Будем ждать. С удоволльствием посмотрю.
А с кнопками на форумах мы все поначалу плаваем.
Спрашивайте, не стесняйтесь. Помогут без проблем.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Будем ждать. С удоволльствием посмотрю.
При таком подходе они и плавают, только к верху колесами.олег александрович писал(а):уж как то вы совсем агрессивно настроены! второй раз читаю про девочек чертежниц и отсутствие конструкторов. откуда такая "кривая" инфа?Юрич писал(а):Лучше бы одно и то же собирали, короткий Марш 192200, а не всякие перетяжеленные "Лонги" и "Кунги", сами себе обрезали спрос!
И проблему с "грибами" надо было решать в начале 2000-х, сразу, как только пошли первые рекламации.
олег александрович, не знаю, какое отношение Вы сейчас имеете к этому производству, но на этой теме не хватает конструктора, не девочек-чертежниц для внесения изменений в наши с Андрюхой чертежи еще 1999года, а по крупному, от компоновки. от рамы уже лет 10 как надо было бы отойти, ну и остальное. Марш должен весить сам не более 1400 кг и вести надежно и с комфортом 600 кг полезной нагрузки, 4 человека и шмурдяк!
А то, что до сих пор "выпускается", само себя с трудом везет...какой смысл в кунге, если будучи нагруженным он перестает быть вездеходом-амфибией?
Как сказал С.А.САМ, заклятый друг "Марша": "...обладает ограниченной плавучестью"!
и почему такая уверенность, что о рамы нужно "отойти"? и почему ВТС обязательно должен плавать? это не торпедный катер! для ВТС вполне достаточно держаться на плаву и преодолевать малые водные преграды для плаванья есть другие средства!
и С.А. я во многом согласен, хоть трения и не исключение