Постройка гусеницы из транспортерной ленты.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
Постройка гусеницы из транспортерной ленты.
Готовлюсь к постройке трактора, пока займусь гуслей и траками. Буду выкладывать здесь вопросы и фото своей работы, но потом наверное попрошу переместить в "стройку".
Пока вопрос один подойдет ли такая лента, можно ли складывать в два ряда для утолщения? Тощина самой ленты 5 мм. Корды не посчитать, как то хаотично, около 3-4.
Пока вопрос один подойдет ли такая лента, можно ли складывать в два ряда для утолщения? Тощина самой ленты 5 мм. Корды не посчитать, как то хаотично, около 3-4.
Подгоняю действия под желаемый результат.
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Выскажу абстрактное мнение, тк на транспортерке я не делал.
Толщина, скорее всего, мала. Особенно с учетом планируемых тобой нагрузок.
В два слоя лично я складывать не рискнул бы. Пространство между лентами будет засоряться всяким дерьмом. И хрен угадаешь по длине. Если их сложить на плоскости, а потом согнуть вокруг колеса, то внутреннюю ленту выпучит. И работать на растяжение она не будет.
Склеивать их - нереально.
Толщина, скорее всего, мала. Особенно с учетом планируемых тобой нагрузок.
В два слоя лично я складывать не рискнул бы. Пространство между лентами будет засоряться всяким дерьмом. И хрен угадаешь по длине. Если их сложить на плоскости, а потом согнуть вокруг колеса, то внутреннюю ленту выпучит. И работать на растяжение она не будет.
Склеивать их - нереально.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Ну совсем смешные вопросы, блин...
Целый раздел есть. viewforum.php?f=202 Курить его надо долго, терпеливо, и целиком.
По гусеницам - лично мне больше всего нравятся гусеницы на вездеходе "ПАРМА"
Еще хороший для тебя вариант - Гусеницы, как на вездеходе "Вулкан"
Оба вездехода в разделе законченных, на повехности.
Целый раздел есть. viewforum.php?f=202 Курить его надо долго, терпеливо, и целиком.
По гусеницам - лично мне больше всего нравятся гусеницы на вездеходе "ПАРМА"
Еще хороший для тебя вариант - Гусеницы, как на вездеходе "Вулкан"
Оба вездехода в разделе законченных, на повехности.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
4х4=4 в гусеничном вездеходе всё между собой взаимосвязано - решаешь какой угол , надо определиться с траком , какой тебе подойдёт под твои условия , трак (вместе с углом клыка) в свою очередь будет зависить от опорного катка (колеса) и звёздочки , катки (жёсткие , пневмо , большие , маленькие) будут зависить от задуманной ходовой (клиренс , длинна , ширина , какая подвеска) и так далее , и вплоть до наоборот .
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
А с учетом условий использования, развороты на месте в лесу под нагрузкой, то еще выше. Кстати, за размером колес я бы тут не гнался...
И все таки, гусеница Вулкана для таких применений подойдет лучше!
И все таки, гусеница Вулкана для таких применений подойдет лучше!
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
oleg 54
Согласен. Но если делать с нуля - то однозначно, как у тебя. Я вообще с трудом представляю, что надо сделать, чтобы Вулкан разулся. А у трелевочника обычные гусли будут чувствовать себя паршивенько. Когда мелкий тракторишко на пневмокатках будет хорошенько к земле придавлен, то при маневрах на месте, особенно, когда его надо будет частенько разворачивать вообще на 90 градусов, любые клыки будут от души врезаться в катки.
А поскольку конструкции еще нету, я и советую такие гусли. Есть еще возможность с передаточным отыграть...
Согласен. Но если делать с нуля - то однозначно, как у тебя. Я вообще с трудом представляю, что надо сделать, чтобы Вулкан разулся. А у трелевочника обычные гусли будут чувствовать себя паршивенько. Когда мелкий тракторишко на пневмокатках будет хорошенько к земле придавлен, то при маневрах на месте, особенно, когда его надо будет частенько разворачивать вообще на 90 градусов, любые клыки будут от души врезаться в катки.
А поскольку конструкции еще нету, я и советую такие гусли. Есть еще возможность с передаточным отыграть...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404