернизации там запечатлены.
чуть позже. еще не разобрался, как фото вставлять. меня сюда с другого форума перенаправили
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение Кузнец Влад »

олег александрович,

Всё не сложно 8P
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=330&t=13251
олег александрович
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:41
Имя: олег
Откуда: тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение олег александрович »

Юрич писал(а):
Mongoose писал(а): Не все ж 20 лет одно и то же собирали?
Лучше бы одно и то же собирали, короткий Марш 192200, а не всякие перетяжеленные "Лонги" и "Кунги", сами себе обрезали спрос!
И проблему с "грибами" надо было решать в начале 2000-х, сразу, как только пошли первые рекламации.

олег александрович, не знаю, какое отношение Вы сейчас имеете к этому производству, но на этой теме не хватает конструктора, не девочек-чертежниц для внесения изменений в наши с Андрюхой чертежи еще 1999года, а по крупному, от компоновки. от рамы уже лет 10 как надо было бы отойти, ну и остальное. Марш должен весить сам не более 1400 кг и вести надежно и с комфортом 600 кг полезной нагрузки, 4 человека и шмурдяк!
А то, что до сих пор "выпускается", само себя с трудом везет...какой смысл в кунге, если будучи нагруженным он перестает быть вездеходом-амфибией?
Как сказал С.А.САМ, заклятый друг "Марша": "...обладает ограниченной плавучестью"! :apstenu:
уж как то вы совсем агрессивно настроены! второй раз читаю про девочек чертежниц и отсутствие конструкторов. откуда такая "кривая" инфа?
и почему такая уверенность, что о рамы нужно "отойти"? и почему ВТС обязательно должен плавать? это не торпедный катер! для ВТС вполне достаточно держаться на плаву и преодолевать малые водные преграды для плаванья есть другие средства!
и С.А. я во многом согласен, хоть трения и не исключение

Вернуться в «Вездеходы МАРШ»