ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Вездеходы МАРШ.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение Mongoose »

олег александрович писал(а): фото есть. и моменты модернизации там запечатлены.
чуть позже. еще не разобрался, как фото вставлять
Будем ждать. С удоволльствием посмотрю.
А с кнопками на форумах мы все поначалу плаваем.
Спрашивайте, не стесняйтесь. Помогут без проблем.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Hitek
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение Hitek »

Почему то слова "Марш" и "снегоболотоход" у меня стоят в одном ассоциативном ряду.
Как можно передвигаться по болоту, не обладая плавучестью, и представить то даже не могу.

А что касается годовой программы в 25 автомобилей, как не грустно звучит в нашем государстве - это норма. Знаю несколько заводов (Градообразующих), раньше ДЕЛАЛИ до 200 единиц техники в ДЕНЬ, теперь СОБИРАЮТ 10-20 в ГОД.

А Геннадий Юрьевич, дело говорит. Работайте над надежностью мостов, снижайте вес. Т.к. большая часть комплектующих серийного производства, у Вас есть очень хорошие конкурентные преимущества (в первую очередь цена) по сравнению с другими производителями.
Последний раз редактировалось Hitek 10 янв 2016, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kekekew
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение kekekew »

В Н Новгороде, каждые 1,5 минуты, с конвейера выходил автомобиль. Правда, давно это было!! Марш, ни с чем не ассоциируется. Заведомо ущербная конструция. Обидно что такое делают при заводе.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение Юрич »

Я за то, чтобы перенести весь этот разговор о "Маршах" от ОАО ПСА Бронто, начиная со вчерашнего поста олег александрович в соседнюю тему:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=204&t=2572
или организовать тему "...ВИС" в этой же ветке.
В этой теме прошу обсуждать совсем другую машину!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
олег александрович
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:41
Имя: олег
Откуда: тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение олег александрович »

согласен. вис не надо обойдемся Бронто
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение новичок »

Юрич,
Может тему как то по другому назвать? Первая реакция что это реклама и чуть в корзину не снес.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
олег александрович
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 20:41
Имя: олег
Откуда: тольятти

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение олег александрович »

кстати у ВИСа тоже были свои наработки "болотников". некоторые фото этого "чуда" есть
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

ВТС ДСНД "РЭМО-Сервис" 1965

Сообщение nrgizer »

олег александрович писал(а):
Юрич писал(а):
Mongoose писал(а): Не все ж 20 лет одно и то же собирали?
Лучше бы одно и то же собирали, короткий Марш 192200, а не всякие перетяжеленные "Лонги" и "Кунги", сами себе обрезали спрос!
И проблему с "грибами" надо было решать в начале 2000-х, сразу, как только пошли первые рекламации.

олег александрович, не знаю, какое отношение Вы сейчас имеете к этому производству, но на этой теме не хватает конструктора, не девочек-чертежниц для внесения изменений в наши с Андрюхой чертежи еще 1999года, а по крупному, от компоновки. от рамы уже лет 10 как надо было бы отойти, ну и остальное. Марш должен весить сам не более 1400 кг и вести надежно и с комфортом 600 кг полезной нагрузки, 4 человека и шмурдяк!
А то, что до сих пор "выпускается", само себя с трудом везет...какой смысл в кунге, если будучи нагруженным он перестает быть вездеходом-амфибией?
Как сказал С.А.САМ, заклятый друг "Марша": "...обладает ограниченной плавучестью"! :apstenu:
уж как то вы совсем агрессивно настроены! второй раз читаю про девочек чертежниц и отсутствие конструкторов. откуда такая "кривая" инфа?
и почему такая уверенность, что о рамы нужно "отойти"? и почему ВТС обязательно должен плавать? это не торпедный катер! для ВТС вполне достаточно держаться на плаву и преодолевать малые водные преграды для плаванья есть другие средства!
и С.А. я во многом согласен, хоть трения и не исключение
При таком подходе они и плавают, только к верху колесами.

Вернуться в «Вездеходы МАРШ»