Добавлено: 10 окт 2013, 23:59
И тонкостенные.
Вездеходы на шинах низкого давления, болотоходы, гусеничные вездеходы, пневматики, каракаты и мото 2х2.
https://lunohoda.net/forum/
это не совсем так. слойность бывает разная, как и толщина резины.Ant30 писал(а):говорят они на прокол совсем хлипкие...ИванS писал(а):пневмобаллоны от подвесок, но дорого выйдет. больше вариантов нет.
имхо тебе уже посоветовали все самое реальное. дешевле таки получается колесаме от тачек.Ant30 писал(а):Апну тему, может кто нибудь двинет идею фикс, а я попытаюсь воплотить.
Вся фишка девайса в пневмоболонах низкого давления, гусеничный пневмоход.ИванS писал(а):имхо тебе уже посоветовали все самое реальное. дешевле таки получается колесаме от тачек.Ant30 писал(а):Апну тему, может кто нибудь двинет идею фикс, а я попытаюсь воплотить.
ИванS писал(а): дешевле таки получается колесаме от тачек.
никакой фишки низкого давления тут нет, фишка в грунтозацепах огромных и характере движения по сухому, но тема не об этом.шнивовод писал(а): Вся фишка девайса в пневмоболонах низкого давления, гусеничный пневмоход.
А стесняюсь спросить о чемAnt30 писал(а):но тема не об этом
Не успел... Я то же хотел их предложить!Ant30 писал(а):Вообщем из всего реального возможного остановился на картинговых шинах задних http://dako-karting.ru/cat.php?id=4 700 р штука. Кто может что плохого о них сказать?
Плохо только одно их количество и бюджет вездехода.Ant30 писал(а):Вообщем из всего реального возможного остановился на картинговых шинах задних http://dako-karting.ru/cat.php?id=4 700 р штука. Кто может что плохого о них сказать?
Плохо только одно их количество и бюджет вездехода.[/quote]шнивовод писал(а):?
Меня больше интересует их истираемость и живучесть при морозах, на картах при каждодневном использовании на 2-е недели не хватает. Там какие то единицы твердости... по резине..СанычСан писал(а):Не успел... Я то же хотел их предложить!Ant30 писал(а): Кто может что плохого о них сказать?