Гусеница из полипропилена.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Гусеница из полипропилена.
Для улучшения проходимости по снегу был запущен эксперементальный проект.
Цель: изготовление гусеницы из легких недорогих и доступных материалов даже в ущерб надежности для колесного вездехода. Так как она не является основным движителем и будет одеваться при необходимости, то должны быть выполнены следующие условия:
Простота монтажа в полевых условиях.
Малый вес и обьем.
Возможность перевозки на вездеходе.
После обзора различных конструкций гусениц на арго выяснили что там активно используется пластики, в частности полиэтилен. Под рукой его не нашлось и мы решили рискнуть и сделать траки из полипропиленовых труб. За основу был взят 25 диаметр, оптимально ценапрочностьриск .
После расчетов чего и сколько надо приобрели с небольшими трудностями материалы.( крестов в каждом магазине было не более 30 шт)
Сначала был закуплен комплект на эксперементальный кусок в 32 трака.
Расстояние между траками 100мм.
Резка трубы прилагаемыми ножницами в таких кол=вах была сильно проблематична.
Выход: использовали сверлильный станок как ручной пресс с зажатым в него лезвием из стальной пластинки 2 мм.
[/img]
За день был нарезан весь комплект.
Цель: изготовление гусеницы из легких недорогих и доступных материалов даже в ущерб надежности для колесного вездехода. Так как она не является основным движителем и будет одеваться при необходимости, то должны быть выполнены следующие условия:
Простота монтажа в полевых условиях.
Малый вес и обьем.
Возможность перевозки на вездеходе.
После обзора различных конструкций гусениц на арго выяснили что там активно используется пластики, в частности полиэтилен. Под рукой его не нашлось и мы решили рискнуть и сделать траки из полипропиленовых труб. За основу был взят 25 диаметр, оптимально ценапрочностьриск .
После расчетов чего и сколько надо приобрели с небольшими трудностями материалы.( крестов в каждом магазине было не более 30 шт)
Сначала был закуплен комплект на эксперементальный кусок в 32 трака.
Расстояние между траками 100мм.
Резка трубы прилагаемыми ножницами в таких кол=вах была сильно проблематична.
Выход: использовали сверлильный станок как ручной пресс с зажатым в него лезвием из стальной пластинки 2 мм.
[/img]
За день был нарезан весь комплект.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Самоделкин птз
И сколько по бюджету получилось?
И сколько по бюджету получилось?
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
белый пластик для ваших целей не подходит принципиально.
на вид получилось очень слабо.
вместо одного 90-го угла лучше два 45-х.
белый пластик обычно плавят при 270 и тогда сильно давить не надо и не переплавится.
из каких соображений взят обычный а не армированный стекловолокном или алюминием?
А вообще молодцы
на вид получилось очень слабо.
вместо одного 90-го угла лучше два 45-х.
белый пластик обычно плавят при 270 и тогда сильно давить не надо и не переплавится.
из каких соображений взят обычный а не армированный стекловолокном или алюминием?
А вообще молодцы
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Были проведены испытания на разрушение при минусовых темп.
Армированный алюминием разлетался также как и обычный но куски удерживались , однако целостность всеравно теряется., при этом возрастает трудоемкость, а в узлах всеравно армирование спиливается.
У нас т 280 стоит, но в гараже 4 гр, может из за этого туго.
Что касаемо слабо, то при 10 гр разрушить конструкцию молотком и тисками не удалось, сильные деформациии но трещин нет.
НО вот мороз может все испортить.
Скоро дневные испытания 2х гусениц из 46 траков каждая.Посмотрим....
Армированный алюминием разлетался также как и обычный но куски удерживались , однако целостность всеравно теряется., при этом возрастает трудоемкость, а в узлах всеравно армирование спиливается.
У нас т 280 стоит, но в гараже 4 гр, может из за этого туго.
Что касаемо слабо, то при 10 гр разрушить конструкцию молотком и тисками не удалось, сильные деформациии но трещин нет.
НО вот мороз может все испортить.
Скоро дневные испытания 2х гусениц из 46 траков каждая.Посмотрим....
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
Самоделкин птз
А будет ли польза от трака из трубы?Округлая форма не даст зацепления.
А будет ли польза от трака из трубы?Округлая форма не даст зацепления.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Самоделкин птз
раз уж вы взялись за такое благое дело.
может испытаете еще туже самую трубу но только армированную стекловолокном. И белый не берите, он от солнца разрушится если будет постоянно на нем пребывать.
Может попробуете чешскую обычную трубу фазер и армированную стекловолоном, и армированную алюминием . При обычных условиях труба намного эластичнее турецкой и российской.
Теоретически лучше должна сопротивляться ударам за счет "пружиностости".
раз уж вы взялись за такое благое дело.
может испытаете еще туже самую трубу но только армированную стекловолокном. И белый не берите, он от солнца разрушится если будет постоянно на нем пребывать.
Может попробуете чешскую обычную трубу фазер и армированную стекловолоном, и армированную алюминием . При обычных условиях труба намного эластичнее турецкой и российской.
Теоретически лучше должна сопротивляться ударам за счет "пружиностости".
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Сборка гуси из 46 траков идет полным ходом
в итоге получилась гуся длинной 4.7м
примерка на колеса. Непонятно мне как будет вести себя траки на среднем колесе, будут ли подпрыгивать. Натяжение не предусмотрено.
Замок сделан в виде разьемного трака из профиля , в нем придусмотрена зажимание концов веревок . Есть возможность разборки для ремонта и выборки зазоров. Я думаю что веревка будет тянутся некоторое время, придется переодический подтягивать.
в итоге получилась гуся длинной 4.7м
примерка на колеса. Непонятно мне как будет вести себя траки на среднем колесе, будут ли подпрыгивать. Натяжение не предусмотрено.
Замок сделан в виде разьемного трака из профиля , в нем придусмотрена зажимание концов веревок . Есть возможность разборки для ремонта и выборки зазоров. Я думаю что веревка будет тянутся некоторое время, придется переодический подтягивать.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Потом можно перейти на ту же сантехнику, только из железа, а трос сделать тоже стальной.новичок писал(а):Самоделкин птз
интересно конечно как тех. мысль работает [:}) но ресурс гуски будет наверно небольшой если ее постоянно использовать. канат который вы использовали имеет слабую устойчивость к истиранию.