Постройка гусеницы из транспортерной ленты.

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Постройка гусеницы из транспортерной ленты.

Сообщение 4х4=4 »

Готовлюсь к постройке трактора, пока займусь гуслей и траками. Буду выкладывать здесь вопросы и фото своей работы, но потом наверное попрошу переместить в "стройку".

Пока вопрос один подойдет ли такая лента, можно ли складывать в два ряда для утолщения? Тощина самой ленты 5 мм. Корды не посчитать, как то хаотично, около 3-4.

Изображение

Изображение
Подгоняю действия под желаемый результат.
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Вопрос все еще актуален. :help:
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Выскажу абстрактное мнение, тк на транспортерке я не делал.

Толщина, скорее всего, мала. Особенно с учетом планируемых тобой нагрузок.

В два слоя лично я складывать не рискнул бы. Пространство между лентами будет засоряться всяким дерьмом. И хрен угадаешь по длине. Если их сложить на плоскости, а потом согнуть вокруг колеса, то внутреннюю ленту выпучит. И работать на растяжение она не будет.

Склеивать их - нереально.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

gromoverjetc
Замечание по сдваиванию приняты[:})
Подгоняю действия под желаемый результат.
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Какой оптимальный угол наклона клыка???
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Ну совсем смешные вопросы, блин...

Целый раздел есть. viewforum.php?f=202 Курить его надо долго, терпеливо, и целиком.

По гусеницам - лично мне больше всего нравятся гусеницы на вездеходе "ПАРМА"

Еще хороший для тебя вариант - Гусеницы, как на вездеходе "Вулкан"

Оба вездехода в разделе законченных, на повехности.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Какой угол наклона клыка из прута применить?
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

4х4=4 в гусеничном вездеходе всё между собой взаимосвязано - решаешь какой угол , надо определиться с траком , какой тебе подойдёт под твои условия , трак (вместе с углом клыка) в свою очередь будет зависить от опорного катка (колеса) и звёздочки , катки (жёсткие , пневмо , большие , маленькие) будут зависить от задуманной ходовой (клиренс , длинна , ширина , какая подвеска) и так далее , и вплоть до наоборот .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Трак скорее всего из швеллера 40х20х3. Длина трака не более 500 мм.
Пневмокатки- колеса легковые 13" или 15".-2 оси
+ 1 ось со звездами приподнятая.

пока склоняюсь к 50-55 градусам.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

4х4=4 писал(а):пока склоняюсь к 50-55 градусам.
наверно сильно развалены будут , может 65 - не меньше .
4х4=4 писал(а):Пневмокатки- колеса легковые 13" или 15".-
и кстати - чем больше ПНЕВМОкаток , тем выше клык .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

А с учетом условий использования, развороты на месте в лесу под нагрузкой, то еще выше. Кстати, за размером колес я бы тут не гнался...


И все таки, гусеница Вулкана для таких применений подойдет лучше!
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

oleg 54 [:})
Подгоняю действия под желаемый результат.
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

oleg 54 [:})
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

gromoverjetc писал(а):И все таки, гусеница Вулкана для таких применений подойдет лучше!
С такой формой трака маленькая звездочка (приводная) не получится , минимум R-13 (и то под ?) , и катки под неё пошире надо . А так да , можно добиться от неё без проблемной работы в таких условиях .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

oleg 54

Согласен. Но если делать с нуля - то однозначно, как у тебя. Я вообще с трудом представляю, что надо сделать, чтобы Вулкан разулся. А у трелевочника обычные гусли будут чувствовать себя паршивенько. Когда мелкий тракторишко на пневмокатках будет хорошенько к земле придавлен, то при маневрах на месте, особенно, когда его надо будет частенько разворачивать вообще на 90 градусов, любые клыки будут от души врезаться в катки.

А поскольку конструкции еще нету, я и советую такие гусли. Есть еще возможность с передаточным отыграть...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»