Гусеница из полипропилена.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
если влезут две в одно, тогда можно вертикальный упор использовать для натяжки. Приварить муфту с наружней резьбой вместо вертикального упора, накрутить на нее удлинитель резьбы с тем же льном (изолентой, фкмлента, краской, с любым фиксатором), а на него гайку (гайку с пластиковым фиксатором (со стороны пластикового фиксатора гайку немного приплюснуть, чтобы сама она самостоятнельно не влияла на процесс натяжки, только при помощи ключей) с приваренной трубой на длину удлинителя резьбы). Таким образом, крутя гайку производим изменение длины вертикального упора. Веревки просовываем через это хозяйство и закрепляем, например, в соединитель электропроводов под болт, таким образом, будет фиксация веревок (соединители должны быть больше диаметра трубы).
Если две веревки в одну трубу не лезут. Можно по аналогичной схеме, но как то фиксировать два соседних креста.
Если две веревки в одну трубу не лезут. Можно по аналогичной схеме, но как то фиксировать два соседних креста.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
фиксировать по идее можно так же с помощью двух муфт с внутренней резьбой (по длине они не сильно будут отличаться от текущего варианта). Сверлим отверстие в муфте там где железо. И таким образом, например с помощью тугой пружины (от барабанных тормозов) соединяем соседние траки относительно жестко.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
История получила неожиданный поворот. На серии очередных испытаний в небольшом снегу Гусеница без видимых причин разлетелась.
На видео я не могу понять почему. В снегу не было обнаружено твердых предметов,а также наста, льда.. Разрушение произошло столь стремительно, даже на паузе не понятно. Разрушено 26 траков притом только с одной стороныи большая часть по угловому фитингу. Температура -12.
Предположение:
траки не выдержали скорости.
не попали на колесо.
не выдержали боковой нагрузки.
Вывод: Зимняя эксплотация невозможна или с ограничениями.
эксперментальная программа свернута до потепления выше 5 гр.
Траки будут востановлены .
[video]KH_IfOfe65I[/video]
На видео я не могу понять почему. В снегу не было обнаружено твердых предметов,а также наста, льда.. Разрушение произошло столь стремительно, даже на паузе не понятно. Разрушено 26 траков притом только с одной стороныи большая часть по угловому фитингу. Температура -12.
Предположение:
траки не выдержали скорости.
не попали на колесо.
не выдержали боковой нагрузки.
Вывод: Зимняя эксплотация невозможна или с ограничениями.
эксперментальная программа свернута до потепления выше 5 гр.
Траки будут востановлены .
[video]KH_IfOfe65I[/video]
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
- Откуда: Шуя
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Аппарат симпатичный. При всем уважении к автору не понятно предназначение трубчатых гусянок. Если по принципу склизов, то лыжи над ними нет, площадь опоры незначительно увеличилась( Гусеницы ставят на такого рода технику, в основном по этой причине)
На мой взгляд трубы полипропиленовые в качестве гусянки абсолютно непригодны.При переезде твердых покрытий или камней, щебенки и т. д. их будет обязательно выедать. И чем погода теплее, то это будет заметнее. При морозах лопают.
Я несколько лет назад в магазине сантехники покупал подобную трубу для прямого использования.Мороз за двадцать, склад магазина холодный. Попросил разрезать, т.к на легковой не увезти Продавец не разрезал, а сломал, причем легко, раза наверно с третьего стукнув ее об железягу. Тем не мене из таких труб я сделал снегоходик(излишки понимаете ли остались). Трубы обычные, производства кажется турция .Но для надежности в основную 25 трубу, 20 вставил( входит хорошо, как подшипник в глухой корпус). В - 20, выезжали, все нормально, в минус 15. , а сломало два трака, когда совсем тепло было, может даже минус пять. Не сразу и заметил, внутренняя труба целой осталась.Ну где то в общем времени часа 2-3 отьездили, 2 трака сломало. Стал менять и всю гусянку разобрал, т. к шаг со зездочкой не совсем совпадал, и транспортерные полосы поменял. Я не химик, я не знаю свойства пластмасс , но металл в ьтаких случаях отпускают. Я эти трубы прокипятил в воде( они при этой процедуре размягчаются, сгибаются, как хотят, но после остывания вновь становятся прямыми.) И вот уже два сезона ( часов сто так так точно накатали) они стоят. Не ломаются. и в холод ездили и в оттепель. Я стал в них больше уверен, чем в самом снежике. Скорее всего термоотпуск для пластмасс тоже имеет пользу.
На мой взгляд трубы полипропиленовые в качестве гусянки абсолютно непригодны.При переезде твердых покрытий или камней, щебенки и т. д. их будет обязательно выедать. И чем погода теплее, то это будет заметнее. При морозах лопают.
Я несколько лет назад в магазине сантехники покупал подобную трубу для прямого использования.Мороз за двадцать, склад магазина холодный. Попросил разрезать, т.к на легковой не увезти Продавец не разрезал, а сломал, причем легко, раза наверно с третьего стукнув ее об железягу. Тем не мене из таких труб я сделал снегоходик(излишки понимаете ли остались). Трубы обычные, производства кажется турция .Но для надежности в основную 25 трубу, 20 вставил( входит хорошо, как подшипник в глухой корпус). В - 20, выезжали, все нормально, в минус 15. , а сломало два трака, когда совсем тепло было, может даже минус пять. Не сразу и заметил, внутренняя труба целой осталась.Ну где то в общем времени часа 2-3 отьездили, 2 трака сломало. Стал менять и всю гусянку разобрал, т. к шаг со зездочкой не совсем совпадал, и транспортерные полосы поменял. Я не химик, я не знаю свойства пластмасс , но металл в ьтаких случаях отпускают. Я эти трубы прокипятил в воде( они при этой процедуре размягчаются, сгибаются, как хотят, но после остывания вновь становятся прямыми.) И вот уже два сезона ( часов сто так так точно накатали) они стоят. Не ломаются. и в холод ездили и в оттепель. Я стал в них больше уверен, чем в самом снежике. Скорее всего термоотпуск для пластмасс тоже имеет пользу.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Самоделкин птз возможно неправильная технология сварки.
чешскую на 25 варю при 260 секунд 7-8 от вставил до вынул.
Турцию при 270 но по времени столько же. Вы же варили при 280 и неизвестно сколько секунд.
Лекс в 25 трубу 20 не войдет как по маслу. Там при самой тонкой стенке у PN10 только только места чтобы 20 вошла.
чешскую на 25 варю при 260 секунд 7-8 от вставил до вынул.
Турцию при 270 но по времени столько же. Вы же варили при 280 и неизвестно сколько секунд.
Лекс в 25 трубу 20 не войдет как по маслу. Там при самой тонкой стенке у PN10 только только места чтобы 20 вошла.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Предназначение налицо: без них едет до 35 см, с ними 60 см. Труба отлично держится на снегу, про укатаный и не говорю.
А теперь подробнее можно про процедуру термообработки ваших труб?
Я лишь только заметил что: берешь трубу с мороза-8 ломается не трудно, грешь феном до теплого состояния, потом на ночь в мороз и ломается но с большим усилием.
А теперь подробнее можно про процедуру термообработки ваших труб?
Я лишь только заметил что: берешь трубу с мороза-8 ломается не трудно, грешь феном до теплого состояния, потом на ночь в мороз и ломается но с большим усилием.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
drogs
я думаю что в сварке разобрался: контроль т циф. термотром и время секундомером. Средние показатели 270 на 8 с. Утюг конечно скачками греется .
При детальной покадровке оригинала вывод:
При заносе заднего колеса в снегу, траки сдвинулись внутрь и колесо частично проехало по боковым упорам, сломав углы.
Одно не понятно, пластик не стабилен, очень хрупок сегодня.
Сломал трубу без усилия об уголок, однако неделю назад при -18 такого не наблюдалось.
я думаю что в сварке разобрался: контроль т циф. термотром и время секундомером. Средние показатели 270 на 8 с. Утюг конечно скачками греется .
При детальной покадровке оригинала вывод:
При заносе заднего колеса в снегу, траки сдвинулись внутрь и колесо частично проехало по боковым упорам, сломав углы.
Одно не понятно, пластик не стабилен, очень хрупок сегодня.
Сломал трубу без усилия об уголок, однако неделю назад при -18 такого не наблюдалось.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск